Lit Motors C1 - старая идея, новая реализация.

топ 100 блогов strangernn27.03.2016

Lit Motors C1 не падает!

Нет, серьезно, это же ровно такой же гирокар, как и у господина Шиловского, машину которого построили-таки в 1913 году на английской фабрике Wolseley Tool & Motorcar. Правда, в отличие от того аппарата, машинка Lit Motors C1 в совсем другом классе, одноместный "мопед с крышей", но так даже интереснее. Поведение машины при попытках ее наклонить, - ну, в принципе, вполне пристойное. Даже понятно, зачем там два гироскопа, - чтобы машину не заваливало вперед-назад от стабилизирующих усилий они крутятся в противоположные стороны, взаимно друг друга компенсируя. Паразитные усилия при этом прикладываются к стальной раме, в которой они закреплены, и там же остаются.

Lit Motors C1 - старая идея, новая реализация.
автор идеи за рулем своего детища (кликабельно)

В принципе, сочетание комфортабельности и устойчивости обычного автомобиля с маневренностью мотоцикла и с практически такими же способностями к пролезанию в щели было бы интересно в плане городского транспорта. Надо понимать, что и потери энергии у двухколесной машины с последовательной посадкой - как на механические детали, так и на сопротивление воздуха, - конечно, заведомо меньше, чем даже у самого компактного четырехколесного автомобильчика, а это деньги и дальность пробега. Вот эта скромная машинка может с одной зарядки проехать 320км со скоростью 100км/ч, разгоняясь с нуля до максимума всего за 13 секунд. Если бы не риск завалиться набок и отсутствие крыши, то популярность двухколесных решений могла бы быть гораздо больше.


большой ролик по машинке

Если не принимать во внимание проблемы надежности бытовой эксплуатации высокоборотных (и, наверное, ваккуумированных) маховиков, с сопутствующими проблемами безопасности при разрушающих авариях (или износе подвески), то что-то подобное я бы даже прикупил (не за $24,000, конечно, нолик бы убрать). Вот только мне полутораместного радикально мало, надо хотя бы два места, чтобы было куда человека произвольного телосложения посадить или какой-никакой груз кинуть не уминая его ногами. Ну и, конечно, я не люблю электромобили. Час ехать, чтобы потом два часа курить у розетки, - меня радикально не устраивает.
+ официальный сайт компании
+ испытания раннего прототипа, еще с боковыми колесиками.
+ еще один рекламный ролик от Lit Motors
+ неплохо смотрится, однако.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сохраню тут ссылки на представленные перспективные системы 200-тонная межконтинентальная баллистическая ракета шахтного базирования "Сармат" Гиперзвуковой авиационно-ракетный комплекс "Кинжал" дальностью 2000 км. Интересно, что ракета запускается с истребителя МиГ-31. Президент ...
Источник: https://karaulovlife.ru/news/on-tak-i-zhil-na-dache-pod-chernobylem-dmitro-gnatjuk/ Подписывайтесь на «КарауловLIFE» в социальных сетях! Вконтакте Facebook Twitter Instagram Telegram Одноклассники YouTube LiveJournal Яндекс.Дзен ...
Утро Небритый и не стриженный. зы. Аааа ржу, в комментах уже фотожабят День. Бритый, но все еще не стриженный. Вечер. Если бы я имел привычку смотреться в зеркало, то я бы себя не узнал. :-))) Зы. Вспомнил, на днях приснился себе молодым, но с седой абсолютно бородой. ...
Второй признак деструктивного общения - самооправдание. Вот так обычно выглядит первый раунд мусорного общения: вы наехали типа с критикой, а вам в ответ - да я, да обстоятельства, и вообще, «она сама пришла». Поговорили… Или наоборот, на вас наехали, а вы в оправдалки бросились. ...
Оно могло бы называться так: "Порой дурят нас, а порой мы дурим себя сами" . Моя подруга читает evo_lutio гораздо дольше и вдумчивее, чем я. Мы разговаривали о ее прошлых отношениях, которые ее практически разрушали изнутри (хотя нет... она сама прекрасно с этим справлялась) и ...