Лытдыбр

Жизнь, комм тужур, оказалась страшнее вымысла. Кондиционер в съемной квартире умер. Я уже тоже почти умерла - на Садовом кольце, да без кондиционера. И только безумная левретка Дарси по-прежнему спит под одеялом. Мало того, что в меховом гнезде - так еще и под одеялом. Все, кто попадает в мой дом, двигаются остатками разума.
Кстати, собака Дарси двинулась головою еще раньше. Т.к. в маменьке моей гуляет большое количество грузинской крови, во мне - много венгерской, а в АА - еврейской, то, ясное дело, мы все время орем. Мама орет на АА, АА орет, чтобы мама перестала на нее орать, я ору, требуя, чтобы все заткнулись. Пожив такой жизнью совсем недолго (ггггггг, вспомнилось начало романа "Мать": "Пожив такой жизнью лет 50 - человек умирал"), собака Дарси выучилась бодро брехать. Если мама встала позже, чем рассчитывала позавтракать собака Дарси - собака Дарси на маму орет. Если с дарси не поиграли; если Дарси спал, а в это время кто-то позвонил и разбудил Дарси - Дарси орет. А уж когда все семейство в очередной раз орет - тут Дарси доходит до неистовства и кроет нас мрачным собачьим матом. Жуть кромешная.
Еще дожалуюсь, до кучи. Намедни АА, разругавшись со мной, хлопнула дверью прямо у меня перед носом. Я так офигела, что чуть не расплакалась:) Потом, конечно, я проорала несколько пассажей на тему "ты офигела, моими же дверями мне в морду хлопать" и "ты с чего так оборзела, расскажи мне о себе, девочка, может, я чего не знаю".
Такая жизнь. Это я, собственно, к чему? Это я к тому, что хочу спросить: а что вы едите в такую жару? Только не надо мне писать, что в такую жару вы вообще жрать не можете - потому что месяц не есть нельзя. А что, что вы едите? А то у меня окрошка уже в глазах плещется и в ней тонут кровавые мальчики.
2. Посмотрела английский сериал "Сага о Форсайтах" - новый который, цветной, 2003, кажется, года. Отличная, доложу я вам, вещь. Очень, очень славно сделанный сериал. Единственное "но" - надо сделать усилие над собой и привыкнуть, что Ирэн Эрон - лошадь с челюстью и кривым носом. Так как она отлично при этом играет, то привыкла быстро.
А еще я - несчастная мать. В рамках ужасов материнства мне пришлось просмотреть все три серии "Сумерек". Лучше бы я родила еще раз, чем так вот мучиться.
Вот некоторые в ленте пишут - "задолбали, трахнет когда-нибудь этот вампир эту телку". Отвечаю - если у продюсеров картины есть хоть сколько-то мозгов, то нет, не трахнет. Вот сидим мы, к примеру в кинотеатре с моей 9 дщерью и 11-летней дщерью моей подруги. У детей счастье, а я чуть не поседела. И когда Патинсона (или как там его) потащила в койку телка, я уже стала прикидывать, как мне так исхитриться закрыть обеим малолетним девицам глаза. Но продюсеры пожалели меня - и Патинсон телке не дал. Сначала, говорит, поженимся, а потом трахаться будем. Представляете, каким бальзамом пролилась на мое материнское сердце эта светлая патинсонова мысль?!
Меж тем, я полагаю, малолетние безмозглые девицы и их несчастные матери - основная целевая аудитория "Сумерек". Продюсеры это знают, а потому - нет, не трахнет Патинсон телку. Ну, если только после свадьбы. И не очевидно.
Имела, кстати, с АА беседу о первой любви и о сексе. У меня от подбирания слов чуть голова не взорвалась. И вот, значит, вещаю я уже минут 30 - мокрая от усердия, как мышь из под метлы - и тут АА говорит: "Это, - говорит, - мама все очень интересно, но объясни мне, наконец, что такое секс". "Тьфу на тебя, Анна Андревна, - отвечаю я, - я же тебе книжку купила специальную, шведскую". "Нифига, - отвечает АА, - там про секс - ни слова. Там про то, откуда дети берутся". Ааааааааааааааааа.
Я это все к чему - делитесь, а чего имеет смысл посмотреть нового? Последней моей радостью были "Бесславные ублюдки", но это было давно и я хочу еще радости.
3. Бодрые сценаристы прислали СМС-ку, что они в Турции вовсю снимают "Служебный роман-2". Я на этом проекте первый раз выступила в приятной роли Ругателя Сценаристов. Ливнев это красиво обзывал "экзекьютив продюсер", а я это честно называю "редактор". Вообще-то история любого кино - это история всеобщей ненависти. Сценарист ненавидит режиссера (который все испортит, конечно, так, что потом стыдно будет), продюсера и редактора (которые выносят мозг требованиями многочисленных переделок, которые, в свою очередь, конечно, только окончательно портят такую прекрасную первоначальную версию сценария). Режиссер ненавидит сценариста (за которым все надо переделывать) и продюсера (потому что жлоб). Продюсер ненавидит всех. Параллельно все довольно часто ненавидят артистов и мечтают, чтобы они сдохли, нелюди. Только оператору все похуй. Хотя его тоже часто ненавидит продюсер.
Про это даже есть анекдот. Снимают ключевую сцену фильма. 4 месяца ставили декорации, бешеные миллионы вложили, оператор смотрит: "Не, - говорит, - так снимать невозможно. Надо на 8 метров вправо все переносить". У продюсера инфаркт - декорации 2 месяца демонтировать, потом 4 месяца опять ставить, простой съемочной группы, пиздец и разорение... В общем, препирались-препирались, потом режиссер говорит: "А можно не декорации, а камеру передвинуть?". "Можно и так" - невозмутимо отвечает оператор.
Но тут всем всех ненавидеть не получилось - потому что с первым безумным сценаристом Ливнев быстренько расстался, а следующие 2 сценариста были прекрасными. Ненавидеть режиссера у них тоже не получилось - режиссером потому что стал один из сценаристов.
Не знаю, что из этого всего выйдет - кино штука малопредсказуемая. Но на уровне сценария, как по мне, все вышло дивно.
А у вас чего интересного происходит?
Рассказывайте, а я пока пойду наваяю последнюю часть про импортные сериалы, ага
ЗЫ: Сорри, про сериалы потом напишу и всем-всем потом отвечу, просто позвонила
![Лытдыбр [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)