Лоза Рекомендует?

Как говорят отдельные интеллектуалы, талантливый человек талантлив во всём. Это я опять же про Юрия Эдуардовича Лозу. Мировых плагиаторов он уже заклеймил, российским поклонникам «Евровидения» своё презрение выразил — самое время передохнуть и переключиться на что-нибудь другое, на какую-нибудь новую интересную область деятельности. А экономическое образование в МЭСИ само подсказывает ему, чем нужно заняться — маркетингом и импортозамещением.

По словам видного экономиста Юрия Лозы, российским производителям качественных продуктов остро не хватает рекламы: «Я бы порекламировал тех, кто производит сам отечественные продукты… Я бы с удовольствием рекламировал то, в чем я стопроцентно уверен». Он готов попробовать свои силы в рекламе детских сказок, лекарств, хлеба, мяса и молока, «хорошего образа жизни» и «всего, что улучшает нашу жизнь», но пока стесняется делать это, не будучи уверенным в качестве продуктов. Зато перечень того, что певец точно рекламировать не будет, у него уже готов: «Привожу перечень предметов и продуктов, которые я не буду сознательно рекламировать ни при каких обстоятельствах: яхты, батуты, аксессуары для любовных утех, фуа-гра, горные лыжи, оружие, равиоли, стринги, книжки с матерными словами, тайский суп "том ям", байдарки, японские деревянные башмаки гэта, силикон и т. п.». Дорогие читатели, что вы думаете об этом?
В тексте использованы следующие материалы в объеме, допустимом для цитирования:
- «Свобода Лучше Несвободы» — Дикая Лоза (http://tsarev-alexey.livejournal.com/1765978.html)
- «Lenta.ru» — Юрий Лоза нашел способ поддержать импортозамещение (https://lenta.ru/news/2016/05/21/loza/)
|
</> |