Лидеры, XXI век
aftershock_2 — 28.09.2025
Поговорим мы с вами о прелюбопытнейшем феномене.
Феномен этот -- наследник книгопечатания.
То есть массового распространения информации.
Довольно быстро человеки сообразили КАК управлять распространяемой информацией. И стали распространять НУЖНУЮ комутотам информацию. И даже родился такой приём как АГРЕССИВНОЕ распространение нужной кому то информации. Который стали называть информационной накачкой, а сегодня это называют хайпом.
Истоки этого приёма -- в разведке. И там он называется деза. Слил дезу -- получил нужный тебе результат.
Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock
пользователем ZIL.ok.130. Вы можете ее
прочитать и прокомментировать здесь
|
|
</> |
Айдентика бренда: визуальный язык вашего бизнеса
На завтрак
Маленький, скрытый, интересный
Фото дня
Прекращение огня в Газе
Ответственность за поиск экстремистских материалов в интернете: позиция юриста
Лучшие фильмы о революции и гражданской войне...
Про секреты
Как живут настоящие миллионеры? Спойлер: совсем не так, как Вы думаете

