Линии

топ 100 блогов ru_metro27.07.2010 Вот тут недавно позорили тех, кто называет линии по цветам. В частности московское метро.
Но я тут с рождения живу и не могу запомнить названия линий. Тем более что некоторые линии вообще непонятно почему так названы. Нет системы. По-моему по-цветам гораздо естественнее и интуитивно понятнее.
Например вот Замоскворецкая - почему так? Почему Сокольническая или там Филевская названы по именам одной станции, а Таганской-Краснопресненская - по двум. Почему на Арбатско-Покровской нет станции Покровская? Почему Кольцевая названа функционально, а не, например, Киевско-Курской?
Не вызывает вопросов только Бутовская линия - там всё понятно :)

Есть ли вообще какая-то политика наименований?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ищу ...
"Где вы, папы с папами? Пишу после бессонной ночи в больнице скорой медицинской помощи. Опять вечером привезли ребенка 3,5 лет. Девочка, маленькая принцесса в красивом "принцессином" платишке. Выпила полную бабушкину банку с сердечным средством, передоз минимум раз в 50. Промыли желудок ...
В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Задавайте любые вопросы по государственному управлению" или "Я - школьный учитель химии, отвечу на любые вопросы, кроме вопросов по технологии варки ...
Чемпиона мира по карате убили не за молоко, а за плохо крашенный бампер Ранее следствие полагало, что убийство Антона Кривошеева связано с его занятием бизнесом; но оказалось, 67-летний слесарь автосервиса застрелил его за отказ оплачивать работу В пятницу, 29 мая стало известно о задер ...
Давно заметила, что жизнь моя, как игра. У каждого участника своя роль, свой характер, свои привычки. Есть в этой игре положительные персонажи, и конечно отрицательные, куда без них. ...