Лучшее время выхода постов в Instagram (и худшее)

топ 100 блогов convertmonster22.07.2021
Лучшее время выхода постов в Instagram (и худшее)

Существует ли на самом деле лучшее время для публикации в Инстаграме?

С тех пор как в 2016 году Инстаграм перешёл на ленту новостей, основанную на алгоритме, вопрос времени публикации встал особенно остро. Если посты больше не показываются в хронологическом порядке, имеет ли вообще значение время их публикации?

Ответ ー да, в некоторой степени.

Алгоритм Инстаграма предпочитает свежие посты, когда определяет, какие материалы вы увидите в ленте новостей.

И хотя она больше не выводит публикации в хронологическом порядке, алгоритм нацелен на то, чтобы поставлять вам свежий контент, который вас зацепит.

Это значит, что новые посты с большей вероятностью появятся первыми в ленте новостей, и неважно, сколько раз вы её обновите.

Что это означает для компаний? Нужно, чтобы ваши посты оказывались “недавно опубликованными”, когда подписчики с большей вероятностью окажутся онлайн.

Так они скорее всего увидят контент, лайкнут материал и отреагируют на него.

Ниже мы покажем вам время и день недели, когда лучше постить в Инстаграме, в зависимости от вашей сферы деятельности. Эта информация основана на анализе 258 956 постов и Топ-20 инста-аккаунтов компаний Северной Америки из 11 различных ниш.

Мы также покажем вам, как использовать эти данные для составления плана публикаций.

Когда лучшее время для публикаций в Инстаграме?

Чтобы быстро понять, когда ваши подписчики заходят в соцсеть и более вероятно просматривают ваш контент, нужно покопаться в аналитике Инстаграма.

Также полезно будет узнать, какое время публикации хорошо срабатывает для других брендов в вашей нише, особенно если вы начинаете развивать аккаунт с нуля.

Используя данные сервиса Unmetric, SMM-инструмента сравнительного анализа, за 18 месяцев мы разобрали Топ-20 аккаунтов в Инстаграме из 11 различных областей деятельности, чтобы понять, когда посты получают максимальную вовлечённость подписчиков.

Запомните: время публикации не может скомпенсировать плохое качество контента. Время отслеживается в качестве метрики, чтобы придать импульс контенту, который и так хорош.

Если и существует “лучшее время для публикации”, это не значит, что вы не можете публиковать контент в любое другое время.

Цельная стратегия продвижения в Инстаграме предполагает пространство для экспериментов и тестов.

Ваш бренд и аудитория уникальны. То, что работает для одних брендов, может не сработать для других.

Рекомендации относительно времени лучше всего работают как опорные точки, но их нужно дополнить внутренними данными. Они не зависят от часового пояса.

Путешествия и туризм

Пятница, с 9 до 13 ч.

Согласно данным Unmetric, бренды из этой ниши наблюдали наибольшее вовлечение аудитории, когда размещали материалы в 11 ч. или 13 ч., но также в 9 ч. и 10 ч. (последние четверти часа).

В среднем для брендов из сферы путешествий и туризма в Инстаграме пятница оказывалась лучшим днём для публикаций, за которым следует вторник и понедельник.

Вероятно, подписчики этих аккаунтов хорошо откликаются на контент о путешествиях, поскольку планируют выходные. Однако по понедельникам и вторникам, они, должно быть, предаются воспоминаниям о выходных, проведённых на пляже или в горах.

Лучшее время выхода постов в Instagram (и худшее)

СМИ и развлечения

Вторник и четверг, с 12 до 15 ч.

Согласно данным Unmetric, Топ-20 аккаунтов в Инстаграме в сфере СМИ и развлечений наблюдали наибольшее вовлечение аудитории, когда размещали посты с 14 до 15 ч., за этим промежутком следует время 12 ч. дня и 13 ч.

Вероятно, люди просматривают новостную ленту во время обеда и на спаде деловой активности во второй половине дня, надеясь получить прилив вдохновения или посмеяться, чтобы продержаться до конца рабочего времени.

Вторник и четверг ー явные победители в вовлечении аудитории по дням недели в этой нише. Однако по понедельникам и субботам бренды также получают хорошие результаты.

Из этого можно сделать целый ряд выводов, однако подписчики, вероятно, находят развлекательный инста-контент притягательным независимо от дня публикации. То, что он охватывает такую большую аудиторию, означает, что эта ниша отвечает за широкий спектр поведения людей.

Лучшее время выхода постов в Instagram (и худшее)

Еда и напитки

Пятница в 12 ч дня.

Это вряд ли вас удивит. Самые популярные аккаунты в сфере еды и напитков с наибольшим успехом публикуют посты в 12 часов дня, когда многие люди прерывают работу, чтобы поглотить еду и напитки.

Ищут ли они вдохновение, мотивацию или что-то повкуснее взятого с собой обеда, но это время ー явный победитель по вовлечённости. Если ваш бренд размещает 1 пост в день, то публикуйте его в 12 ч. дня.

Пятница ー в среднем это день недели с максимальной вовлечённостью. Но среда, четверг и суббота также хорошие дни в этой нише.

Лучшее время выхода постов в Instagram (и худшее)

На рис. Еда и напитки

12 ч. дня

Пятница

Когда не стоит публиковать: новичкам в этом сообществе Инстаграма не стоит публиковать материалы за рамками времени приёма пищи.

Бренды: Redbull, So Yummy, Monster Energy, Coca-Cola, Flavorgod Seasonings, Oreo, CakeGuide, Food52, Dom Pérignon, Moët & Chandon, Corona, Starbucks Coffee, McDonalds, Burger King, Dunkin’, Pizza Hut, Domino’s Pizza, KFC, Taco Bell, Chick-fil-A Inc.

Розничная торговля

Вторник, четверг и пятница в 12 часов дня

Время обеденного перерыва также популярно вне ниши еды и напитков.

Топовые бренды розничной торговли в это время также отмечают самую большую вовлечённость у подписчиков Инстаграма, особенно по вторникам, четвергам и пятницам.

Лучшее время выхода постов в Instagram (и худшее)

Профессиональные услуги

Пятница, вторник и среда в 9 или 10 часов утра

В среднем публикации топовых брендов из сферы профессиональных услуг кажутся наиболее успешными, если приходятся на утро буднего дня, особенно по пятницам, вторникам и средам.

Эти типы компаний в Инстаграме часто публикуют полезный образовательный контент, связанный с постами блога, или видеоролики. Вероятно, люди предпочитают такой тип контента в начале дня. А когда они на работе, то хотят попробовать сделать что-то из увиденного.

Лучшее время выхода постов в Instagram (и худшее)

На рис. Профессиональные услуги

9 или 10 утра

вторник, среда и пятница

Когда не стоит публиковать: если у вас совершенно новый аккаунт профессиональных услуг, избегайте публиковать материалы по выходным и вечером, пока ваши данные аналитики не подскажут вам обратное.

Бренды: Lootcrate, Roam, Progressive Calisthenics, Pursuit of Portraits, Ogilvy, Later.com, Wieden+Kennedy, MAKERS, VaynerMedia, Leo Burnett, Huge, TBWA WORLDWIDE, Hootsuite, AKQA, McKinsey & Company, Accenture, 72andsunny, Deloitte, DDB Worldwide, Droga5.

Продолжение статьи – в блоге Convert Monster!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Года три назад составляли этот портрет. Он и сейчас актуален, только они стали еще более сонные. ...
Вы поддерживаете или не поддерживаете мнение, что Вашей области следует отделиться от Украины и присоединиться к России? - Безусловно, не поддерживаю 53.7% - Скорее, не поддерживаю 16.0% Вы можете проголосовать за вступление в Европейский Союз или за вступление в Таможенный союз. Какой В ...
Вот прислали, и не знаю - что ответить?! ...
Гнойник созрел лишь надави и брызнет И потечёт рекой кровавый гной Народ российский разучился мыслить Им делают иньекции останкинской иглой Таких подонков не было во власти Так на Земле ещё никто не лгал Он возбуждает низменные страсти Чтоб русский украинца убивал. - Из стен Кремля сочит ...
На самом деле, для меня тут вопроса нет.    Оставим в покое Сальери, поскольку музыкальные достоинства его произведений пока не отнесены к разряду гениальных, да и сам факт преступления в отношении Моцарта нельзя считать доказанным. Можно ли приравнять к злодейству, скажем, ...