LIKE FATHER, LIKE SON


"Если мы вообще берем языковой вопрос, то, на самом деле, единственным государственным языком в нашей стране был, есть и будет украинский язык", - сообщил Дмитрий Разумков, добавив: "Меня, как человека, который чаще всего использует русский язык в обиходе, не надо защищать, у меня все хорошо", - и редакция "Политнавигатора" комментирует это так:
"Дмитрий Разумков взял на себя смелость заявить от лица всех русскоязычных, что на Украине «все хорошо» с правами русского населения и оно не нуждается в защите", но я ведь уже говорил, что формулировки "Политнавигатора" это что-то с чем, а на самом деле, г-н Разумков говорит только о себе лично. А значит, единственное что интересно, это говорит ли он правду. Что ж...
Дмитрий Александрович, действительно, вырос в русскоязычной семье. Его отец, Разумков Александр Васильевич, сделал себя в днепропетровском обкоме комсомола, а в 1985-1990 заведовал идеологическим отделом ЦК ЛКСМУ. Именно он продвинул на пост заведующего отделом агитации и пропаганды Днепропетровского обкома комсомола своего приятеля Александра Турчинова
и дал старт карьере Юлии Тимошенко, с которой тоже дружил, и уже в те годы пользовался покровительством Евгения Марчука, начальника украинской "пятерки", а затем и шефа украинского КГБ, а параллельно, как обоснованно говорят многие, агента влияния ЦРУ с изрядным стажем, при незалежности ставшего одним из главных идеологов возрождения бандеровщины.
Позже, отвечая на прямые вопросы типа "вас называют «человеком Марчука».... Разделяете ли вы его взгляды и чувствуете ли вы себя в чем-то ему обязанным?", Александр Васильевич, ушедший на службу к Кучме, не любившего Марчука, как конкурента, отвечал уклончиво, но (как скроешь?) внятно: "Должен сказать, что у нас были неплохие отношения с Евгением Кирилловичем".
В команде Кучмы, давно его знавшего, Александр Васильевич взлетел высоко, однако "сам принял непростое решение уйти из АП, когда отклонения от провозглашенного курса стали несовместимы с его его гражданской позицией". В том смысле, что Леонид Данилович в начале первой каденции собирался "наводить мосты с Россией", а г-н Разумков стоял на позиции "гэть от Москвы".
Затем, получив щедрый грант и роскошный пиар из Штатов, он "перейдя в конструктивную оппозицию, создал независимый исследовательский центр, продолжал предлагать власти свои решения, и вернулся в команду Л.Кучмы, когда тому стало трудно", - то есть, когда Штаты впервые дали понять, что будут Кучму шатать, а Ельцину было плевать, и Леонид Данилович сместил вектор.
Именно возвращение Александра Васильевича в команду стало символом смещения этого вектора и начала курса на "Украина не Россия", и думается, есть смысл отметить, что к этому времени он, расставшись с мамой Дмитрия, женился вторично, на Юлии Мостовой, учредителе и главном редакторе "Зеркала недели", солидного либерального еженедельника, считающегося "рупором Госдепа",
однако с первой семьей сохранил наилучшие отношения и сына активно продвигал. В очень хороших отношениях был он и с г-ном Марчуком, после 1998 года переставшего конкурировать с Кучмой, и кстати, женившегося на Ларисе Ившиной, бессменном главном редакторе солидной русскоязычно-пробандеровской газеты "День", тоже "рупоре Госдепа", но для консерваторов.
А потом Александр Владимирович умер. Рано, всего в 40 лет, от жуткой болезни, и его вдова, потужив, вышла замуж за Анатолия Гриценко, рекомендованного в команду Кучмы американцами, одно время подчинявшегося покойному, а затем унаследовавшего его место, - и поскольку речь идет об интеллигентных людях, г-жа Мостовая, естественно, привечает сводного брата своего сына.
В общем, подтверждаю: Дмитрий Александрович ни солгал ни единым словом. Он, действительно, несмотря на то, что мовой владеет свободно, когда нет необходимости, мовой не пользуетеся, и безусловно, на нынешней Украине его, как человека, который чаще всего использует русский язык в обиходе, не надо защищать, у него все хорошо. А говорил он, напоминаю, только о себе...
|
</> |