Lit Motors C1 - старая идея, новая реализация.

топ 100 блогов strangernn27.03.2016

Lit Motors C1 не падает!

Нет, серьезно, это же ровно такой же гирокар, как и у господина Шиловского, машину которого построили-таки в 1913 году на английской фабрике Wolseley Tool & Motorcar. Правда, в отличие от того аппарата, машинка Lit Motors C1 в совсем другом классе, одноместный "мопед с крышей", но так даже интереснее. Поведение машины при попытках ее наклонить, - ну, в принципе, вполне пристойное. Даже понятно, зачем там два гироскопа, - чтобы машину не заваливало вперед-назад от стабилизирующих усилий они крутятся в противоположные стороны, взаимно друг друга компенсируя. Паразитные усилия при этом прикладываются к стальной раме, в которой они закреплены, и там же остаются.

Lit Motors C1 - старая идея, новая реализация.
автор идеи за рулем своего детища (кликабельно)

В принципе, сочетание комфортабельности и устойчивости обычного автомобиля с маневренностью мотоцикла и с практически такими же способностями к пролезанию в щели было бы интересно в плане городского транспорта. Надо понимать, что и потери энергии у двухколесной машины с последовательной посадкой - как на механические детали, так и на сопротивление воздуха, - конечно, заведомо меньше, чем даже у самого компактного четырехколесного автомобильчика, а это деньги и дальность пробега. Вот эта скромная машинка может с одной зарядки проехать 320км со скоростью 100км/ч, разгоняясь с нуля до максимума всего за 13 секунд. Если бы не риск завалиться набок и отсутствие крыши, то популярность двухколесных решений могла бы быть гораздо больше.


большой ролик по машинке

Если не принимать во внимание проблемы надежности бытовой эксплуатации высокоборотных (и, наверное, ваккуумированных) маховиков, с сопутствующими проблемами безопасности при разрушающих авариях (или износе подвески), то что-то подобное я бы даже прикупил (не за $24,000, конечно, нолик бы убрать). Вот только мне полутораместного радикально мало, надо хотя бы два места, чтобы было куда человека произвольного телосложения посадить или какой-никакой груз кинуть не уминая его ногами. Ну и, конечно, я не люблю электромобили. Час ехать, чтобы потом два часа курить у розетки, - меня радикально не устраивает.
+ официальный сайт компании
+ испытания раннего прототипа, еще с боковыми колесиками.
+ еще один рекламный ролик от Lit Motors
+ неплохо смотрится, однако.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«О своем уходе я лично объявил уже почти четыре месяца назад», – заявил в интервью газете ВЗГЛЯД лидер МГЕР, сенатор Руслан Гаттаров. Так сенатор откликнулся в среду на сообщения о том, что его отставка вызвана скандалом вокруг фотографий об ...
Скажите честно, но ведь хоть раз в жизни вы мечтали жить в домике на берегу моря? Не знаю кто как, а я бы не отказалась засыпать под шум прибоя, а просыпаясь видеть в окне бескрайнюю морскую даль. И желательно, что бы это не сопровождалось изнуряющей южной жарой и нашествием летних орд ...
14:42 04.04.2010 "Повелитель бури" Кэтрин Бигелоу "Повелитель бури" - хорошее кино с ...
Итак, дамы и господа, друзья и вата, в очередной раз поклонник батутов господин... кхм, товарищ Рогозин пролетел со своей самонадеянностью и заносчивостью. Как стало известно, Канада заявила о желании диверсифицировать закупку вооружения и собирается приобрести несколько кораблей "Мистр ...
В Киеве «партия войны» готовит военный переворот. Разумеется, американские кураторы, стоящие за новым майданом, тоже представят это как верх демократической процедуры. В Киеве соберется Народное вече по инициативе Совета майдана. Предателю Петру Порошенко Совет майдана объявит   ...