Лытдыбр предновогодний

Вчера впервые побывала в театре Калягина.
Да-да, все уже давно, а я только вчера. И еще идти не
хотела, даже подруга обиделась, пообещала больше никогда не звать.
Тогда я, конечно, собралась быстренько,( она уже волосы
дофенивала), пузырек с лаком для ногтей в сумку кинула, и
понеслась.
Водитель попался прекрасный-местный-измайловский, только название Мясницкая ему ничего не говорило, а Кировскую я даже не поминала. Он спросил про ближайшую станцию метро(!), тут я тоже напряглась, потому как последний раз тоже на Кировскую в метро еще приезжала. Ага – Чистые пруды, кажется.
Поехали!
По пути ( всего-то минут 15) успела и ногти накрасить, и узнать, что водитель Игорь работает днями вот так, на своей машине, полтора года живет с прекрасной девушкой ( фотография в телефоне прекрасность подтвердила), но с родителями с обеих сторон не знакомы до сих пор, отдыхают только в Крыму, потому что заграницу ему выезжать нельзя – в армию сразу загребут, молодой он еще.
Так, с испугу, оказалась я в театре за полчаса до
назначенной встречи.
Время зря тоже не теряла: узнала у охранника, как
закрываются на ночь металлические резные створки внутренних ворот,
понаблюдала демарш вполне приличного возмущенного « возрастного»
зрителя, устроившего сеанс стриптиза в знак протеста против
досмотра личных сумок и металлических предметов одежды как раз у
этого охранника. Верхний стриптиз закончился на футболке, охранник
остальную одежду вежливо подержал-подержал в руках, да и пропустил
зрителя.
Какой театр! В смысле – какой интерьер занимательный! Он круглый и веселый, как пряник. Тут можно ничего не смотреть, только походить-походить. А в зрительном зале все кресла разные, в каждом ряду другого вида, но все такие удобные – с мягкими подушечками и подлокотниками ( не то, что в Школе современной пьесы, а про Моссовет я тоже молчу, ТеатрДОК-простите, я все равно люблю вас!) И сразу три сцены, и громадная хрустальная люстра буквально бесшумно всасывается потолком!
Вообще, вся машинерия просто восхитительна.
Теперь про спектакль. Это «Буря» Шекспира в постановке Роберта Стуруа. Мастер есть мастер. Восхищает необычность замысла, смелость воплощения, спецэффекты, чистота и скрупулезность…
Артистов нет. Что тут поделаешь? Такая мелочь – но нетути. Только Скворцов хорош ( говорят, он сериальный, но все равно - хорош).
Калягин – никак.
Но зато, какой театрище отгрохал!
Потом пошли мы с подругой вдвоем наступающий Новый год отмечать. По Мясницкой пошли, по бывшим: вдоль по Кировской, мимо бывшего Почтамта, мимо роскошного «Чая», мимо бывшего ВХУТЕМАСа, теперь отданного Глазунову.
Искали места тихого и уютного.
Тут из дверей одних музыка зазывно зазвучала, и оттуда выпала горячая парочка: усатый-волосатый мужчина в белой рубашке с плечевым уже галстуком, и могучая женщина в красном, опоясанная мишурой. Женщина крепко прижимала мужчину к груди, изредка давая ему вдохнуть воздух между поцелуями.
- Корпоратив, - объяснили нам парни, курившие неподалеку, – тут рядом вполне приличное заведение. Туда зайдите.
И зашли мы. Очень хорошее суши-заведение. Свежее и вкусное. И называется так просто – «Две палочки», правда, подруга заметила, что в моем исполнении звучит не совсем прилично. Но это ей показалось.
Славно так посидели, и обратно на очередном местном водителе поехали (какая нынче редкость!) Я даже, доехав до дому, передала его с рук на руки какой-то голосовавшей девушке, чтобы она не попала в случайные неизвестные руки. С рекомендацией, так сказать.
А вот, как зовут водителя, не знаю. И про невесту его тоже ничего не известно.
Но зато он меня подробно пораспрашивал про странное
место у нас на Грузинах, где «стоят какие-то памятники, и их
много». Оказалось – обитель Церетели.
Теперь буду так объяснять, куда меня везти надо.