Логан, часть четвёртая или страсти накаляются.....
spb_auto — 30.05.2011 По мотивам моего поста тут, и в некоторой редакции можно его увидеть у меня в журнале , а так же моих второго поста с продолжением этой эпопеи тут, и третьего с выдачей подменного автомобиляДля тех кто не читал, и читать не хочет в виду "МНОГА БУКОФФ" краткий пересказ предыдущих частей:
0. Эпопея длится с 10 марта 2011 года.
1. Хотели купить машину по программе утилизации
2. Выбрали Логан за поллимона
3. Машину на 3 недели задержали в Москве.
4. Когда машину таки привезли в СПБ и мы заплатили деньги оказалось что нужна замена Двигателя по гарантии.
5. Машину еще НЕ получили (по Акту прёма передачи)
6. Написал претензию.
7. Дали ответ.
8. Выдали подменный автомобиль.
9. Перенесли сроки поставики автомобиля доп соглашением к договору на 15 июня.
10. Прошло три недели
В пятницу мне позвонил радостный директор автосалона, попросил к ним подъехать в понедельник чтобы таки забрать многострадальный автомобиль с замененым двигателем и проведённой предпродажкой. Мы были в восторге, что дело двигается, правда хотели отодвинуть передачу автомобиля на вторую половину недели, но Кирилл(директор автосалона) настаивал на понедельнике, в крайнем случае на вторнике, потому что им был нужен подменный автомобиль, которым мы пользуемся.
я выцыганил отгул у начальства на понедельник, в воскресенье привез дедушку с дачи.
В понедельник когда я ехал в автосалон мне позвонил директор и сказал, что они не могут выдать нам автомобиль (здрасьте, приехали, называется..... то слёзно умоляли в понедельник его забрать, наступил понедельник, а выдать не могут).
Начал объяснять что заказали один двигатель, (для автомобиля с автоматической коробой передач), а пришёл другой (для автомобиля с ручной коробкой передач), они послали уже запрос в Рено об объяснениях как ставить этот двигатель(и можно ли вообще это сделать), и попутно заказали еще один двигатель (ну или прозапас, или поставить в автомобиль, если первый ставить будет нельзя по требованиям Рено), это опять на три недели может растянутся, шлют двигатели из солнечной испании долго однако.....
Почему они по маркировке не смогли понять что двигатель не тот, и почему это стало понятно только после снятия старого двигателя и попытки установки нового, непонятна.....
Дедушка сказал "Всё равно едем, поговорим с ними". Приехали, отыскали директора, поговорили, он извинился от лица компании, продлил мне доверенность на автомобиль, заодно написали доверенность на деда (он сильно настаивал), Кирилл дал нам купон на бесплатное первое ТО 15000 (стоит 5999 рублей), и в завершении сказал что может будет проще таки будет подобрать другой автомобиль, а этот после завершении эпопопеи выйдет в продажу другому обывателю.....
З.Ы.: Кто говорил что флюенсы включили в госпрограмму утилизации? а? весь интернет перерыл, таки не включили....... а жаль - может и взяли бы вместа логана :)