Лучший способ прокатиться по Москве

топ 100 блогов kladez-zolota29.03.2016 Среди моих знакомых есть, кто постоянно работает в Москве, но добираются на работу на электричке, а не на собственной машине. Этому есть логичное объяснение - по городу удобнее передвигаться на метро, чтобы не стоять в бесконечных пробках.
Да и сама езжу по Москве только на метро. Вот только мне всегда было обидно тратить много времени, если нужно было с одной ветки попасть на соседнюю. Это нужно было доехать до центра, пересесть на нужную ветку... Благодаря введению нового кольца это гораздо упростит передвижение.

Оригинал взят у Лучший способ прокатиться по Москве rovego в Лучший способ прокатиться по Москве
Вопрос о том, что лучше - общественный транспорт или собственный автомобиль - до сих пор является поводом для бурных обсуждений с переходом на личности, банами и взаимными дислайками в соцсетях. Истина, как водится, где-то посередине. Но пока что Москва дает большую фору приверженцам транспорта общего пользования. Дело в том, что реконструкция Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) выполнена на 78%, а это значит, что пассажирское движение по кольцу запустят уже в этом году.

Лучший способ прокатиться по Москве

Как отметил мэр столицы Собянин, "сам запуск проекта не будет означать прекращение его развития. В этом году мы пройдем только первый этап, интегрируем максимально возможное количество станций метрополитена и радиальных направлений".

Лучший способ прокатиться по Москве

МКЖД - проект для москвичей отнюдь не новый. Решение о строительстве окружной железной дороги было принято еще в 1897 года по инициативе большого энтузиаста железнодорожного транспорта, министра финансов Российской Империи Сергея Витте. С 1908 года МКЖД обслуживала промзоны. В основном, по ней возили грузы. Со временем многие промышленные территории по периметру кольца пришли в запустение, некоторые производства закрылись, некоторые из промзон, в лучшем случае, использовались под склады. Соответственно, нужда в транспортном сообщении между промышленными объектами отпала, и МКЖД пришла в запустение.

В 2012 году городские власти решили, что такой транспортный актив может быть использован на благо москвичей - и началась реконструкция малого кольца. МКЖД станет «наземным метро» - и свяжет спальные районы города. Так некоторые маршруты сократятся в 3 раза. Например, от Бульвара Рокоссовского до Владыкино можно будет добраться за 12 минут вместо прежних 39.

Лучший способ прокатиться по Москве

Сразу 5 районов Москвы станут значительно доступнее после запуска кольца. В районах Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошево-Мневники и Нижегородский (430 тысяч жителей) будет расположена треть всех станций.

Всего на МКЖД протяженностью в 54 километра будет 31 остановка. Все станции планируется организовать как транспортно-пересадочные узлы. Они свяжут метро, железную дорогу, общественный и личный транспорт. В итоге по рельсам, где раньше ходили только товарные составы, поедет до 300 млн человек в год.

Причем, поедет с комфортом и быстро, так как по кольцу запустят электропоезда "Ласточка" с системами климат-контроля и автоматического ведения, подобными тем, которые использовалась в Сочи во время Олимпиады. Wi-Fi и розетки для зарядки телефонов и других гаджетов в "Ласточках" тоже, кстати, предусмотрены.

Скорость движения таких составов может достигать 120 км/час. Поезда будут ходить каждые шесть минут, благодаря внедрению инновационной системы интервального регулирования. Таким образом пассажиры смогут ездить по городу быстрее на 20 минут, что в год позволит сэкономить на дороге около недели.

Лучший способ прокатиться по Москве

Экономия экономией, но о спокойствии жителей соседних с МКЖД районов столичные власти также не забыли. Дорогу оградят шумозащитными экранами, а за счет особого способа укладки путей (вместо коротких рельсов, где обычно и стучат колеса, используют длинные решетки из рельсов и шпал) сам поезд будет ехать гораздо тише, чем мы обычно себе представляем.

До запуска движения вокруг МКЖД будут обустроены 30 кв. км территорий – по площади это 10 Филевских парков.

Ну в конце концов, хорошо забытый старый новый московский вид транспорта даст толчок к развитию ранее заброшенных промзон и пустующих территорий. По словам заместителя мэра по градостроительной политике Марата Хуснуллина, около 750 тыс. кв. м. коммерческой недвижимости может быть построено рядом с МКЖД: "Из них более 300 тысяч квадратных метров - отели, 250 тысяч квадратных метров - торговые площади и 200 тысяч квадратных метров - новые офисы и технопарки", - уточнил чиновник.

Что ж, думаю, что споры между автомобилистами и безлошадными гражданами все равно никогда не прекратятся, но неоспорим тот факт, что из одной точки города добраться в другую становится все легче и быстрее - и тем и другим.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Генерал-дуэлянт, похоже, закрыл собой информационную брешь в пропагандистских редутах Кремля. Как Матросов амбразуру. Потому что Золотов с воим видеовызовом на дуэль Навального де-факто выдавил на обочину информационного поля все другие события. В том числе и ликвидацию на сайте Кремля ...
Испекли калитки на ржаном тесте с картошкой и грибами. Пробовали с разными, на первом месте сморчки. Потом лисички. Вкусно:). 1. 2. ...
9 мая на Аллее Героев, куда мы приезжаем поклониться нашему прадеду - Герою Советского Союза - я встретила свою знакомую. Мы присели на лавочку, смотрели на людей, возлагающих цветы и разговаривали. Начало тордественной церемонии затягивалось и мы решили пройтись, свернув в боковую аллею. ...
Фобошниц в Нячанге великое множество. Разумеется мимо пройти невозможно, да и не очень то и хотелось ) Они плюс-минус одинаковые по вкусу и цене, но есть один нюанс: Фо-бо на соевом мясе ...
До того момента как я перебрался жить в Европу в моей голове паразитировала мысль о том что размеры города - один из самых важных показателей его успешности. Теперь уже я понимаю что это отнюдь не всегда так. Вот к примеру пятидесятитысячный ...