A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

ЛЫТДЫБР | Yablor.ru

ЛЫТДЫБР

топ 100 блогов anichchka22.06.2011

 

1. АНЕКДОТ

Заехал Иващенко. Рассказал, как всегда, идиотский анекдот, но сильно философский.

Значит, так. Мужику дали телефон элитного борделя. Типа - пиздец, крутой бордель, Путин, Медведев, весь Форбс - все там. Мужик думает: длинные выходные на носу, хуй с ним, разорюсь. Звонит. Ему говорят: вы охуели, мужчина? Длинные выходные на носу, всех разобрали, не только баб, но и транссексуалов. Одни мужики остались. Мужик думал-думал - длинные выходные, настроился, то-се  - и говорит: Ну ладно, давайте мужика. В назначенный час подъезжает к дому новый красный Бентли, из него выходит мужик - красавец, глаза голубые, накачанный, весь в Бриони - и говорит: Здравствуйте, я Геннадий. Впереди длинные выходные, в городе душно - если хотите, поедем в мое загородное гнездышко. Мужик охуел, но поехал. Выезжают на Рублевку, по дороге по громкой связи ГАИшник отчитывается: Геннадий, дорогу по пути вашего следования расчистили, всех нахуй выгнали, езжайте спокойно, трасса свободна. Доезжают. Дом - пиздец гектаров и квадратов. Дворецкий докладывает - мол, Геннадий, спаржу под белым соусом приготовили, постельное белье лавандовым маслом сбрызнули, если чего еще - только скажите.
Мужик съебывает в туалет, звонит оттуда в бордель и шепотом спрашивает: Скажите, а Геннадий в курсе, кто кого ебать будет?

Что анекдот не смешной, но философский, подтвердилось в тот же день. Сидим с Лялей Гонсалес в ресторане и вдруг она говорит: Аниччка, вот ровно за нами сидит М (первая тройка Форбс) и ужинает со всей верхушкой Министерства Н (прямо министерство-министерство). Интересно, это у М проблемы или у Министерства Н? Мы с Лялей молчим секунд 10 и хором говорим: Интересно, Геннадий в курсе, кто кого ебать будет?

2. КНИГИ

БуТЫрка-блог Романовой-Козлова. Я знаю, что я тупиздень и все читаю на 300 лет позже, чем все здоровые люди. Но эта книга - самое, пожалуй, за последний год потрясение-потрясение. Не в той части. где Романова, а в той части, где дневник Козлова. И не в той части, где строки, а в той, что читается между строк. Всем советую

"Гагарин" Данилкина. Говно. Ну, т.е. мне забавно - потому что я сценарий писала про Гагарина и дофига всего прочитала. Но для тех, кто не писал сценарий про Гагарина - говно. Т.е. я понимаю, что Данилкин пытался написать про Гагарина то, что не написали до него великий Голованов , Копылова или Кац. Но серия ЖЗЛ подразумевает не текст "а вот дайте-ка я выебнусь и напишу то, что до меня никто не писал, потому что такая мелкая хуйня никого до сих пор не занимала", а все-таки Ж, то есть, сука, ЖИЗНЬ замечательных людей. Которой в этой книге нет. То есть это можно читать мне, прочитавшей до этого Голованова, Копылову и Каца, но нельзя читать моей дочери и тем, кто не писал сценария про Гагарина. А уж про постоянные ссылки, как на первый и последний источник информации, на Каманина (и  ТОЛЬКО на Каманина - больше ни на кого)  - я вообще молчу. Но кто понимает - тот понимает.

"История болезни" Ирины Ясиной - читать вот тут: http://magazines.russ.ru/znamia/2011/5/ia8.html , читать нужно. Мало литературной ценности, много ценност и человеческой. Сильно советую.

Ну и собираюсь читать "Черную обезьяну" Прилепина. Как всегда, позже всех. Пока "ЧО" прочитала только моя маменька, позвонила мне и долго невнятно объясняла про "безысходно" и "тяжело" сквозь всхлипывани я и плач. Очень плакала.


3. Не знаю, чего. Просто я не люблю четные числа. Так что пусть просто будет третий пункт. А!!!!! Вот что. Про сериалы. Дивный сериал "Эндшпиль". Кажется, канадский. Про русского шахматиста. Детективная линия - говно. Но Аркадий Балаган - мой герой:)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Интересное место в Солнечном , что на Карельском перешейке, недалеко от Петербурга. Отреставрированная в 2015 году лестница около дороги, мемориал поставленный тогда же, к 70-летию Победы. Но очень мало кто знает, что на этом пригорке сразу после войны был установлен памятник Сталину, а ...
Столько пленных ещё не было Политика Армия СВО Стремительные прорывы обороны противника и выход нашей армии на оперативный простор - наши войска доминируют почти на всех ...
Стоит ли гордиться большими яйцами? Уместно ли плохому танцору ходить с высоко поднятой головой? В своей Теории мошонки я попытаюсь дать ответы на эти вопросы. Полистав литературу, я выяснил, что если по величине пениса, человек является абсолютным лидером ( см. Теорию пениса ) среди ...
Общеизвестно, что практически все бывшие советские республики нарушали, нарушают и будут нарушать права русских, волею судеб оказавшихся в положении национальных меньшинств. Почему же наша политическая "элита" уже 20 лет не торопится принимать ...
В американском городе Детройт, штат Мичиган, во время игры в прятки погиб 21-летний мужчина. Группа друзей развлекалась на девятом этаже заброшенного складского здания, которое пустовало с 2002 года. Так и не сумев отыскать одного из участников игры в прятки, они разошлись по домам... ...