Лимузин Страдивари
yuripasholok — 11.03.2023
Одной из постоянных проблем, которые характерны для старинных
автомобилей - это когда за оригиналы выдаются совсем другие машины.
Как раз такая история случилась с первым советским
представительским автомобилем - Л-1. Партия из 6 машин была
изготовлена в 1933 году на заводе "Красный Путиловец", с 1934 года
переименованного в Кировский завод. В Ленинграде смогли
воспроизвести Buick 32-90, разница была только в колесных дисках. В
дальнейшем производство правительственных автомобилей организовали
на ЗИС, а Кировский завод стал более известен как место, где
выпускали танки Т-28 и КВ.Л-1 до наших дней не сохранились, но по выставкам ездит вот эта машина. Преподносится она как Л-1, хотя это не более чем Buick 32-90. Сейчас она стоит на выставке "Дизайн под грифом "Секретно", 1922-2022", которая проходит в Музее ГОН (Гараж Особого Назначения, павильон 53 ВДНХ). То, что делаются реплики, проблем нет. Но вот зачем выдавать одно за другое - вопрос.
Для пущего реализма машина показана как бы не раставрироанной.








Л-1 от Buick 32-90 отличался мелочами.






Помимо шильдиков, еще отличались колеса. Сделать это не особая проблема.







Само того, что машину воссоздали, не вызывает отторжения. Если машины утрачены навсегда, то хорошая реплика - это хорошо. Тот же ГАЗ-ГЛ-1 получился хорошо, и что это реплика, не скрывают. Авторы машины молодцы, как и в случае воссоздания других раритетов. Но есть момент. Не надо пытаться выдавать ее за "настоящий барабан Страдивари". Отношение будет дугим.






Кратко о машине.
|
|
</> |
Психология ставок: почему азарт притягивает и как сохранять трезвый подход
Пустые мысли изнуряют душу
Балашиха. Онкоцентр. Часть 7
Без слов
Соседка
По одной из исторических версий 25 ноября 1917 года считается первым днем
Про премии, их вручение и прочие интересности. Лонгрид.
"Фейри файр": ярмарка чудес и замечательные животные))
Рождественская благотворительная акция сообщества Traveller в Лондоне

