рейтинг блогов

личный пост

топ 100 блогов samoleg07.06.2010 личный пост
Это личный пост. У Полинки сегодня ДР. И когда я думал какую бы фотку взять нашу, самую ценную, то не сомневался не секунду. Эту. Вы знаете есть такая романтичная инфантильная байка под названием "любовь с первого взгляда". Так вот ни фига нет такого.. :) Есть любовь с первого прикосновения. Мой опыт. Это 2002 год, жж я тогда еще не вел, а "масянизм" был в самом расцвете.. уже 8 лет назад, ёлки... Я приехал на некий рекламный фестиваль в Израиль, неважно уже какой именно. Ехать не хотел. Не до этого было совсем, белка в колесе. Но поскольку была отличная халява, и ехало несколько самых известных интернет-хмырей, то поехал. На три дня буквально. Прикатил как в тумане, где я и зачем.. ни фига не ясно, а тут программа плотная, экскурсии, интервью, тв, переговоры, беготня. Тогда это нормально было. Израиль сначала не понравился, общее впечатление суммировалось как: "бардак какой-то". В беготне сначала Полинку и не знаметил толком, она в конторе-организаторе работала. Ну познакомились, поболтали ни о чем.. тра-та-та.. едем дальше. Калейдоскоп новых лиц как в цирке. Потом финальная пьянка-финал. Опять большая толпа, какие-то люди все время подходят, камеры, фото, выпивон, трескотня.
личный пост
Ну, многие с куваевым фотографируются, понятное дело, тогда это был тренд. Ну и с полинкой конечно тоже фотографируюсь. И вот в момент, когда мы сели рядом перед "мыльницей" я всё и понял. Такой вот типа "флэшбэк", только "флешфовард". Как есть байка про то, что перед смертью за секунду вся жизнь проносится, вот, типа того, только вперед. Я конечно впечатлился, но не понял ничего, только почувствовал. Почувствовал всё. Смутно, но глубоко и сильно. Почувствовал, что вот это человеческое тепло- это моё собственное тепло. Не поверил сам себе, конечно, решил что сьел что-то не то и понадобилось еще несколько лет, прежде чем всё случилось. Могло теоритически и не случится. Но ведь случилось же! Я не верю в судьбу, но знаю что время- штука тоже не очень постоянная и всё, что произойдет, уже произошло в более высоких сферах. И иногда нам дано смутно почувсвтовать и узнать свое будущее и как минимум распознать в толпе человека, который будет с тобой одним целым. Вот таким:
личный пост
Это вторая фотка где мы вместе.. в одном лице. :)) Раньше я тебе на ДР пел песни, Полинка, и снимал дурацкие ролики. Сейчас у нас ни на что нет времени. Беготня суета. Я очень виноват. У нас даже нормальных фоток нет где мы все вместе. Но я поздравляю тебя с твоим днем и прилюдно скажу что я тебя очень-очень люблю, и буду любить тебя всегда (как там, бишь, про доску?). Я очень счастлив, что тогда все-таки полетел на этот фестиваль. Но и с другой стороны уверен, что иначе и быть не могло. С Днем Рождения Полинка!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Какие игрушки вам больше всего запомнились? О какой игрушке вы мечтали в детстве? Куклы, пупсики, мишки... всё это у меня было. Всё хотелось, всё нравилось. Но больше всего я хотела маленькую игрушечную коляску для пупсиков. Мальчикам поясню, что ...
Это фото  я  сделала накануне в московском  метрополитене. Аргентина в  цветах Бразилии. Ужасное подчеркнутое отвратительным.  Я ненавижу эти сборные. Не скрывала и не собираюсь.  Меня убили не провокаторы африканцы во вчерашнем ...
а подскажите-ка мне, люди добрые, новых и интересных русских фильмов, если такоевые имеются во вселенной-матушке? под новыми я подразумеваю 2010-2012 спасибо, штоле UPD - ладно, может я какие фильмы с 2005 не смотрел... чую нихуя хорошего щас не ...
В городе моего детства есть мост. Мост очень красивый, почти мой ровесник и вообще. По этому мосту в детстве мы с друзьями ходили на городской пляж. Он как раз на самой середине Волги. А длина моста 2826 метров. Ходил и даже бегал по мосту, но ни разу не удавалось мне перебежать мо ...
В марте или в апреле (уже не помню точно) я начала эксперимент: как быстро можно взлететь во социальной лестнице ЖЖ с соцкапом, славой и всей этой лабудой. Ну что… быстро можно. Особенно если умеешь слова в предложения внятно складывать. Не, ну косноязычным, которые хоть и с претензией ...