Любите меня, я ручной

Поэтому у меня, как у певца плохих злых русских людей, есть к Холмогорову простые слова. Холми! Для реальных националистов - не шушеры из политтусовки, с которой вы для Кремля изображаете нац. движуху за копеечку, а вот для реально простых парней с улицы с простыми взглядами - ты не то, что ничего не значишь, ты вообще не существуешь. И никогда не будешь существовать, потому что простые парни с улицы - мужчины, а ты, Холми, продажная женщина, а продажную женщину они слушать не станут (даже если представить тот невероятный факт, что ты вдруг научишься писать). Твои попытки продаться не только Администрации Президента, но и либералам ("Я националист! Я цивилизованный! Я не кидаю зиги! Меня можно чесать за пузико и я не цапну за палец! Любите меня, я ручной!") омерзительны и смешны. Омерзительны потому, что ради политического фантома ("Мы понравимся хипстерам, объединим с хипстерами усилия и вместе свергнем Путина! В смысле нахуй пошел?") ты предаешь национальное движение, отрекаясь от реальных правых, как отрекается проститутка, нашедшая себе папика побогаче. Смешны потому, что ты такой Борис Ефимович Немцов в правом варианте, абсолютный человек из прошлого, у которого абсолютно ничего нет и которого его теоретически аудитория практически презирает. Поэтому ты торгуешь собой, умудряясь торговать пустотой.
Коалиции с либералами нужны. Сотрудничество с ними нужно. И диалог с ними тем более нужен. Но не ценой публичного презрения к сторонникам движения. Да, они кидают зиги. Да, они любят нацистскую символику. Да, они избивают мигрантов, а иногда и просто попавшихся под руку. Да, у них зачастую невысокий уровень образования и простые лица без дорогого мальдивского загара.
Но они любят Россию и русский народ настолько, что идут ради них - ради нас, Холми, даже ради тебя, блядь ты бородатая - на уголовные преступления, на задержания, на допросы, на пытки, на пожизненные сроки. И они единственные, кто это делает в гигантской 140-ка миллионный стране. Последний отряд праведников, скрепляющих разваливающуюся российскую реальность идейным цементом общего дела, замешанном на их крови, боли и подвиге. В отличие от хипстеров, от либералов, даже от тебя, Холми, им некуда отступать, Россия и русские - их последний рубеж, последний редут обороны слабеющих героев уничтоженной белой империи, проклятых, растерзанных, оклеветанных - в том числе и тобой, Холми.
Ты, впрочем, никогда не поймешь их мотивов, их поступков, их святости обреченных - и потому будешь и дальше строить гнусные теории про провокации ФСБ против тебя, Холми, тебя, ставшего притчей во языцех православного педофила. Я буду с русскими, что бы они не делали, хоть свастики, хоть таджиков, хоть что угодно. Это мой народ и мне, вместе с ним, некуда отступать и некуда бежать. Твой народ же, Холми... его у тебя нет, никогда не было и никогда не будет. Ведомость с кремлевской зарплатой - вот твоя национальность, Холми, выписанные неровным почерком синенькие циферки в графе "итого" - вот твой народ. Иди же к нему! Иди!
А Россию и русских оставь России и русским.
|
</> |