рейтинг блогов

Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

топ 100 блогов diecast4319.10.2012 Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Снова итальянцы дали нам напрокат кургузую машинку на платформе В-класса заместо заказанной полноценной машины класса С. Вместо нормального по вместимости, размерам и устойчивости автомобиля снова пришлось ютится в коробчонке, где шумный дизелёк засунули наполовину в салон, где большая часть внутренного объёма пропадает бесполезно над головами пассажиров, а ветер назойливо шумит уже после 80 км/ч. Но - обо всём по порядку:

Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Рецепт современных одноъёмников прост и незатейлив: взять платформу В-класса, поднять крышу, чтобы пассажиров и водителя можно было посадить как на табуретке и - ву а ля - создаётся видимость простора, остаётся место для багажа, а общие габариты машины сохраняются небольшими. При такой посадке, похоже, проще разместить водителя за рулём - ведь по длине ног и рук ничего особо и подгонять не надо, они сами согнутся под требуемым углом. Для городской эксплуатации - сойдёт, но два-три часа на трассе и спина с ногами начинают ныть похуже, чем в "Жигулях". К тому же французские сиденья в C3 Picasso неудобны до предела и сами по себе.

Передняя панель изготовлена с французской выдумкой, но без перехлёстов. Внешне всё довольно симпатично  и материалы не из самых дешёвых, фактура мягкого пластика на панели необычная. Цифровые приборы в центре вместе с показаниями борткомпьютера заставляют отвлекаться от дороги и напрягаться, чтобы разобраться в написанном. Извращённый разум какого-то французского интерьерщика засунул пульт управления магнитолой за руль так, что разглядеть его можно только на стоянке и, желательно, с места пассажира. Затем надо вызубрить назначение кнопочек, потому что в движении на него посмотреть невозможно. Сам руль выглядит вполне симпатично, но держать и перехватывать его не очень удобно из-за толстенных спиц. Что ещё с места водителя раздражает? Дворники. Они чистят лишь около 2/3 огромного лобового стекла, а всю грязь смахивают на боковые стёклышки - в дождь вполне нормальный обзор значительно и резко ухудшается. И это в чистенькой Италии - на наших дорогах осеннне-зимне-весення грязища, похоже, серьёзно осложняет жизнь владельцам этих машинок.
Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Задний ряд простором не блещет - какое-никакое место для ног пассажиров остаётся из-за ущербного диапазона продольной регулировки водительского кресла и той самой вертикальной посадки. Регулировка заднего сиденья позволяет чуть увеличить объём мизерного багажника за счёт задних пассажиров - сиденье можно подвигать на пятнадцать сантиметров вперёд-назад - функция совершенно бесполезная, как и возможность слегка изменить наклон спинки.
Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Приборная панель Citroen C3 Picasso - далеко, мелко и плохо различимо. Из плюсов - благородная оранжевая подсветка.
Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Дефлекторы симпатичные, на снимке видно и оригинальную фактуру пластика панели.
Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Борткомпьтер управляется через штатную магнитолу, сделано как-то не очень очевидно, разобрался не сразу - первый день вчитывался в итальянские сообщения от Ситроена, но потом, потыкав кнопочки, нашёл русский язык. Никакого сравнения в удобстве пользования ни с немцами, ни даже с японцами.
Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

В потолочной консоли бывает сферическое зеркальце для наблюдения за детьми на заднем сиденье. В нашей комплектации "Эксклюзив" на потолке была глухая панелька.
Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Ночью цифровой спидометр полностью окрашивается оранжевым, это яркое пятно с мелькающими цифрами отвлекает внимание, но в целом подсветка вполне приличная и скромная.
Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Капот. Нет - капотик скрывает двигатель, который наполовину виден отсюда, оставшаяся часть живёт где-то в салоне. Дизель 1.6HDI с заявленной мощностью в 90 лошадиных сил откровенно разочаровал и постоянно раздражал: никакой дизельной тяги на низах нет, на скорости 20 км/ч надо подтыкать первую передачу, потому что на второй дизелёк издаёт неприятное  "дыр-дыр", делая вид, что сейчас заглохнет. В пробках катиться неудобно и некомфортно - силовая первая передача требует нежнейшего обращения с педалью газа. Ниже полутора тысяч оборотов тяги почти нет, больше двух - становится назойливым шум, да и борткомпьютер начинает навязчиво предлагать воткнуть передачу повыше. После 80 км/ч к дребезжанию двигателя добавляется шум ветра, а после 110 км/ч ехать на этой машине откровенно некомфортно. Жёсткое шасси подробно передаёт профиль дороги на задницы пассажиров, взамен - не так уж страшно от кренов в поворотах. Исключительно городской автомобильчик для коротких забегов, да и в городе его преимущества сомнительны. Плод работы маркетологов с непонятной целью.
Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Модель Citroen C3 Picasso изготовлена Norev. Современные машины вообще сложны для масштабного копирования - сложные поверхности, минимальные зазоры - C3 Picasso получился похожим на прототип, но уж слишком простовато выглядит, навевая мысли о модельках Cararama, хотя проработка, детали, сборка и цена - из другой лиги.
Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Салон достаточно аккуратно проработан и покрашен.
Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Почему-то шильдик Picasso выполнен отдельной блестящей деталькой, а двойной шеврон Ситроена - отлит заодно с кузовом. Загадки французских модельеров из Norev.
Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Локальная история автомобилизации: Citroën C3 Picasso (Norev)

Модель автомобиля: 2009 Citroen C3 Picasso
Наименование модели: Citroën С3 Picasso

Производитель: Norev
Дата выпуска:  2009
Каталожный номер: 155323
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: масштабная копия маркетингового безумия
Субъективная оценка: 8/10


Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек


Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/258990.html
Навигатор по журналу

Оставить комментарий

Посты по теме:
Desde el 17 y hasta el día 30 de abril estuvimos en Punta Carretas Shopping. Puntos de Venta · Repuestos Citroen ...
Компания Citroen представила на китайском рынке «внедорожную» версию хэтчбек C-Quatre — под этим именем в стране продается C4 первого поколения. Новинка получила защитный пластиковый обвес кузова, ...
З анятный вариант пятидверки Citroen C4 предыдущего поколения, рассчитанный на лёгкое бездорожье, создан в СП Dongfeng-PSA. Рецепт приготовления псевдовнедорожника — классический для такого типа ...
В Москве замерили «аппетит» машин и выявили чемпиона по экономии топлива. В сравнительных испытаниях победу над соперниками одержал Citroеn C1. Все по-честному, шансы участников завоевать звание ...
Пятидверный хэтчбек Ситроен С4 прежнего поколения под именем c-Quatre продолжает.
Citroen С1 принял участие в сравнительном испытании «Самый Экономичный Автомобиль года в России». Основываясь на официальных данных производителей, организаторы отобрали десять автомобилей, ...
Компания Citroen представила «внедорожную» модификацию первого поколения хэтчбека C4, которая получила в названии приставку Cross. Автомобиль получил пластиковый обвес кузова, увеличенный ...
Архив записей в блогах:
Я только тут могу с тобой, Реальность разделить мою, Нажав на клавиши с тоской: Невиртуальное «люблю»...... Я только тут могу с тобой, Реальность разделить мою, Нажав на клавиши с тоской: Невиртуальное «люблю»...... "/> ...
Выхожу сегодня как обычно из дома и вижу это... Прям рядом с моей машиной вот такой вод ад... Мою не задели и другие рядом стоящие тоже, целенаправленно лупили мерин, НО у меня всё равно непонятка. На то что машину "заказали" указывает то, что с особой жестокостью расправились име ...
...
Газобетон это не только конструционно-теплоизоляционный материал из которого можно построить энергоэффективный дом, но ещё и отделочный материал. В отделке у каждого свои предпочтения: кто-то ограничивается классической отделкой с ровными стенами, а кто-то хочет стилизовать интерьер под ...
задачку тов sorhed, творчески допиленную, можно выдавать на собеседованияДано: набор файлов, которые задаются аргументами командной строки. Количествофайлов произвольное.Нужно: вывести текстовые строки из этих файлов, которые попадают под ...
  • autonewslineua : Citroen DS3 - электромобиль?.. (1) - http://t.co/EUFy6mP8

  • Avtobazar : Добавлено: 2001 #Citroen #Jumpy Цена:6800$ http://t.co/Ru4Tm6pL

  • Roman_Amelin : еле ползу с работы, но не мог не завезти своего Цитрончика в салон красоты:)) #Citroen #c4 http://t.co/Fec3P08X

  • Avtobazar : Добавлено: 2002 #Citroen #Jumpy Цена:7900$ http://t.co/xVojajdy

  • Branding_ : RT @larayudina: Согласно сведениям издания La Tribune, партнеры будут иметь по 50% акций предприятия, а бренд Opel станет частью СП с Peugeot и Citroen

  • guzia444 : Новое рекламное видео Citroen DS3 Cabrio: После того, как версия кабриолет была представлена на автосалоне в Париже, многие рынки с ...

  • larayudina : Согласно сведениям издания La Tribune, партнеры будут иметь по 50% акций предприятия, а бренд Opel станет частью СП с Peugeot и Citroen

  • Avtobazar : Добавлено: 2005 #Citroen #Berlingo Цена:6850$ http://t.co/543MQ1Vx

  • tatianka1317 : Восторг! Вчера ночью водила уаз с тормозами только правым задним, с раздолбанной рулевой и плохо втыкающейся первой. И Citroën zx. Восторг!

  • wwwiua : Как на самом деле снимали рекламу автомобиля Citroen http://t.co/bhAXxxp2 http://t.co/LuiiCupe

  • Avtobazar : Добавлено: 2008 #Citroen #Berlingo Цена:11300$ http://t.co/Rx19JaP3

  • novosteycom : Citroen сделал для Китая псевдовседорожный хэтчбек C4. http://t.co/rrCmRb0L #ua

  • smteamorg : Citroen побудував "позашляховий&#034... http://t.co/YcyFxB4m

  • CitroenBlogRu : RT @Kreativ_reklama: Реклама #Ситроен (Citroen) http://t.co/833H9WOW

  • svetaaleksand : Компании General Motors и Peugeot Citroen рассматривают возможность создания совместного предприятия между брендами Opel и Citroen