лжеЭКСПЕРТ

топ 100 блогов zheleznyblog — 03.01.2010 Это реальная история, в продолжении к предыдущему посту, которая произошла с моим отцом, сегодня, 3 января.
Есть такая сеть магазинов электронной техники
"Эксперт", в которой была акция, которую они скомуниздили у "Мвидео": "Купи до нового года любой товар до конца 2009 года, и получи 50% скидку на все товары, купленные в Январе."

Ему нужно было купить дорогой холодильник и более дешевую газовую плиту. Продавец этого го-на м-на, специально не буду называть город, т.к. уверен, что подобное дерьмо происходило по всей стране, даже убедил их купить более дешевую газовую плиту, чтобы потом получить большую скидку на холодильник. Он купил эту плиту, 30 декабря 2009г.
Сегодня, 3 января, был первый рабочий день этого м-на. Он пришел утром за холодильником. Выбрал. Показывает в кассе купон, чтобы получить скидку, а ему говорят, скидка не 50%, а 20, он сначала по-возмущался, потом согласился. Только платить, а ему, ой, а на этот товар только несколько процентов скидка, по технически причинам, так сказать.

Потом пришли другие покупатели, подняли кипишь, в итоге один из долбанутых продавцов проболтался, что скидки не действуют, потому что они еще не успели поднять цены.
В общем, он выбил себе скидку в пару тысяч, от старой, не завышенной цены, и купил холодильник.

У меня к вам просьба сделать перепост этой истории в своих журнальчиках.
Пусть этот Эксперт несет репутационные и финансовые убытки, пусть увольняют тех, кто это махинацию придумал и внедрил, если это идея хозяина, пусть он нафиг разоряется как это случилось с МИРом, чтобы, как минимум, хорошее слово "эксперт" никогда не ассоциировалось с этими уродами.

Понимаю, что банальная история, из серии "лихих двухтысячных", но, вот ведь какая штука, пару недель назад, я смотрел передачу, в которой рассказывали про махинации с этими скидками в магазинах, я смотрел и думал, сколько же лохов в нашей стране еще вляпаются в эту разводку, сам то я не вляпаюсь, ни за что.
А, нет, вляпался, косвенно, т.к. товар покупался на мои деньги.

P.S. А ты уверен, да, вот ты, что сейчас твоя бабушка, мать, жена не стоит в очереди К ЭКСПЕРТУ?

UPD: Ребзя, вы еще неделю шопиться будете, с подобным мошенничеством столкнетесь, пишите сюда.
UPD2: Получил фамилию управляющего-козла этого магазина, зовут: Ахилес Попандополо, предлагаю поскланять.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Лев Разгон в рассказе "Непридуманное": В сорок втором году в лагерь начали поступать целые партии детей. История их была коротка, ясна и страшна. Все они были осуждены на пять лет за нарушение закона военного времени: «О самовольном уходе с работы на предприятиях военной промышленности». ...
У меня накопилось много рецептов с фото, что-то я даже закопалась в них, надо рассказывать, а то сама позабуду, что к чему. Рассказать сейчас хочу про хлеб, точнее, про два хлеба, а если еще точнее, про один рецепт и две его модификации. Небольшое ...
Ребята - южане, ко мне обратилась журналистка с НТВ, попросила о помощи. Вот её письмо. Добрый вечер всем, кто читает это сообщение! Меня зовут Анна, я журналист программы «Профессия репортёр», телеканал НТВ. Программа с именем , и мы им дорожим. ...
Нет, господин Трамп, Путина остановила не грязь. Путина остановили украинцы – обычные, не сбежавшие люди, которые сражались и погибали за Киев и за Украину. Ваши басни о грязи – это фарс, невежество и циничная попытка умалить их подвиг. История решается не климатом и не лужами, а силой ...
Последний концерт Дмитрий Хворостовский дал в июне на своей родине, в Красноярске. За два года болезни он много раз отменял концерты по всему миру, но сюда прилетел и выступил, несмотря на травмированное плечо и уже очень плохое самочувствие, сказав со сцены, что должен был ...