Любек

топ 100 блогов kladez_zolota26.10.2019 Любек богат не только древней историей и традициями, но и достопримечательностями. Удобное географическое положение и благоприятный климат способствуют развитию туризма в Любеке. Большинство туристов прибывает сюда именно морским путем, в нашем случае был паром Finnlines от Хельсинки до Травемюнде.

Прибыв в Травемюнде поздно вечером, мы остались на пароме, а уже утром, взяв арендованную машину отправились путешествовать по Германии. Планы были масштабные, но все выполнимо, когда ты на автомобиле: сначала осматриваем Любек, потом обедаем в Травемюнде, далее – Гамбург, и уже вечером должны были отвезти двух человек обратно на паром, который отходил ночью ( в 3.00) в Финляндию, а сами оставались на ночевку в отеле Любека. Но оказалось, что это не все, неожиданно мы решили после Травемюнде заехать в Neumunster, чтобы посмотреть какие бренды продаются в аутлете. В Московских аутлетах я была, но как это выглядит в Германии, не представляла. Но обо все по порядку, сегодня прогуляемся по Любеку.

Уже подъезжая в городу, я увидела шпили башен, как раз то, что мне нравится )).
Ориентировались на один из них – возле церкви Святой Марии находится платная парковка.

Любек

С ценой мы так и не разобрались, как рассчитывается (все таблички и надписи только на немецком языке, на английском не дублируется), но похоже, что цена за час варьируется от 1.5 до 2,5 евро.

Очень понравилась городская ратуша. Жаль, что все достопримечательности мы осматривали только снаружи, в связи с плотным графиком.

Попав в Любек обязательно нужно зайти в магазин Niederegger. Для сластен – это настоящий праздник: марципаны, шоколад, торты, пирожные. Но это еще не все. Если подняться выше на лифте или по лестнице, то можно посидеть в уютном кафе, а так же зайти в музей.

Пробежались по городу, заглядывая во дворы. Каждый дом – это уникален в своем роде. Может быть строение и типичные, но вот оформлением точно отличаются. В каждом окне – целый сюжет, милые дворики так и приглашают заглянуть и проникнуться тишиной и уютом города.

Городские ворота, я увидела, уже, когда выезжали из города. И сфотографировать их удалось только на следующее утро.

Германия, Любек
март 2015

Наступили теплые дни и мой 11 летний ребенок убегает так что  с собаками его не найти. Телефон берет с собой, но телефон на silent mode из школы и на звонки он не отвечает, а я к вечеру ношусь по округе и ищу его. Посоветуйте GPS tracker на телефон плзз. В гоогле не забанили, но там ...
Картинка для привлечения внимания ))                                 Друзья, если вы подробно читаете наши посты, то наверняка уже заметили, что многие мастера, о которых мы пишем, работают фрилансерами, имеют свою ...
Вчера завелся милый разговор с одной ня-жыжысткой ябвдул о таком великолепном явлении несущим тысячи мегабайт информации и смысловой нагрузки в ленте, как посты в стиле "Мои твитты". Понятное дело, что придумали эту непотребность в виде кросспостинга со Свитера довольно хорошие люди, ...
А правда, интерсно же -- вот уже три месяца кризиса. Как это сказалось на вас, мои уважаемые френды? Не глобально, а частно? Ну то  есть не на уровне -- "экономика России с честью выйдет из этого испытания", а вот на уровне -- структура личных  расходов, планы на отпуск, планы на ...
Сегодня произошло два события, подтолкнувших меня предложить тему о соседях. Во-первых, проснулась утром от кошмарных звуков: соседи решили подстричь свои растения и целый день гудели адскими машинами. А, во-вторых, упала пожилая соседка, которой мы тут же бросились помогать. И вечером, ...