­
­

Ловец Видений (5)

топ 100 блогов dr_piliulkin26.12.2014 Глава пятая.

Гарем

Квартал Телесной Радости (ну, если вы циник – зовите его Кварталом Безудержного Траха) очень большой. Как ни относительны в Стране Сновидений расстояния и размеры, но все-таки обилие простецов и простушек определяет размеры квартала.
А здесь – хотя бы раз – побывал каждый. Есть люди, которым никогда не снилась война, море, школа или институт.
Но секс снится всем. Начиная с определенного возраста.
Из розовых кустов, где ждала удовольствий молодая девушка, Григ выскочил прямо в школьный коридор. Он и сам не понял, как так случилось. Просто вокруг были благоухающие розы – и вдруг их сменили стены.

Школы повсюду разные. Не сравнить среднюю школу в российской глубинке с московской гимназией в Барвихе. Не сравнить оксфордский колледж с гарлемской школой. И все-таки любую школу опознаешь сразу. Здесь какой-то особый цвет стен – никакой. Он может быть белым, зеленым, голубым, да хоть бы и в полосочку – все равно он никакой, будто взгляды измученных учебой школьников трут его словно ластики. Портреты на стенах – сплошь ученые и видные деятели истории, с разными именами, но одинаково напыщенными лицами. Окна – широченные, дабы соблюсти санитарные нормы, но при этом унылые, будто амбразуры. Пол – деревянный, каменный, покрытый линолеумом, ламинатом или даже паркетом – но исшарканный.
И особый запах – мела, которым никто уже не пишет на доске, мокрых тряпок, даже если полы моют пылесосом, вредной и невкусной еды – потому что дети все равно предпочтут есть вредную, а готовить им будут невкусную…
Это школа. Квинтэссенция школы.
Даже если преподавать начнут под сенью олив или в виртуальном пространстве – не скоро еще образ школы изменится.
Григ быстро шел по коридору, с невольным любопытством заглядывая в полуоткрытые двери. Любопытство не порок, ведь верно?
В одном классе немолодая, но с хорошей фигурой учительница стояла на столе и, неумело повиливая бедрами, стаскивала с себя остатки одежды. За ней, разинув рот и спрятав руки под столешницей, следил тощий очкастый подросток. Лицо у бедолаги все шло красными пятнами. Крепкий сон ему сегодня не грозил…
В другом классе дело зашло дальше – там учительница (кстати, симпатичнее и моложе) делала минет здоровенному детине. «Repeat! Repeat!» - выкрикивал парень. Судя по акценту англичанином он не был, просто в его грезах фигурировала учительница английского…
За третьей дверью пожилой седовласый физик (судя по обстановке кабинета) пытался совершить сексуальный акт прямо на учительском столе с девочкой-подростком. При этом и девочка, и физик были полностью одеты и наглухо застегнуты. Видимо, какие-то тормоза работали и во сне… В такт движениям старичка девочка ритмично хлопала его ладошками по лысине. Выглядело это очень комично и Григ не выдержав, засмеялся. Девочка повернула голову, ярко покраснела – и исчезла.
Как и следовало ожидать.
Физик, под которым внезапно возникла пустота, упал, стукнувшись лбом о стол. Выпрямился. Тоже посмотрел на Грига – с легкой укоризной. Достал сигареты, спички, закурил и сел на стул. Выглядело это так естественно, что у Грига зародилось подозрение, что это простец или, чего доброго, свой брат-сноходец. Но физик, продолжая курить, побледнел и растворился. Все это походило на обычное исчезновение невостребованного рельефа и Григ ничего дурного не заподозрил. В конце концов, эротические сны с учителями – дело распространенное у подростков обоего пола.
Впрочем, если бы Григ не предпочитал думать о людях хорошо, он бы понял, что эротические сны с учащимися – дело еще более распространенное, особенно у пожилых учителей, а где-то между сновидцами и сноходцами лежит зыбкое пространство контролируемых сновидений...
Школьный коридор казался бесконечным и Григ решил сократить путь. Подошел к окну. Как и следовало ожидать, этаж был первый. Створка окна распахнулась легко, он выпрыгнул – и оказался на шумной людной улице. Для данного квартала – редкая декорация.
Впрочем, тут действие тоже разворачивалось вовсю. Невысокий плотный мужчина дрался с чудовищем, напоминающим ярко-синего тролля. Без особого труда зарезав монстра кухонным ножом, мужчина отсек ему голову – и далее начались такие непотребства, что даже повидавший всякого сноходец отвел взгляд. Победитель тролля при этом заливисто хохотал, но озирался вокруг с некоторым недоумением. Сон его был на самой границе с кошмаром, но мужчина, видимо, придерживался крайне широких взглядов на жизнь.
Люди – очень разнообразные существа…
Стремясь избегать мрачных темных переулков и веселых солнечных парков – там как раз творилась самая чернуха, Григ шел по улице. Здесь, конечно, тоже хватало всякого, но по большей части какие-то границы у спящих существовали. Несколько раз на Грига набрасывались полуодетые или обнаженные простушки, пару раз его призывно щипали за задницу простецы, но в общем-то он шел быстро и целеустремленно. Дом, куда стремился Григ, занимал весь центр квартала. Это был огромный, бесформенный дом, будто взятый из кошмарного сна студента-архитектора. В нем были фрагменты всего, что только можно найти на улицах мира – основательные здания парижского центра, с мансардами и кафе на первых этажах, сверкающие зеркальным стеклом нью-йоркские небоскребы и опутанные пожарными лестницами нью-йоркские дома из красного кирпича, азиатские развалюхи в два-три этажа, советские панельные четырехэтажки, «викторианские» лондонские таун-хаусы с крошечными садиками у дверей, потемневшие от времени римские дома и даже фрагменты каких-то соломенных хижин. Вдоль одной стены тянулись фасады двухэтажных коттеджей в стиле «американской мечты» - с лужайками перед входом, будто целый фрагмент улочки из провинциального американского городка подхватило волшебным ураганом – и принесло в Страну Сновидений, она же - Оз…
В какую дверь входить здесь особой разницы не имело. Григ выбрал дверь солидного особняка, открыл, прошел внутрь. В гостиной, как он и ожидал, было весело. На полу медленно ворочался клубок голых тел, из которого торчали руки, ноги и прочие части тел. Высунулась чья-то седовласая голова, сверкнула безумным взглядом и воскликнула:
- Господа, давайте разберемся! Я лично уже третий раз…
Григ прошел дальше, улыбнувшись, но не дослушав. Все это по большей части было довольно однообразно и видено не раз. Вот только мужчина с синим троллем… да, это было незабываемое зрелище.
Дверь… еще одна дверь… коридор… лестница… дверь…
Григ знал, куда он идет, и сон послушно подстраивался под его желания.
Стены изменились. Потолок стал выше. Зазвучала тихая музыка – «Shepherd Moons» из одноименного альбома Энии. Свет стал мягче, уютнее.
Григ открыл последнюю дверь и вошел в огромный круглый зал, устланный мягкими коврами. Купол потолка  был расписан такими картинами, что Боттичелли и Микеланджело вначале побелели бы от зависти, а потом, всмотревшись, покраснели от стыда. Широкие окна выходили в цветущий сад – причем окна шли по окружности зала и никаких зданий вокруг не наблюдалось. За окнами, кстати, был вечер – он здесь был почти всегда.
В одном месте стена зала вспучивалась и пузырем выдувалась в сад – в этом эркере располагалась булькающая джакузи. Посреди зала стояла низкая круглая кровать, на которой с комфортом разместилось бы человек десять.
Сейчас на ней было всего трое.
Старый друг Грига - Ли и две девушки.
Приятельские отношения между сноходцами – это норма. А вот дружба – скорее исключение. Отношения между Григом и Ли сложились на самой редкой, но естественной почве – их совершенно не привлекали и при этом абсолютно не раздражали вкусы друг друга. Ли был постоянным обитателем Квартала Телесной Радости. Море, солнце и ветер он готов был потреблять лишь как гарнир к основным радостям своих снов. Григ, напротив, считал секс во сне экзотической, но слегка глупой забавой. Оба сноходца были абсолютно уверены, что им нечего делить – и это сближало их ближе, чем общие увлечения. Было, впрочем, и несколько любопытных приключений, которые позволили им лучше понять друг друга. Но об этом мы расскажем как-нибудь позже…
В мягком свете торшера, стоящего у кровати, тела мужчины и двух девушек казались одновременно и более загорелыми, и более розовыми, чем в реальности. Торшер был затейливым – мраморная скульптура обнаженной девушки, в чьей поднятой руке алело победно вздернутое платье. Лампа скрывалась где-то под складками ткани.
- Отдыхаешь от трудов? – спросил Григ.
Несмотря на имя, Ли выглядел скорее европейцем, чем азиатом. Хотя какие-то неуловимые детали внешности наводили на мысль, что прозвище все-таки имеет под собой основание.
- О, нет, Григ, - целомудренно натягивая на свое мускулистое обнаженное тело краешек одеяла, сказал Ли. – Я решил покончить с развратом и вернуться к традиционным сексуальным отношениям.
Григ с любопытством посмотрел на двух девушек в его постели. Девушки прикрываться не спешили. Одна была молоденькая, светловолосая, в меру пухленькая, лет шестнадцати. Она лежала на кровати с простодушной откровенной невинностью. Другая была постарше и ощутимо. Наверное, ей было под тридцать. Роскошная брюнетка с длинными волосами, жгучим страстным взглядом и позой, которая выглядела бы целомудренной, не будь она столь развратной – одной рукой прикрыты груди – но как-то не очень старательно, ладошкой другой – лобок.
- Хм, - сказал Григ.
- У меня всего одна подруга, - вопреки очевидному сказал Ли. – Ну и симулякр.
- Качественная тварь, - глядя на брюнетку, сказал Григ. В принципе, учитывая, что обычно в спальне у Ли болталось пять-десять простушек, примерно как на известной картине Жана Огюста Энгра «Турецкие бани», это и впрямь был праздник воздержания и традиции.
- Нахал, - сказала брюнетка. – Ну ты и нахал, Григ. Не узнаешь?
Сноходец вздрогнул и всмотрелся внимательнее.
- Лина? Прости… у тебя раньше не было такой прически…
- Ты еще скажи, что у меня не было такого бюста, - ухмыльнулась Лина.
Она была сноходкой. Удивительно – Ли завел настоящую подругу!
- Ли и Лина, - счастливо улыбаясь, сказал Ли. – В этом есть перст судьбы, верно?
- Хорошо, если перст, - Григ покосился на молоденькую девушку. – А к ней не ревнуешь, Лина?
- К симулякру? – Лина фыркнула. – Еще бы я к резиновой кукле ревновала! Нет, Григ, я совершенно не против. Она даже бывает забавна.
- Я тебе нравлюсь? – ангельским голоском спросила блондинка. – Хочешь, я тебя поцелую?
- Присоединяйся, - Ли широким жестом указал на кровать. – Могу подогнать несколько простушек… они вечно сюда рвутся.
- Ну еще бы, воплощенное царство разврата – да еще и с живым султаном, - кивнул Григ и с деланной беззаботностью присел на край кровати. Блондинка немедленно подползла к нему и начала покрывать руку страстными поцелуями. – Ли, мне бы спрятаться…
- Чего? – поразился Ли.
- Мне бы отсидеться тут у тебя. Некоторое время.
- А проснуться слабо?
- Не слабо. Но не знаю, где снова засну. Если у себя дома – то мне крышка.
- Поссорился со снотворцем? – Ли прищурился. – А я тебе всегда говорил – не суетись! Суета только в одном деле хороша…
- Ли, оставь нравоучения, - попросил Григ. – Да, у меня неприятности. Надо отсидеться.
Блондинка медленно поднималась вверх по руке и уже примерялась поцеловать его в губы.
- Отсиживайся, - согласился Ли. – Для друга ничего не жалко. Позову тебе девочек…
- Ли… - сказала Лина.
Ли вздохнул:
- Хорошо… хорошо. Кати, девочка, ты будешь развлекать гостя.
- Да, милый! – проворковала Кати и попыталась поцеловать Грига. Тот мягко ее удержал – уж слишком любопытствующим был взгляд Лины. Нет ничего ужаснее, чем сносить ласки одной женщины на глазах бывшей любовницы… тем более, если это она тебя бросила.
- Что у тебя стряслось-то? – спросил Ли.
Скрывать случившееся Григ смысла не видел. За помощь надо благодарить, он это понимал. А лучшая благодарность в Стране Снов – информация.
- Ну, ты угадал… Мой сосед оказался снотворцем.
- Ого! – воскликнул Ли. – Тот дедок?
Он и был-то у Грига всего пару раз, отправляясь со своими девочками на пляж. Но Клифа запомнил. Что-то в нем Ли напрягало, о чем он не приминул Григу сказать – впрочем, это было давно и уже ими забылось.
- Он самый… А я случайно влез в его разборку…
Григ принялся коротко пересказывать случившееся, Ли качал головой с явным неодобрением. Зато Лина, услышав о схватке с ледяным снотворцем, посмотрела на Грига с уважением – она всегда отличалась склонностью к авантюризму. Однако Григ этот взгляд не заметил и легкомысленно рассказал об отвергнутом предложении куда-то отправиться наподобие легкомысленного Хоббита. И вернувшийся было интерес Лины бесследно испарился.
Вот что ей по-настоящему не нравилось в Григе, вот что стало причиной расставания – эта его рассудительность. Зануд хватает и в обычной жизни.
- Отсиживайся, - добродушно предложил Ли. – У нас снотворец мужик прямой. Своих на сторону не отдает. Можешь просыпаться в этой кровати. А лучше - присни себе домик в саду… ты же у нас пуританин.
- Это я пуританин? – возмутился Григ, сгребая Кати в объятия. – Это я-то?
К групповому сексу он никогда тяги не испытывал. Даже во сне. Но уж слишком иронично улыбалась Лина…
И в этот миг раздался тихий кашель.
Лица у Ли и Лины посерели. Григ медленно обернулся.
Мраморная женщина-торшер стремительно розовела. Кое-что сильно втянулось, а кое-что изрядно вытянулось. Потом, к счастью, появилась одежда.
Джинсы и клетчатая рубашка.
- Пуританин, - кивнул Клиф, отбрасывая розовый абажур и потирая руки. – Ты мне этим и нравишься, парень.
- Как это понимать? – возмущенно воскликнул Ли, вскакивая на кровати. – Это не твой квартал… снотворец! Я буду жаловаться!
- Фил в курсе, - спокойно ответил Клиф. – К счастью… для меня… ту акцию, о которой вам опрометчиво рассказал Григ, ваш снотворец поддерживает. Поэтому я здесь на законных основаниях.
Он сел на кровать и похлопал Лину по спине. Та вздрогнула и мгновенно оказалась одетой в кружевной пеньюар.
На Ли тоже обнаружились шорты и майка.
Только Кати – шаловливый симулякр, все так же голышом ластилась к Григу, впрочем и на Клифа бросая недвусмысленные взгляды.
- Что мне с вами делать? – тем временем рассуждал вслух Клиф. – Вы, к сожалению, узнали слишком много, чтобы остаться жить в своем вертепе…
Ли прищурился и у него сжались кулаки. Он был парнем не робкого десятка.
Хотя любому сноходцу понятно – даже втроем снотворца не победить. Впрочем, не победить и вдесятером. И даже целой сотней.
- Я могу предложить лишь один гуманный вариант, - тем временем продолжал Клиф. – Вам придется стать спутниками Грига в его походе. У меня были на примете другие кандидатуры… но вы тоже подойдете, сексуально раскрепощенные вы мои…
Ли посмотрел на Грига и сказал:
- Ну, спасибо. Ну, удружил.
- И каков ваш ответ? – спросил Клиф, доставая трубку.
Ли горько засмеялся:
- Альтернатива – смерть?
- Только в Стране Снов, - ответил Клиф. – Вы же знаете правила.
Ли обвел тоскливым взглядом свое любовное гнездышко. Кивнул:
- Умереть мы всегда успеем. Правда, Лина?
Лина кивнула и уточнила с неприкрытым любопытством.
- В этом сра… странном походе будут какие-то шансы уцелеть?
- Какие-то – будут, - подтвердил Клиф.
- Когда выступать? – спросил Ли.
- Когда Григ соберет остальных членов команды. Ты еще здесь?
- Я уже бегу, - сказал Григ, вскакивая и с облегчением отстраняя Кати. – Уже бегу!
- Только далеко не убегай, - ласково посмотрел на него Клиф. – Вдруг в следующий раз у меня будет плохое настроение? Я буду ждать тебя… ну, допустим, прямо здесь. Постарайся прийти не позже, чем через двенадцать часов… - он задумчиво посмотрел на Кати, которая принялась придвигаться к нему. – Но и не раньше, чем через час.
Выскочив за дверь – прямо на залитую яркими разноцветными огнями, грохочущую танцплощадку, где свивались в эротических танцах мужчины и женщины, Григ досадливо отпихнул попытавшуюся обнять его девушку. Рельеф не обиделась, улыбнулась – и пританцовывая пошла в поисках партнера. Григ проводил ее взглядом и вдруг понял, что казалось ему неправильным в происходящем у Ли.
Какого черта его Кати вела себя не как качественная тварь, а как самый обыкновенный, на что-то одно запрограммированный рельеф?
Таких «Кати» Григ и сам высыпал себе на кровать, если вечер был слишком скучен – чтобы к утру они благополучно растаяли в воздухе. Сноходцу качественного симулякра не создать…
Впрочем, это было не то, о чем стоило думать. По большому счету, Григу сейчас нужно было принять одно-единственное решение.
Подчиняется он Клифу или нет?
Выполняет его идиотские указания, отправляется вербовать Креча, а потом уходит в поход неизвестно куда и неизвестно зачем?
Или пытается обмануть снотворца?
Эх, если бы речь шла об одном снотворце! Уйти из его квартала… как ни был к нему привязан Григ. Поселиться в другом… желательно в таком, чей хозяин с Клифом конфликтует. И можно было бы расслабиться.
Но если все снотворцы поделены на две группы? Одна поддерживает Клифа – на ее территории не спрятаться. В другой состоит Роберт… а тот непременно захочет поквитаться… или использовать против Клифа…
- Из огня, да в полымя… - пробормотал Григ, наблюдая за проделками диск-жокея и двух его обаятельных помощниц. От музыки начинала болеть голова. Пора принимать решение.
Наверняка есть и третья сторона, она всегда есть. Какие-то снотворцы, не присоединившиеся ни к одной из групп. Те, кому наплевать на таинственный артефакт. Кто даст приют беглецу.
Вот только как их найти…
Григ поискал в воздухе, нашел прикуренную сигарету, затянулся. Последнее время он курил только во сне, что оказалось самым удобным способом победить вредную привычку.
- Ладно, - сказал Григ самому себе. – Но только не все так просто. Мы еще поторгуемся.
И он пошел сквозь толпу, так злобно поглядывая на окружающих, что к нему никто не рискнул приставать.
Впрочем, в какой-то момент его все-таки ущипнули за задницу. Крепкой неженской рукой.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вы заметили, где российская оппозиция себе плацдармы для отступления готовит? Как из России пнут, тут же бегут в Незалежную. Кто-то успешно, вроде Гайдар, которая неплохо пристроилась, а кто-то, как недавно застреленный Вороненков, и не очень. Но, даже несмотря на последние события с ...
В ленте прочитал. "Я не знаю, как Львам это удается, они не ставят внутренних барьеров, как Тельцы, не исчезают из вашей жизни физически, как Козероги, но они словно за стеклом - Льва видно, но не слышно, и потрогать нельзя". via ulitza Гороскопы ...
Все живы. потерь нет. Хотите краткую характеристику среднестатистического ливийца? обленившаяся тупая скотина, у которой предел мечтаний в жизни - это владеть двумя лавками, ездить на двух-трех летней японке или европейке, покупать бензин по 150 ...
Здравствуйте. Вот, значитцо, надыбала видео блоггера margarita starbaby. В указанном видео женщина рекомендует определенный макияж для школы. Ибо первое сентября скоро, местные шкеты будут пялиться. А как тут без косметики, а? В то время, как нормальные ...
Зафиксировал причину экономической стимуляции пропаганды гендерной теории. То-есть приоритет в формулировании рабочей гипотезы, а то на ходу подмётки рвут эти стэнфордские упыри, воруют буквально всё, и потом, в своих гадостных биолабораториях - извращают. Больше этот номер у них не ...