ЛИИ. Тяпница 13-е 13-го года
sergey_lutsenko — 15.12.2013 В уходящем году это была последняя «пятница 13-е» и ее необходимо было как-то отметить. В качестве айвента был выбран подзаборинг и мы с Андрюхой отправились в Жуковский. Всю неделю синоптики прогнозировали на этот день ясную погоду с переменной облачностью. А по факту «переменная облачность» наблюдалась с восточной стороны весьма непродолжительное время, в остальном — унылая серость, жуткий порывистый ветер, и периодически мокрый снег. По-моему, нам крупно повезло, что при такой-то погоде были полеты.Еще на подъезде к аэродрому было видно как техника трудится на очистке полосы. Тем не менее на взлет Суперджета мы немного не успели, но это не страшно потому как Сурджик нарезал круги над Рязанской областью, возвращался, имитировал посадку и снова уходил в небо. На заглавной фотографии как раз запечатлен такой момент.
2. Следующим номером взлетел Як-130. Точка отрыва оочень далеко от нашей дислокации и мы уже начинаем ждать возвращения этой машины, чтобы снять касание при посадке.
3. Через 10 минут прилетел Декстер на Пилатусе.
4. Еще через каких-то три минуты поднимается первый ПАК ФА. Оторвался тоже далеко.
5. Потом битый час тишины. Только пришли в машину погреться и чайку горячего с бутерами испить, как в эфире сквозь шум расслышали запрос на посадку. Идем на точку и вот он красавец вернулся на «базу»!
6. Через 20 минут SuperJet 100-95 по имени И. Орловец таки решает сесть. Первый полет эта машина совершила в октябре текущего года. Насколько я понимаю, сейчас проходит доводку перед тем как будет передана Аэрофлоту. Те кто следит за именными бортами могут справедливо возразить: И. Орловец у АФЛ уже есть (летает с 2011 года), почему еще один борт с таким же именем? Все просто – замена борта по контракту, поэтому имя переходит на новую машину.
7. Спустя 15 минут наблюдаем за посадкой Т-50-1.
8. Касание. К сожалению, технический брак с моей стороны, но момент интересный, поэтому пусть будет :)
Вообще, это был день Суперджетов – летали аж три разных машины!
9. У этой экзотический для меня бортовой номер RDPL-34197. Изначально предназначалась для компании Lao Central Airlines (поэтому нанесен такой бортовой), но уйдет кому-то другому.
10. В 14-25 сел красавец Як-40.
11. Он же.
Через 25 минут на глиссаде показался характерный коптящий след, еще посадочные огни не были включены, а уже с большой долей вероятности можно было предположить кто сейчас будет садиться!
12. Конечно же, это он :)
13. Борт числится за Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением им. Ю.А. Гагарина.
14. Он же.
15. Суперджет Московии взлетел и ушел в рабочую зону. Ждать его возвращения мы не стали.
16. Еще Як-40!
17.
18. Снова взлетает SSJ 89002. Я как-то не очень жалую «пузатые» ракурсы, но этот почему-то глянулся :)
19. Или такой еще вид.
20. И завершает нашу программу посадка Суперджета RDPL. Свет уже совсем никакой, дальнейшая съемка смысла не имеет.
21. Снимаем касание и с чистой совестью отправляемся по машинам :)
Нехилый ветер дул на нас со стороны полосы, а потому каждая посадка приносила изрядную порцию запаха керосина! Смак! :)
Спасибо Андрюхе за душевную компанию, Коле за ориентировку на местности, Роме за компанию в мой прошлый приезд на эту точку, оказавшийся безрезультатным по причине отсутствия полетов!
|
</> |