Лучший макет и его проверка
constantinus — 22.09.2018 — РекламаАренда билбордов для наружной рекламы – ответственный и грамотный шаг, который рано или поздно предпринимает каждая компания, стремящаяся к успеху. В этом случае главное уделить внимание таким факторам:
- тип рекламной конструкции;
- район дислокации рекламной площадки;
- разработка оригинального и успешного макета.
И если с первыми двумя пунктами проще. Ведь на помощь приходит специализированный сервис по подбору конкретного рекламного пространства Outdoor-online, то с третьим шагом создания успешной кампании дело обстоит сложнее. Разберемся с тем, что нужно для создания лучшего макета и как протестировать разработанный арт-объект.
Четыре шага к идеальному макету
Сделать сообщение и слоган, размещаемые на билборде, эффективными помогут следующие рекомендации экспертов:
- Минимум слов. В современных условиях креативщики используют золотое правило одно слово на одну секунду контакта. Согласно статистике, в среднем на изучение информации с наружной рекламы человек тратит около шести секунд. Соответственно, количество слов на плакате не должно превышать данного значения. При этом стоит помнить, что в случае наружной рекламы на щитах, меньше, значит лучше. То есть, если вместо 6 слов вы используете, скажем, 4, у человека останется время на более детальное изучение дизайнерского наполнения, картинок, изображений, цветов. Да, сокращать текст сложно, но длинные и витиеватые фразы попросту пройдут мимо целевой аудитории.
- Заметно, но безопасно. Это – одно из основных правил, которое требуется соблюдать в случае размещения наружной рекламы вдоль дорог и оживленных трасс. Так, опыт знаменитой рекламной кампании Wonderbra «Hello Boys» с прекрасным декольте Евы Герциговой спровоцировало не одну аварию. Стремитесь к тому, чтобы выделиться, но при этом помните, жертвы ДТП вряд ли будут в восторге от причины своих неприятностей.
- Нет повторам. Каждый элемент макета должен нести собственную функциональную и смысловую нагрузку. Если вы размещаете на плакате изображение, которое потом еще нужно объяснять словами, то это – пустая трата места и лимита слов. Найти оптимальный баланс между содержательностью и краткостью – основная задача дизайнеров и маркетологов.
- Шрифты, размеры, цвета – подбирайте палитру грамотно, чтобы оттенки были гармоничными, но в то же время контрастными. Относительно размера шрифта, главное условие - читабельность и простота.
Проверка созданного макета
Подготовили макет к распечатке? Соблюли все правила и рекомендации? Чистота, краткость и креатив присутствуют? Теперь на первый план выходит понятие заметности. Проверить данный пункт очень просто, воспользовавшись правилом вытянутой руки.
Итак, распечатайте макет в размере визитки и отодвиньте на расстояние вытянутой руки. Теперь вы имеете возможность оценить его так, как он будет выглядеть в глазах прохожих и проезжающих мимо. Не устраивает? Тогда занимайтесь доводкой.
|
</> |