"Log Horizon", e14, 2014.


NPC, который пытается, как и игроки, разобраться в происходящем. Шикарный ход, честное слово.

Иерархия магии. Я хихикал, сопоставляя уровни магии с атаками, бафами, обновлениями и аддонами. Это прекрасно.

Звание "самого умного мужского персонажа года" ему, в общем-то, зарезервировано.
Рейдовый тактик - это вам не баран чихнул!

Очередной нагло попёртый из "Эверквеста" интерьер.

И стори-лайн игры, рассказанная изнутри - это офигенно.

И вот это. конечно: Легендарные герои... - Так, т.е. боссы... - А-А-А!

Три Мировых заклинания.

Идея независимого мира, в который вторгаются игроки... блин, я в жизни не встречал более изящного обыгрыша сути ММО.


Два вида энергии живого существа как экспа и мана - о-фи-ген-но!

Нет, честное слово, взять и объяснить смысл XP и HP, причём так, чтобы и изнутри игры, и с точки зрения игрока всё бы сходилось - это, товарищи, просто бесценно. Это я просто в диком кайфе.

И смертность NPC, и бессмертие игрока (со штрафами за смерть), и респ мобов... чёрт побери, автор, да ты никак гений!
И этот хвостик "Но мы теперь не сидим перед монитором - стало быть, мы теперь что-то обязательно теряем" - это очень здорово, и это невероятно интригует.

Ох, а вот это как всегда: волш начинает умнеть лишь после многократных вайпов. Ну, тут они не вайпались, тут они успевали слинять - но суть всё та же.
Summary: кто играл - тот поймёт, а остальным, наверное, скучно - слишком уж специфично тут всё.
|
</> |