
Письма русского репликанта

Кигай рассказывает о своей подруге, которая все-таки решила рожать без отца. Перед тем как пройти ЭКО, эта женщина консультировалась у психолога. Тот сказал: «Вы рожаете без отца? А знаете ли вы, что позже скажете своему ребенку, если он спросит, где его отец? Не знаете? Тогда я вам посоветую. Вам надо найти подходящую могилу молодого мужчины». — «А если ребенок рожден от анонимного донора спермы?» — спрашиваю я. «Репродуктивные технологии развиваются и рождают новые проблемы и новые переживания. Анонимный донор — совсем не то же самое, что отсутствующий или умерший отец. Например, в одной лесбийской семье при разговоре о том, от кого ребенок унаследовал то или иное качество, вместо “отец” говорят the sperm. Имеются и зеркальные примеры: семьи, где отец покупает яйцеклетку и нанимает суррогатную мать, а в метрике ребенка в графе “мать” стоит прочерк. Каким станет внутренний мир ребенка в этой семье, трудно предсказать».
Собственно, это главная причина, по которой я смеюсь над Моралью и Нравственностью, Традиционными Семейными Ценностями и прочими Словами С Придыханием, которые так любят выдыхать люди националистических взглядов. Культ Семьи и Предков как некий сакральный институт не имеет смысла в мире, где миллионы людей ежегодно покупают для своих еще нерожденных детей анонимных отцов и матерей, а существовавшие тысячелетиями модели репродукции разрушаются на глазах. Более того, успехи по синтезу тканей и генетического материала таковы, что в среднесрочной перспективе мы избавимся от необходимости обращаться к пусть и анонимным, но живым генетическим донорам, научившись выращивать детей из полностью синтетических материалов, детей, для которых слово "родители" в принципе не будет иметь смысла. Что скажут таким детям все эти люди в рубахах-холмогоровках? "Почитай отца и мать своих - аппарат искусственного осеменения ГКШ-14 и синтетическую матку ЖБГ-88"? Или сразу, чтобы не париться, обзовут "выблядками технологического Антихриста" и потребуют устроить геноцид по признаку наличия биологических родителей? Как "Бегущий по лезвию бритвы", только с неклевыми глупыми мужиками вместо Харрисона Форда?
У национализма в современном виде, в виде всех этих фантомных болей незавершенного русского национального проекта столетней давности (который, конечно, надо завершить, чтобы из мировых второгодников перейти уже наконец в следующий класс), нет никаких перспектив. Даже сейчас, в ситуации совершенно немыслимого для цивилизованного государства национального гнета, к националистам относятся как к придуркам. А потом? После реализации национального проекта, когда и гнета не будет? Дадут подсрачника клоунам в холмогоровках, кинув им вслед на лестницу столетней давности бред (до появления массовой контрацепции и эмансипации секса от размножения) про Традицию, Культ Семьи и Предков. В мире, где ты сегодня ночуешь в Бангкоке, а завтра - в Нью-Йорке, обращение к географически и экономически обусловленным способам формирования идентичности времен аграрной и раннеиндустриальной эпох (в развитом индустриальном обществе появились государственные социальные институты, подорвавшие семью) - безумие.
- Не хочу быть русской, хочу быть зайчиком!
Что же делать националисту, который ставит благо своей нации превыше всего и который наконец понял, что традиционный национализм не имеет под собой "железа", экономическо-технологической основы, обуславливавшей его формы сто-двести лет назад? Как говорил один отрицательный персонаж из Sons of Anarchy, расист-серийный убийца, We adjust and adapt. Иначе говоря, надо отказаться от смешного изоляционизма, кровавой нитью позора и поражений оплетающего нашу страну вот уже двести лет ("Госдеп платит деньги декабристам! Закрыть от Европы глаза, уши и границы! Сбиться в стаю! Сплотиться! Закрыться! Молиться!" - это же совсем не Путин придумал), и наконец явить себя граду и миру с экспансионистским культурным мифом, с агрессивной, направленной вовне идентичностью, что выдержит столкновение с глобальным миром и начнет форматировать его под себя.
Что же послужит фундаментом этой идентичности? Что заставит человека эпохи Кали-Юги, выношенного в искусственной матке от специально синтезированного биологического материала, и живущего то в Бангкоке, то в Нью-Йорке, то в Париже, то в Чите, гордо называть себя русским, сознательно отказавшись от растворения в космополитическом вареве, выбрав русскость холодным отточенным разумом, а не аффектом от воплей воющих про Традицию кликуш, перепутавших политику с фестивалем реконструкторов?
Одна простая идея. Два простых слова. Русское господство. Россия, а затем и весь мир - для русских. Не потому, что "священная наша держава", бла-бла-бла, а потому, что мы умные, мы сильные, мы злые, а печенек (даже в самом примитивном - нефтедолларовом - виде) на всех не хватит и этими "всеми" будем не мы. Русские должны взять Россию, СНГ и Евразию не по праву романтического мифа и сентиментальности (хотя я к ним иногда сам прибегаю - и в информационную эпоху топор-колун замечательно работает), но по праву ума, силы и смелости, по праву достойнейших. Кажется, это называется "меритократией".
Поэтому русское господство. Поэтому Россия для русских. Поэтому РЛО - Русские Люди Обижают. Таково мое видение национального будущего в прагматичную постнациональную эпоху и съешьте свои сердца, несчастные тупиздни, выстраивающие национальную идентичность вокруг сентиментальных легенд и мифов древней греции (или руси? я их все время путаю).
|
</> |