Любовь, арт и ром: история Светки-галеристки и Джонни Деппа
che_ornella — 20.02.2025
Креатив №8 «Про любоff» в рамках конкурсной народной платформы этого журнала. Авторство на данный момент не объявляется. Вы можете отдать свое предпочтение той или иной работе в виде лайка.
Светка всегда знала, что ее жизнь — это искусство. Она родилась, чтобы продавать странные картины за невероятные деньги. Ее галерея находилась в подвале дома, который когда-то принадлежал другу дальнего родственника Казимира Малевича, но это, конечно, никем не подтверждено. Главное — атмосфера.
Джонни Депп тоже знал, что его жизнь — искусство. Ну или, по крайней мере, ее период 2003–2011 годов точно был таковым. После длинной череды судебных заседаний, мемов и странных ролей он понял, что нужен где-то, где его не будут осуждать за эксцентричность, — а именно в российско-венгерско-путинском арт-пространстве, где чем ты более странный, тем больше тебя уважают.

Они встретились на выставке под названием «Деконструкция пост-авангардного мета-хаоса как способ коммуникации с внутренним ребенком». Джонни зашел случайно — его привлекло слово «хаос». Светка стояла у стойки, наливала Жене-куратору «Массандру» из пластикового стаканчика и размахивала руками, объясняя, что суть искусства не в смысле, а в цене.
— О, Боже, это же Джонни Депп! — закричала какая-то начитанная нОташа, изучающая современное искусство по TikTok.
Светка посмотрела на вошедшего человека. Глаза прикрыты солнцезащитными очками, шарф странных размеров, аромат чего-то дорогого, но слегка перегорелого. Джонни взял бокал пива, сделал глоток и хрипло произнес:
— Какой насыщенный… вкус.
— Это «Живое», 250 рублей за бутылку, — гордо ответила Светка.
Они посмотрели друг на друга. Это был момент узнавания. Светка увидела перед собой человека, который понимал, что искусство — это не о содержании, а о подаче. Джонни увидел перед собой женщину, которая могла налить ему еще.
Они сидели в углу галереи и обсуждали жизнь. Светка рассказывала, как однажды продала холст с отпечатками лап собаки за 50 тысяч евро (клиенту объяснили, что это «пост-метафизическое исследование следа»). Джонни рассказывал, как Тим Бёртон однажды спросил его, не хочет ли он сыграть чайник.
— А почему бы тебе не стать художником? — спросила Светка, разливая второй (а может, и пятый) стакан.
— Я же актер, — пожал плечами Джонни.
— Ты — концепция, — уверенно ответила Светка.
Так родилась новая звезда современного искусства. Первая картина Джонни называлась «Внутренний пират в деконструкции сознания» — это было большое полотно, на котором он просто разлил ром и размазал кистью. Светка продала его за 300 тысяч долларов.
Они были счастливы. Он создавал искусство, она его продавала. По утрам они пили дешевый эспрессо и раф на миндальном молоке из маленьких чашек и читали философские труды, которые не понимали, но которые звучали убедительно. Они не были парой, но они были чем-то большим — арт-объектом.
Конечно, их история закончилась так же, как и все великие истории любви в искусстве — скандалом. Однажды Джонни случайно разлил не ром, а чернила, и это было уже не искусство, а просто грязь. Светка поняла, что их союз исчерпал себя.
— Я ухожу в NFT, — холодно сказала она.
— Я возвращаюсь в Голливуд к Рите, — печально вздохнул он.
Так закончилась эта великая любовь. Но где-то в мире все еще есть коллекционер, который гордо показывает гостям свою картину, созданную пьяным Джонни Деппом в подвале российско-путинской венгерского разлива галереи. И, возможно, это и есть настоящее искусство.
Как выбрать между имплантацией, протезированием и коронками для восстановления улыбки
Дайвинг на севере Приморья. Бухта Рудная.
Про Достоевского
Транспортное уличное искусство 2
Кто такая Евгения Оболашвили: что сказала и за что ее на днях уволили с “Москвы
Волчанск освобожден. 01.12.2025
ПОЛИТИКА? ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО!
Как зарубежные школы помогают адаптироваться иностранным школьникам: собрали
Spotify странное

