ЛУЧИ!!!!
spb_auto — 08.11.2014
Пользуясь пятницей, хочу передать огромные лучи поноса деятелям,
установившим светофоры у МЕГА-Дыбенко! Чтоб вам икалось! 40 минут
ехала 150 метров! И это всего лишь суббота, и даже не НГ на носу!
Убрать круговое движение и устроить идиотский светофорный
перекресток в таком месте может только полный идиот.зы. Кстати шопоголикам. В этом году распродажи полная фикция, по переклеенным этикеткам стало понятно, что все подорожало, а не подешевело. И в некоторых сетевых магазинах выдают прошлогоднюю коллекцию за новую :)))
|
|
</> |
Инспектор ПДН и школа давят на ребенка: законно ли это и как защитить сына в 2026 году? 
