Ловушки для покупателей

топ 100 блогов live_imho05.06.2012 Ловушки для покупателей

10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды — тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно — нужно срочно что-то купить.

8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.

7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды — в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

6 место: Наиболее востребованные продукты — молоко, хлеб, сыр — магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.

5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

4 место: Знаменитые «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки в связи с открытием магазина» – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).

3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.

1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.

Я в Твиттере , Ли.ру , Фейсбуке и в Вконтакте .Присоединяйтесь! Ведь Удивителен каждый день!


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На любимую "борцами с режимом" фекальную тему. "...в 1975 году, я учился в аспирантуре, подрабатывал ... журнал «Наука и жизнь». Однажды, заместитель главного редактора дала мне задание: отправится в Комитет по науки и технике при Совете министров СССР и подготовить нарезку из небольших ...
Как-то тут случайно увидел китайскую машинку для чистки ультразвуком ювелирки и прочего всякого. И с удивлением в ней узнал "комплекс для ультразвуковой чистки оружия от ведущего американского производтеля Lyman". Отличие только в дополнительной ...
Пованугем? Все же впервые Путин встречается с самоназначенным самокупленным перзидентом Украины. До мордобоя дело, я думаю не дойдет, хотя с интересом представляю себе сцену: В эту минуту в углу потух золотой зуб. Порошенко развернулся, опустил голову и с криком "А ты кто такой?" вне с ...
Считаю нужным отдать должное эльфийским рептилоидам: даже когда они жидко обхезываются, как с крахом очередной попытки глобализации , то очень быстро меняют подход. Не забывают, ящерики, что любой кризис - это время возможностей. Судите сами, вот фрагмент выступления одного из ...
Меня не перестают восхищать местные праздники искренней радостью своих участников. Видно, как долго и скурпулезно готовились. Такие шествия, sfilata происходят во многих городах и на разные темы. Мы приехали ради исторического шествия жителей Асти и соседних боргов, демонстрирующих жизнь ...