A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Либо | Yablor.ru
рейтинг блогов

Либо

топ 100 блогов friend24.12.2015 Либо

Чубайс, на пафосном корпоративе рассказывающий, что у него много [государственных] денег. Примерно такой образ вброшен в медиа. И обратная реакция не заставила себя ждать – в комментариях, как нам покзаалось, прозвучало (нередко матом и с выражением) три основных вопроса.



1) Почему Чубайс? Почему человек, который 25 лет «виноват во всем» остается в публичном околовластном пространстве? В чем смысл Чубайса в оппозиции – понятно (тут ему сложно найти достойных конкурентов). В чем смысл непубличного Чубайса можно конспирологически предположить. Но в чем смысл Чубайса на публичном посту главы Роснано – это загадка.

2) Почему много [государственных] денег? Вопрос даже не в том, что Роснано – это по жизни убыточная компания (никому это неинтересно). Тут вопрос формулируется короче: Почему много денег?

3) Главное, почему корпоратив? У нас горячая война на 2х фронтах и холодная на всех возможных направлениях.

Как вы считаете, если заменить Чубайса на Иванова, а ОАО «Роснано» на ООО «СветМеталПроект», то какой бы был реакция? Такой же блевотной, только с меньшим резонансом (или совсем без него). Нельзя, одновременно, воевать и жрать много денег на корпоративах – картина не складывается. имхо, либо Россия изживет «корпоративный» уклад, либо «корпоративный» уклад изживет нас. Периферийное потребительское общество не может долго воевать с ядром и хозяевами «потребительства».

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Друзья, У меня для вас очередная порция интересностей, которые вас ждут в Лондоне в ближайшее время. Напоминаю, что я еженедельно составляю список всего самого интересного из того, что происходит в Кэпитале оф Грейт Британ: события, выставки, мероприятия, встречи и проч. Условные ...
Как-то приходили в комменты фанаты одного бородатого недофилософа (жалкого компилятора чужих замшелых нарративов). Кричали, что я, понимаете ли, недооцениваю Дух. Это я-то? Сейчас я вам расскажу про Русский Дух. Поведение всех людей архетипично. Архетип (по Юнгу) – врождённая, ...
Ку-ку, мы едем в Баку! Сиси-миси-писи — поедем и в Тбилиси! © Верка Сердючка Всё никак не доходили руки до жж, сорри. Финал получился скучноватым, но всё-таки, как обычно, за его просмотром можно было прекрасно провести время, обсуждая весь этот ...
Гоблин в последнее время активно интервьюирует разных фриков. Вот еще один. Интервьюируемый яростно воюет с гомосеками, педофилами и пони. Пони - с 11:30. После 10 сомов снесу. Не буду сносить - комменты жалко. Но сомов все равно можете кидать, в рамках гражданской позиции. ...
Что-то потянуло меня на провокационные опросы. Итак, какое утверждение ближе лично вам? View Poll: #2035976 NB: на возможную некорректность приведенных здесь формулировок ответов указывать не стоит. Я ведь спрашиваю не какой ответ верен , а именно какой вам лично ближе (= ...