Лиру, хватит терпеть рекламу!

Когда я писал
пост с похожим названием я и предположить не мог, что на Лиру
окажется столько людей, которые не хотят думать головой, вдумчиво
вникать в суть содержимого. Оно конечно проще - в каждой
прочитанной строчке видеть то, что ты хочешь сам видеть. Однако
ответственно заявляю это не правильная позиция, кроме того - я
нигде не говорил, что обожаю рекламу на Лиру,
но неоднократно пояснял почему она существует. Вопрос: почему в
таком объёме и в таком формате - сегодняшняя тема для размышления.
О том, что такой появиться в будущем - я предупреждал заранее,
поэтому не стоит меня обвинять в некотором лицемерии, подхалимаже и
прогибу перед администрации. Давайте смотреть на ситуацию трезвыми
глазами. На Лиру от месяца к месяцу объём рекламы становится всё
больше, и в данном случае я говорю о рекламе, которая навязывается
администрацией сервиса. Меня смущает несколько моментов. 1.
Государственная дума активно старается навести порядок в интернете,
это ясно по некоторым законопроектам, которые впрочем не работают.
Однако - в реальном мире давно уже внесены ограничения на рекламу
алкогольных напитков, в том числе на пиво, на Лиру - это чуть ли не
самые популярный продукт, что рекламируется. Выходит Лиру (Валез и
Ко) обогащаемся за счёт спаивания молодёжи и несовершеннолетних в
частности? Думаю никому не надо рассказывать, что на Лиру масса
подростков и просто детей с неокрепшей психикой? 2. Баннеры в целом
предназначены для того чтобы по ним кликали, скажите, много кто из
нас этим занимается, если только случайно не промахивается мимо
нужной области для работы? Думаю альтруистов тыкающих на баннеры на
Лиру не много, хотя могу и заблуждаться, вдруг есть такое
сообщество. 3. Следующий пункт плавно вытекает из предыдущего.
Сперва я думал что у меня глюки, или утратил ловкость, оказалось -
ничего подобного. Иногда, особенно по утрам, попадая в свой
профиль, а из него переходя собственно в сам блог, нажимая на
кнопку - все или в дневник, я попадал на сайт МТС. Собственно не
сложно понять как это происходит: осуществляется подмена ссылок,
естественно не автором дневника, я уж не говорю про стадо оленей,
которые надо переждать, чтобы пробежали, тебе не мешая. Я не хочу
открыто сказать что программисты Лиру мухлюют в своих целях, но то
что подобные баги есть не только у меня - это факт. Какие же
варианты возможны для того чтобы и реклама была, и чтобы она не
наносила урон, мы поговорим в следующий раз. А пока я попросил бы
вас по возможности процитировать этот пост, вдруг Валез заметит и
призадумается, вы же хотите чтобы реклама была грамотной и в
разумных объёмах?