Ловушки для покупателей

топ 100 блогов live_imho05.06.2012 Ловушки для покупателей

10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды — тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно — нужно срочно что-то купить.

8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.

7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды — в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

6 место: Наиболее востребованные продукты — молоко, хлеб, сыр — магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.

5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

4 место: Знаменитые «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки в связи с открытием магазина» – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).

3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.

1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.

Я в Твиттере , Ли.ру , Фейсбуке и в Вконтакте .Присоединяйтесь! Ведь Удивителен каждый день!


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Модное слово вот это - ретрит, а что сие означает? Ретрит (англ. retreat — «уединение», «удаление от общества») — это время, которое человек посвящает духовным практикам, чаще всего за городом или даже в другой стране. Уединение. Ага. 50 человек и три дня безудержных скачек с одного ...
Я не смог придумать идеальной подписи к этой фотографии.:) Поэтому, пусть будет так. Кекс ...
Два моих дня во власти пришельцев Я открыла глаза с восходом солнца. По стеклу нога в ногу маршировали пауки. "Фигня",- подумалось спросонья. Накануне мы приехали вечером и ночевали в машине. И тут Игорь вышел фоткать закат и я услышала как чайки подхватили его мать-мать . Я опять ...
О Фиделе Кастро – и Альфреде Хичкоке   Среди событий 13 августа – дни рождения Альфреда Хичкока и Фиделя Кастро. Разумеется, не только… но мы сознательно ставим рядом легендарного революционера и не менее легендарного мастера «саспенса». …Может ли ...
Свершилось, мегасуперпереход открыли. Внутри конечно, очень красиво, однако есть некоторые глобальные вопросы 1. входы в подземник идут без ступенки, которая просто архинеобходима в наших условиях, иначе первый же хороший дождь просто напросто утопит этот переход 2. Подъемники для колясоч ...