Лучший макет и его проверка

топ 100 блогов constantinus — 22.09.2018 — Реклама

Аренда билбордов для наружной рекламы – ответственный и грамотный шаг, который рано или поздно предпринимает каждая компания, стремящаяся к успеху. В этом случае главное уделить внимание таким факторам:

  • тип рекламной конструкции;
  • район дислокации рекламной площадки;
  • разработка оригинального и успешного макета.

И если с первыми двумя пунктами проще. Ведь на помощь приходит специализированный сервис по подбору конкретного рекламного пространства Outdoor-online, то с третьим шагом создания успешной кампании дело обстоит сложнее. Разберемся с тем, что нужно для создания лучшего макета и как протестировать разработанный арт-объект.

Четыре шага к идеальному макету

Сделать сообщение и слоган, размещаемые на билборде, эффективными помогут следующие рекомендации экспертов:

  • Минимум слов. В современных условиях креативщики используют золотое правило одно слово на одну секунду контакта. Согласно статистике, в среднем на изучение информации с наружной рекламы человек тратит около шести секунд. Соответственно, количество слов на плакате не должно превышать данного значения. При этом стоит помнить, что в случае наружной рекламы на щитах, меньше, значит лучше. То есть, если вместо 6 слов вы используете, скажем, 4, у человека останется время на более детальное изучение дизайнерского наполнения, картинок, изображений, цветов. Да, сокращать текст сложно, но длинные и витиеватые фразы попросту пройдут мимо целевой аудитории.
  • Заметно, но безопасно. Это – одно из основных правил, которое требуется соблюдать в случае размещения наружной рекламы вдоль дорог и оживленных трасс. Так, опыт знаменитой рекламной кампании Wonderbra «Hello Boys» с прекрасным декольте Евы Герциговой спровоцировало не одну аварию. Стремитесь к тому, чтобы выделиться, но при этом помните, жертвы ДТП вряд ли будут в восторге от причины своих неприятностей.
  • Нет повторам. Каждый элемент макета должен нести собственную функциональную и смысловую нагрузку. Если вы размещаете на плакате изображение, которое потом еще нужно объяснять словами, то это – пустая трата места и лимита слов. Найти оптимальный баланс между содержательностью и краткостью – основная задача дизайнеров и маркетологов.
  • Шрифты, размеры, цвета – подбирайте палитру грамотно, чтобы оттенки были гармоничными, но в то же время контрастными. Относительно размера шрифта, главное условие - читабельность и простота.

Реклама в Киеве. Брендмауэр

Проверка созданного макета

Подготовили макет к распечатке? Соблюли все правила и рекомендации? Чистота, краткость и креатив присутствуют? Теперь на первый план выходит понятие заметности. Проверить данный пункт очень просто, воспользовавшись правилом вытянутой руки.

Итак, распечатайте макет в размере визитки и отодвиньте на расстояние вытянутой руки. Теперь вы имеете возможность оценить его так, как он будет выглядеть в глазах прохожих и проезжающих мимо. Не устраивает? Тогда занимайтесь доводкой.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А вот, товарищи, eregwen в роли Крёстной Феи, и она нам всем покажет настоящее волшебство. Кто не спрятался, тот Золушка. Фото lindal , мэйк-ап ...
Кто покупал в Питере? Где можно заказать?  ...
Как я ходила в Уфе к Анне Башлыковой на макияж В конце прошлого года написала списочек из ста хотелок-желаний на 2017 год. Например, съездить в Стамбул, подняться на Торатау, встретить рассвет на Айгире, проводить пробежки возле Адриатического моря, побывать на финале Лиги ...
Когда собака сьела весь свой корм и поссуму не осталось ...
Котлеты в духовке с овощами и сыром Ингредиенты: - 500 г говядины (можно свинины или готового фарша) - 100 г батона - 100 мл молока - 2 зубчика чеснока - 2 яйца - 1 большая луковица - 1 большой помидор - 4 ст.л. сметаны (или майонеза) - 2 ст.л. кетчупа - 100 г сыра - соль - перец ...