
Логистический ад

Когда у нас было 20-30 кубов, то эта задача решалась вручную: у нас была база из 200 водителей, в штабе сидел прекрасный диспетчер Витя, обзванивал их всех, знал многих лично и предлагал помочь. С каждым проходили переговоры на тему того, что вот сегодня он на даче, завтра занят, а сегодня может подъехать только в 17:45. Это было управление волонтёрской структурой в ручном режиме, которая для таких объёмов была приемлема.
Но на 150 кубах она, конечно, не заработает. Мы продумали другую систему: организовали 6 окружных точек, где хранятся кубы и газеты, стали искать транспортную компанию, которая могла бы брать с этих точек материалы и доставлять их к месту проведения куба. И вот тут начались проблемы.
Мы связались примерно с 25 транспортными компаниями, самыми разными: от грузовиков до стандартных таксомоторных парков и крупных служб такси. Везде схема была одинаковая: менеджер радостно встречался с нами, обсуждал детали, мы приходили к договорённости о цене, он шел говорить с руководством. Иногда уже даже с менеджером готовили договор и он с договором шел к руководству.
Но дальше все компании нам отказывали. Находилось много разных предлогов, начинались внезапно всякие конференции, директор оказывался недоступен, кто-то честно говорил, что их предупредили... отказывали все.
В трех случаях договора одобряли, они уже были подписаны, но потом что-то происходило и нам отказывали.
В одном случае всё подписали, нам выставили счёт и мы поставили его на оплату, но на утро директор транспортной компании позвонил нам и сообщил, что к нему пришел ОБЭП и он отказывается.
К сожалению, никак не организовать иначе логистику кубов, кроме как нам с вами за два дня соорудить транспортную компанию. Мне не хотелось предлагать волонтёрам и сторонникам этим заниматься, потому что волонтёры, конечно, намного ценнее для агитации, но к сожалению, придётся. Нужна ваша помощь, иначе кубов никаких не будет. Сейчас ситуация такая

Как всё будет работать. В городе есть 6 точек, с которых кубы развозятся по местам. На каждую из них должны приехать примерно по 30 водителей, взять там по кубу и отвезти их, встретиться с заявителем, помочь ему собрать куб. Потом вечером нужно забрать куб и вернуть на точку сбора.
Как и в случае с заявителями, есть две возможности нам помочь:
- выбрать день или несколько, когда вы готовы потратить вечер на
эту историю, сообщить нам и помочь,
- выбрать 10 дней из оставшихся 14-ти и помогать нам на
регулярной основе, получив за это оплату в 10 тысяч
рублей.
- вам нужно будет в любом случае приехать в штаб и заключить с нами договор, возмездный или безвозмездный,
- обещая нам приехать и отвезти куб, вы берёте на себя обязательство это сделать. Это не то же самое, что прийти на митинг, когда можно решить в день митинга есть ли настроение, а если появились дела, то не пойти на него. Это очень важно. У нас не хватит ресурсов диспетчеризировать проблемные ситуации, и кубы станут опаздывать, и тогда будут плыть планы, которые на них завязаны. Поэтому, пожалуйста, никаких отмен.
- Идеальный для нас сценарий такой: вы приезжаете в штаб, заявляете себя водителем на 4-5 дней. Потом в эти дни уходите с работы с обеда, находите пару знакомых, берёте на окружной точке куб, везёте его на место, встречаетесь там с заявителем, агитируете потом забираете куб и возвращаете на место. Понятно, что мы не ожидаем такого от всех водителей и не требуем, но просто если бы было так, то было бы круто :)
- Куб влезает в обычную легковую машину, если откинуть сиденье. Длина палок два метра, они обычно в чехле. Ещё нужно будет отвезти примерно 6 килограммов газет и сумку со сторонами куба и уголками, это всё легко войдёт в багажник.
Записаться в водителей можно только лично в штабе (Лялин 22), даже если вы с нами работали раньше. Мы ждём вас сегодня с 20:00 до 01:00, завтра в 10:00 до 01:00. В понедельник уже нужно начинать ездить.
upd: если вы желаете работать по второму варианту, приходите в штаб обязательно с вашими банковскими реквизитами
|
</> |
