Лучше поздно чем РЖД
nemihail — 11.11.2013
Пчелы против мёда, или я ничего не понимаю. В РЖД решили выяснить,
за что вы их так не любите.
И для этого они организовали пункт приёма жалоб "Добро
пожаловаться" с 11 по 15 ноября в течении всей недели с 08:00 до
20:00 часов на Казанском вокзале работает общественная приёмная
"Российских железных дорог" и располагается сразу за этой
дверью.
Вот она.
Такие же акции проводятся в большинстве регионов России, главная её
цель - привлечь внимание общественности к проблемам пригородного
пассажирского сообщения.
Вы этого хотели, тогда получайте.
Я решил поинтересоваться на что жалуются первые обратившиеся
пассажиры. И оказалось всё достаточно банально, это график, тарифы,
состояние электричек.
После этого я попросил администрацию ответить мне на вопросы:
«А почему, если проблемы на поверхности они не могут их решать?».
На что получил достаточно внятный ответ, что основной
причиной является неисполнение региональными администрациями своих
финансовых обязательств по организации транспортного обслуживания
на протяжении уже нескольких лет. Оказывается, практически все
пригородные компании, которые отвечают за перевозки, согласно
договорам финансируются РЖД и регионами примерно поровну.
Только получается так, что, одним словом, региональные власти
не платят или задерживают оплату, а всё потому, что не видят
проблем в работе пригородного комплекса.
А значит наше дело помочь властям им это увидеть. А РЖД - сделать
все, чтобы не только послушать жалобы, но и реально принять
меры.
Именно для этого и проходит данная акция.
А у вас есть вопросы к работе пригородных электричек, пользуетесь
ли вы этими услугами?
Быть ближе:
Живой журнал /
Фейсбук /
Инстаграм /
Твиттер /
ВК
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
https://bit.ly/2IwwQrI
Инстамагия. Получайте от 2000 рублей в день! Тариф "Эконом".
Гарантия возврата денег.