лого

топ 100 блогов mi3ch23.03.2013 лого logoprice_00

Логотип Nike – «Свуш» (англ. свист, движение на большой скорости). В 1971 году соучредитель компании Фил Найт поручил разработать графический дизайн логотипа Nike студентке Кэролин Дэвидсон. Когда та закончила, Найт сказал: «Он мне не очень нравится… но думаю, что он мне еще понравится». За свою работу Кэролин получила $35.
В 1983 году в качестве благодарности за работу Фил Найт подарил Дэвидсон золотое кольцо с алмазом в форме логотипа и акции компании предположительно на сумму $600 000.


лого logoprice_13

В 2001 году компания BP наняла креативное агентство Landor Associates, рекламное агентство Ogilvy & Mather и косультантов по пиару Ogilvy PR для того, чтобы те поменяли старый логотип BP «Зелёный щит» на новый «Гелиос», а также провели сопутствующую этому событию кампанию. Логотип, зелёно-жёлтый подсолнух, олицетворяет энергию во многих её проявлениях и сопровождается слоганом «Beyond Petroleum (Больше чем нефть)». Весь ребрэндинг стоил $211 000 000

лого logoprice_05

Логотип Google не стоил компании ни цента. В 1998 году его создал Сергей Брин. Позже логотип неоднократно менялся, но главные его элементы оставались прежними.

лого logoprice_06

Название Coca-Cola» придумал бухгалтер компании — Фрэнк Робинсон. Он же, владея каллиграфией и написал слова «Coca-Cola». Бесплатно

лого logoprice_07

Логотип, разработанный Уолфом Олинсом для Олимпиады 2012 в Лондоне стоил около $625 000. Согласно официальному релизу он является «нетрадиционно смелым, необычайно воодушевляющим и неожиданно противоречивым, отражением современности и остроты Лондона».

лого logoprice_08

Twitter купил логотип через микросток iStockphoto, заплатив за него $6. Его создатель Саймон Оксли сказал, что даже и не думал, что Твиттер использует его дизайн, пока кто-то из сотрудников компании не связался с ним для получения разрешения оживить птичку.

лого the-cost-of-a-logo-06

В 2008 году компания Pepsi заплатила $1 000 000 за проведённый Arnell Group ребрэндинг. Cмена всех логотипов и наклеек в мире стоила $1,2 миллиарда.

лого the-cost-of-a-logo-07

В 2000 году Landor Associate создали логотип, единственным реальным элементом «дизайна» в котором является угловая скобка над буквой “t”, означающая стремление компании двигаться в будущее. А строчные буквы должны подчеркнуть открытость и дружелюбность. За логотип Accenture компания заплатила $100 000 000 (не понимаю, в чем подвох – или это рекламный ход или какой-то вариант отмывания денег)

лого the-cost-of-a-logo-08

Когда в 1997 году BBC начала движение в сторону сети Интернет и цифрового телевидения, британский дизайнер Мартин Лэмби-Наир решил, что это подходящий момент для того, чтобы уладить вопрос с логотипом, сделав что-то единое для всех каналов и медиа. До этого в BBC каждый канал и СМИ имели свой логотип.

Прежний логотип был с наклонными кубиками и цветным нижним подчёркиванием. Это вызвало проблему с пикселями на экране компьютера, а печать четырёхцветного изображения стоила дорого. Лэмби-Наир выпрямил кубики, убрал подчёркивания, изменил шрифт на Gill Sans и сделал логотип одноцветным. Это стоило $1 800 000

via

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
21.03.2013 Ecce Homo
20.03.2013 арт
19.03.2013 субъектив
19.03.2013 легалайз
17.03.2013 патент
Архив записей в блогах:
...
Русский народ не может простить и никогда не простит предателя Макаревича. А предатель Макаревич знает об этом, очень страдает, мается и кается. Но ...
Британская ассоциация диетологов предложила ввести в рацион собачий корм, так как это экономно и он содержит в себе все элементы здорового питания. я. ...
...
О проблеме обрушения плохо закрепленных бетонных конструкций с жилых зданий на автомобили граждан. Вспомнилось, как у нас в Севастополе в августе на машину упал  https://sevastopol.su/news/v-centre-sevastopolya-na-mashinu-obrushilsya-balkon фрагмент балкона. В общем, ...