ЛЮДИ, КОТОРЫХ НЕМА
putnik1 — 16.06.2014Это пропускной пункт Изварино.
14 июня 2014 года.
Это беженцы, которых, по утверждениям брехливых властей Руины, нет.
Хунта не хочет признавать тот факт, что многие тысячи граждан бывшей Украины ищут спасения у "агрессора", ей политически невыгодно признаваться в устроенном ее карателями геноциде, - и хунта лжет все наглее и наглее, не глядя даже, что уже и ВВС, вынужденная сохранять хотя бы видимость объективности, не может скрывать, что "поток едущих с Украины стал аномальным".
Это уже даже не смешно.
Даже не, - оценка премьер-министра РФ, - "грустно".
Это простой, однозначный, очевидный фашизм.
А теперь слово самим беженцам.
Тем самым, которых нет:
– Выходит, что мишенями вначале были позиции повстанцев, а уж потом и мирные районы?
– Конечно. Мы раньше думали: по блок-постам будут бить, по заводам. Видим – бьют и не попадают. В итоге, они просто начали стрелять в дома, людей, больницы. Когда заведующая больницей позвонила в Киев и сказала: "Славянск на проводе, что вы творите, тут же больница, люди лежат", ей ответили: "Такого города нет". Они ведь уже сделали карту: Славянска, Краматорска и Мариуполя на этой карте нет. А мне надо было спасать детей. Собрали какие-то вещи себе и детям в портфель, в другое отделение покушать, самое необходимое детям: трусики поменять, маечки. Сели и уехали.
(...)
– Как вас здесь приняли?
– Хорошо. Мы не ожидали. Приехав на вокзал, мы сразу встретили объявление о том, что беженцам необходимо обращаться в миграционную службу. Сотрудники этой службы поселили нас в общежитие. Люди постоянно несут нам вещи, продукты. Из Москвы специально приехали люди из одной компании, привезли нам очень большие деньги, распределив их в зависимости от количестве детей в семьях. Моего сына уже устроили в школьный лагерь. Думаю, что осенью он пойдёт и учиться в эту же школу.
– Дома у вас остался кто-нибудь?
– Многие остались. Мои родители и другие родственники. Одни на что-то ещё надеются. Другие попросту не могут уехать: на украинской границе мужчин останавливают и забирают в армию.
– Воевать против своих? Хороша же будет армия.
– В армии их распределяют среди членов "правого сектора". Тех, кто не хочет воевать – расстреливают. И даже не хоронят, просто сваливают в яму. Один из расстрелянных чудом выжил, сумел выбраться из ямы и добраться до своих. Он и рассказал обо всем . Такое было у нас под Славянском, у горы Карачун, с которой нас расстреливали. В те дни стояла жара, и когда с то стороны дул ветер, то запах оттуда шел невыносимый.
Полностью здесь.
.
|
</> |