Лохостер
arhivar_rus — 04.08.2014Здесь все пишут, дескать, лоукостер "Добролет" прекратил существование из-за санкций ЕС.
Однако, ни для кого не секрет, что низкобюджетная компания по авиаперевозке в Крым, детище АП и лично Дмитрия Анатольевича.
Пиар-ход, по сути. Не более.
Компания просто вовремя соскочила из-за убытков, воспользовавшись ситуацией.
В нашей стабильной стране лоукостеры просто невозможны. Многие думают (не исключено, что и в АП), что лоукостер это просто низкое качество обслуживания, урезанные услуги, отсутствие питания на борту и т.п. меры по сокращению расходов. Но это не главное.
Лоукостеры у нас в стране невозможны по очень многим причинам. Три, главные из них:
1. Высокая стоимость топлива по отношению к другим расходам.
2. Отсутствие альтернативных городским свободных аэродромов - (все позакрывали и они поросли деревьями).
3. Долгое время нахождение лоукостера на обслуживании на аэродроме прилета. (Для Запада норма для лоукостера где-то полчаса, если не ошибаюсь). У нас это может занимать несколько часов простоя, если не больше.