Лучший способ прокатиться по Москве

топ 100 блогов kladez-zolota29.03.2016 Среди моих знакомых есть, кто постоянно работает в Москве, но добираются на работу на электричке, а не на собственной машине. Этому есть логичное объяснение - по городу удобнее передвигаться на метро, чтобы не стоять в бесконечных пробках.
Да и сама езжу по Москве только на метро. Вот только мне всегда было обидно тратить много времени, если нужно было с одной ветки попасть на соседнюю. Это нужно было доехать до центра, пересесть на нужную ветку... Благодаря введению нового кольца это гораздо упростит передвижение.

Оригинал взят у Лучший способ прокатиться по Москве rovego в Лучший способ прокатиться по Москве
Вопрос о том, что лучше - общественный транспорт или собственный автомобиль - до сих пор является поводом для бурных обсуждений с переходом на личности, банами и взаимными дислайками в соцсетях. Истина, как водится, где-то посередине. Но пока что Москва дает большую фору приверженцам транспорта общего пользования. Дело в том, что реконструкция Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) выполнена на 78%, а это значит, что пассажирское движение по кольцу запустят уже в этом году.

Лучший способ прокатиться по Москве

Как отметил мэр столицы Собянин, "сам запуск проекта не будет означать прекращение его развития. В этом году мы пройдем только первый этап, интегрируем максимально возможное количество станций метрополитена и радиальных направлений".

Лучший способ прокатиться по Москве

МКЖД - проект для москвичей отнюдь не новый. Решение о строительстве окружной железной дороги было принято еще в 1897 года по инициативе большого энтузиаста железнодорожного транспорта, министра финансов Российской Империи Сергея Витте. С 1908 года МКЖД обслуживала промзоны. В основном, по ней возили грузы. Со временем многие промышленные территории по периметру кольца пришли в запустение, некоторые производства закрылись, некоторые из промзон, в лучшем случае, использовались под склады. Соответственно, нужда в транспортном сообщении между промышленными объектами отпала, и МКЖД пришла в запустение.

В 2012 году городские власти решили, что такой транспортный актив может быть использован на благо москвичей - и началась реконструкция малого кольца. МКЖД станет «наземным метро» - и свяжет спальные районы города. Так некоторые маршруты сократятся в 3 раза. Например, от Бульвара Рокоссовского до Владыкино можно будет добраться за 12 минут вместо прежних 39.

Лучший способ прокатиться по Москве

Сразу 5 районов Москвы станут значительно доступнее после запуска кольца. В районах Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошево-Мневники и Нижегородский (430 тысяч жителей) будет расположена треть всех станций.

Всего на МКЖД протяженностью в 54 километра будет 31 остановка. Все станции планируется организовать как транспортно-пересадочные узлы. Они свяжут метро, железную дорогу, общественный и личный транспорт. В итоге по рельсам, где раньше ходили только товарные составы, поедет до 300 млн человек в год.

Причем, поедет с комфортом и быстро, так как по кольцу запустят электропоезда "Ласточка" с системами климат-контроля и автоматического ведения, подобными тем, которые использовалась в Сочи во время Олимпиады. Wi-Fi и розетки для зарядки телефонов и других гаджетов в "Ласточках" тоже, кстати, предусмотрены.

Скорость движения таких составов может достигать 120 км/час. Поезда будут ходить каждые шесть минут, благодаря внедрению инновационной системы интервального регулирования. Таким образом пассажиры смогут ездить по городу быстрее на 20 минут, что в год позволит сэкономить на дороге около недели.

Лучший способ прокатиться по Москве

Экономия экономией, но о спокойствии жителей соседних с МКЖД районов столичные власти также не забыли. Дорогу оградят шумозащитными экранами, а за счет особого способа укладки путей (вместо коротких рельсов, где обычно и стучат колеса, используют длинные решетки из рельсов и шпал) сам поезд будет ехать гораздо тише, чем мы обычно себе представляем.

До запуска движения вокруг МКЖД будут обустроены 30 кв. км территорий – по площади это 10 Филевских парков.

Ну в конце концов, хорошо забытый старый новый московский вид транспорта даст толчок к развитию ранее заброшенных промзон и пустующих территорий. По словам заместителя мэра по градостроительной политике Марата Хуснуллина, около 750 тыс. кв. м. коммерческой недвижимости может быть построено рядом с МКЖД: "Из них более 300 тысяч квадратных метров - отели, 250 тысяч квадратных метров - торговые площади и 200 тысяч квадратных метров - новые офисы и технопарки", - уточнил чиновник.

Что ж, думаю, что споры между автомобилистами и безлошадными гражданами все равно никогда не прекратятся, но неоспорим тот факт, что из одной точки города добраться в другую становится все легче и быстрее - и тем и другим.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В женском монастыре под Тобольском Тюменской области покончила с собой семнадцатилетняя девушка, которую туда меньше месяца назад привезли родители. И родителей, и монастырь надо судить за доведение до самоубийства. Родители вместо того, чтобы показать психологу занимаются мракобесием. ...
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН (РАСПРОСТРАНЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ диаконом АНДРЕЕМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧЕМ КУРАЕВЫМ Получил очередное «письмо счастья»от Министерства юстиции Российской Федерации Читаем внимательно: «...в адрес направлено уведомление от 25.12.2023 № 10-150797/23 о ...
...
В В  Под колёсами крошится битый асфальт. Он трудно пережил зиму. В машине слышен перестук колёс. Музыка. Светятся приборы. Фары пробивают ночь всего на несколько метров. Неба нет. Над головой немая и глухая темнота. Без звёзд и серебра луны. ...
Сегодня знаменательный день! Я нашёл в себе решимость взяться за тот огромный материал, что лежит у меня с недавней поездки в Америку. Панорамы, которые вы видите ниже, пускай будут для затравки, а уже внутри вы сможете всё разглядеть подробнее, ...