Ложь и бред от как бы врачей перманентно муссируемые в СМИ...
vasily_sergeev — 06.11.2021
«Новости» от «Капитана Очевидность», который притворяется
ведущими российскими информационными агентствами стали
обыденностью.
(Под Капитаном Очевидность, как правило,
понимается человек, говорящий и без того понятные вещи, который
своим высказыванием ничем не помог собеседнику. Википедия.) Но так ли
безобидны советы «носить шапку в мороз» и «пить воду в жару», как
кажется на первый взгляд? С этим разбирался собкор «Сенсаций.Нет»
Сергей Бродарь.
В современной капиталистической реальности все хотят
заработать. Если убрать весь бесполезный базарный «контент» из
интернета, то все сильно удивятся тому, как тихо и хорошо может
быть в собственной голове. Раньше, как было? Холодно – надел шапку.
Жарко – попил воды. Голоден – поел. Гастрит заработал – попил
бульон куриный на овощах, кашки навернул без удовольствия, но во
благо здоровья. Супа поел с чётким пониманием собственного
здоровья. Захотел – харчо. Не захотел харчо – простой овощной суп
залетит, как родной. Увидел, что человек чихает и кашляет –
посторонился. Устал – отдохнул. Всё просто.
Если совет нужен в той или иной области – обратился к
специалисту. Специалист, обычно, даёт конкретный совет конкретному
человеку. Исходя из его, человека, ситуации.
Но мы живём в мире, где советчики и «рекомендатели» занимают
чуть ли не верхушку пищевой цепи. Это модно. На это есть спрос.
Спрос этот тщательно подпитывается извне, то есть – СМИ.
Вот например:
Это заголовок такой, если что. «Дичь», парящая в эфире, бывает
такой одиозной, что начинаешь резко сомневаться в заслугах и
профессионализме человека говорящего.
Преподносят и мотивируют опасность ежедневного супа тем, что
он, суп, жирный и в нём много специй. То есть, буквально – «соли не
меряно, приправ не считано». Бред, несущийся на крыльях ночи,
вызывает острую необходимость срочно увлажнить пересохшее от
возмущения горло.
А все знают, что в жару надо пить воду?
Вот мои друзья-доктора, шутят, что все, кто пьёт воду, рано
или поздно умрет. Я с ними полностью согласен, потому что люди
умирают и от еды, от секса и от жизни, в принципе. Я всегда верил,
что шутка про воду навсегда останется шуткой. Слава вселенскому
разуму, что это до сих пор так. Но! РИА «Новости» не стоят на
месте
Ну понятно! Никто ж не знал! А я не хочу и не могу пить воду с
таким интервалом. А у многих россиян вообще жары не бывает. Где
критерий жары? Какую воду лучше пить? Не хватает «деталей пазла».
Имя врача указано, а бренд производителя воды – нет. Не
порядок.
«Шапку надень!» — кричала нам мама. Теперь маму нам заменяет
газета «Известия» и «эксперт» Тяжельников.
«Молчи или умрёшь!» — говорит нам радио Спутник. Ну, там
вообще много говорят, но почему потом этот бред изливается в
письменном виде?
Почему россиянам, на просторах сми, рекомендуют чаще
бездельничать, а в оригинале эта фраза была просто частным мнением,
подкреплённым другими видами досуга?
Шок- контент – наше всё! Это девиз и логика СМИ. Причём, всех
народностей, наций и регионов. Но!
Я не зря начал с того, что мы живём в мире капитала, где все
хотят заработать. В России есть закон о рекламе и 24 статья этого
самого федерального закона, в которой четко прописано как могут
рекламироваться медицинские услуги и медикаменты. Но есть мнение,
что вся эта катавасия в этих наших Интернетах затеяна в том числе и
для того, чтобы немного обмануть эту самую статью о рекламе.
Автор: Сергей Бродарь.