
L'oreal Colour Riche Extraordinaire Lip Colour или леденец и "Красное чудо"


Лореаль Extraordinary. Мне не нравится упаковка, какая-то форма несуразная. В дизайне я полный дятел, это так, личные впечатления. И отпечатки пальцев на золотой поверхности тоже не очень радуют. При этом по упаковке Экстраодинари (мне привычнее по английски) можно спокойно судить о цвете (в США чаще всего тестеров на масс маркет косметику нет). Соответствует действительно настолько, насколько это возможно.

Мне нравится аппликатор, очень удобный.

Еще понравилась идея с названиями оттенков - они все связаны с музыкой: Рубиновая Опера, Розовая Симфония, Сливовое адажио...Глоток свежего воздуха. Знаете, чувствуешь себя не такой идиоткой. А то среди всех этих оттенков блесков для губ "чмокни в губки, бейби" и "твой сладкий леденец" ощущаешь себя клиническим дебилом. Мейбеллин и Ковергерл особенно любят поупражняться в тупости в названиях. Я понимаю, что они ориентированы на очень молодую аудиторию, наверное даже девочек - подростков. Но юный возраст, это же не повод делать из людей идиотов. Вон, Франц Кафка даже завидовать умудрялся: "Я завидую молодым... Чем старше человек становится, тем больше расширяется его кругозор. А жизненные возможности становятся все меньше и меньше. К концу остается один лишь взгляд, один лишь выдох. В этот момент человек, наверное, оглядывает всю свою жизнь. В пepвый и последний раз." Возможности, кругозор, выдох, жизнь... Куда там. Сплошной "Твой сладкий леденец". Бейби.
Сначала я подумала, что Экстраодинари - это ответ на стейны Руж пюр кутюр ИСЛ. Но потом вспомнила про Лореаль Колор Карес Шайн Стейн (Color caresse shine stain). Он у меня тоже есть, купила для сравнения, но пока до него не добралась.
У меня оттенок 403 Purple Prelude, Фиолетовая прелюдия. Я купила эту помаду примерно месяц назад и в это время у меня был фиолетовый период. У вас такое бывает? Когда тянет на определенный цвет?
Искуccтвенный свет:

У Фиолетовой прелюдии запах цветочно-сливовый. Он отчетливо ощущается сразу же после нанесения в течение, может быть, пятнадцати минут. Достаточно приятный, не сильно химический (а сравнивая с блеском для губ Мейбеллин, так и вообще благоухает), терпимый. Однако у меня лишь один оттенок, возможно у других цветов - другие запахи.
У помады удобный аппликатор, но в один слой покрытие недостаточно плотное, скорее полупрозрачное (точно как Руж пюр кутюр). В два слоя вы получите цвет, совпадающий с указанным на упаковке и влажный блеск. Выглядит как хорошо пигментированный блеск для губ. Не сушит губы, даже после многократных повторных нанесений, не затекает в морщинки губ и не растекается. (Однако если обновлять цвет несколько раз в течение дня, можеть чууууууууууть-чуууууууть растекаться.Незначительно.)

Если вы отставляете в сторону свой кофе только для того, чтобы покурить и во время курения продолжаете разговаривать, о Кафке например, то блеск продержится примерно час. А цвет - полтора или два часа. Если же все вышеперечисленное для вас неактуально - то блеск останется на губах часа два, а цвет - два или два с половиной часа. В лучшем случае.
То есть это не стойкая помада, не стейн, как Руж пюр кутюр ИСЛ. Но при этом по краям следы цвета остаются после нескольких нанесений.
То есть это такой стойкий хорошо пигментированный блеск для губ (стойкий для блеска для губ), но не стейн как Руж пюр кутюр.

Понравилось:
1) блеск
2) хорошо пигментированный
3) оттенок на упаковке совпадает с реальным
4) не сушит
Не понравилось:
1) после многократного обновления, может чуууууть-чуть растекаться
Насмешило:
Раз уж мы вспомнили про Кафку, то давайте что-ли и Зощенко не обидим:
МИХАИЛ ЗОЩЕНКО
ПИСАТЕЛЬ
Конторщик Николай Петрович Дровишкин давно мечтал сделаться корреспондентом. Он послал даже раз в газету «Красное чудо» письмо с просьбой принять в рабкоры. Но ответа ещё не было. И талант Дровишкина пропадал в бездействии.
А Дровишкин был очень талантливый человек. И главное — отличался красноречием. Все знакомые даже удивлялись.
— Голубчик,— говорили знакомые,— да с вашим талантом в газеты нужно писать.
В ответ Дровишкин только усмехался.
«Уж только бы мне попасть в газету,— думал Дровишкин.— Уж я бы написал. Уж я бы с моим талантом чёрт его знает что бы написал».
И вот однажды, развернув дрожащими руками «Красное чудо», Дровишкин прочёл: «Ник. Дровишкину.— Пишите о быте. Ваш № 915».
От радости Дровишкин едва не задохнулся.
— Есть! Принят! Корреспондент «Красного чуда» Николай Дровишкин!
И, едва досидев до четырёх, Дровишкин вышел на улицу, презрительно взглянув на начальство.
На улице восторг Дровишкина немного утих.
«О чём же я буду писать? — подумал Дровишкин, останавливаясь.— Как о чём? О быте... Вот, например... Ну что бы? Ну вот, например, милиционер стоит... Почему он стоит? Может, его солнце печёт, а сверху никакой покрышки нету... Гм, нет, это мелко...»
Дровишкин пошёл дальше и остановился у окна колбасной.
«Или вот о мухах... Мухи на колбасе... Потом трудящиеся кушать будут...»
Дровишкин укоризненно покачал головой и зашёл в лавку.
— Как же это так, братцы? — сказал он приказчику.— Мухи у вас на окнах...
— Чего-с?
— Нет, я так. Трудящиеся, говорю, потом кушать будут. После мух... Дайте-ка мне того... полфунтика чайной...
Дровишкин помялся у дверей, положил колбасу в карман и вышел из лавки.
«Нет,— подумал он,— о мухах нельзя — мелко. Нужно взять что-нибудь этакое крупное. Какое-нибудь общественное явление. Факт значительный».
Но ничего значительного Дровишкину не приходило в голову. Даже люди, проходящие мимо него, были самые обыкновенные люди, совершенно непригодные для замечательной статьи.
Настроение у Дровишкина упало.
«О погоде, что ли, написать? — уныло подумал он.— Или про попа, что ли...»
Но, вспомнив, что поп приходится дальним родственником жены, махнул рукой и пошёл к дому.
Дома, закрывшись в своей комнате, Дровишкин принялся писать. Писал он долго. И когда кончил — уже начинало светать.
Разбудив жену, Дровишкин сказал:
— Вот, Веруся, послушай-ка. Я хочу знать твоё мнение. Это явление из жизни...
Дровишкин сел против жены и стал читать глухим голосом. Статья начиналась туманно, и смысл её даже самому Дровишкину был неясен, но зато конец был хлёсткий:
«И вместо того, чтобы видеть перед окнами ландшафт природы, трудящиеся порой лицезреют перед глазами мокрое бельё, которое повешено для просушки. За примером ходить недалеко. Не далее как сегодня, вернувшись после трудового дня, я увидел вышеуказанное бельё, среди которого были и дамские принадлежности, и мужское исподнее, что, конечно, не отвечает эстетическим запросам души.
Пора положить этому предел. То, что при старом режиме было обычным явлением, того не должно быть теперь».
— Ну как? — спросил Дровишкин, робко взглянув на жену.— Хорошо?
— Хорошо! — сказала жена.— Только, Коля, ты про какое бельё говоришь? Это ведь наше бельё перед окнами...
— Наше? — охнул Дровишкин.
— Ну да. Не узнал? Там и твоё исподнее.
Дровишкин опустился перед женой и, уткнувшись носом в её колени, тихонько заплакал.
— Верочка! — сказал Дровишкин, сморкаясь.— Кажется, всё у меня есть: и слог красивый, и талант, а вот не могу... И как это пишут люди?
|
</> |
