Либеральная кино-тусовка

Посчитаем? А стоит ли? Их - большинство. Подавляющее большинство. И те , кто имел смелость(!!!) не молчать, а высказать свою поддержку, тут же получили клеймо "патриота" и реальную роль изгоя. В кино и театральной тусовке. Травля идет серьезная - циничная. Оголтелая. Ряды либерастов спаянные. И спаянные скорее не идеологией ( ну какая там идея?), а ...деньгами. И даже не западными грантами - с этим стало не так вольготно. а БЮДЖЕТНЫМИ ДЕНЬГАМИ. Грантами от государства.
Мало кто обратил внимания ( визга либерального не случилось), что Элла Памфилова лишила гранта какой-то Фонд Маши Гайдар. Которая его якобы выиграла. Вы знаете, чем занималась Маша? Ну примерно тем же самым, что и орды либерастов от творческой интеллигенции - рисовали проекты и получали под нарисованное деньги. Чтобы визжать еще истовее на Болотной.
А вот грант от государства на лучшее новогоднее шоу для детей "Ночным волкам" - они обмусолили основательно. Не положено. На кой ляд нужны эти дети?
Так вот, эти гранты раздаются с двух рук - но своим. Кто у нас свои в государстве? Которые постоянно хотят денег на свои "гениальные" постановки? Конечно, талантливые творческие либерасты. Звягинцев, например, со своей судьбоносной картиной. Или постановки разные хорошие, типа Тангейзера... Есть еще очень много других - тоже очень нужных. В Большом театре, например, очень гениальная премьера намечается ( режиссер Серебрянников). Там сразу три Печорина друг друга крутят, остальные балерины о тренажеры спортивные на сцене спотыкаются. Шедевр, одним словом. Пир интеллекта.
И вот возникает у меня вопрос - чем же и почему недовольны наши "мастера культуры"?
Или это по хохляцкому анекдоту - "Сосед, дай поесть, а то нагадить нечем тебе на крыльцо?"
Сколько я не общалась неназойливо с истыми представителями нашей богемы, понять их невозможно. Это как с попугаем общаться - кроме заученных фраз ничего не добьешься)))
И все же. Почему у них такая ненависть к государству и его народу, и в тоже время любовь к бюджетным деньгам? В чем причина повальной либерастии?
1. Как сказал мне один известный режиссер - "онижедети". Вечно в иллюзиях и ролях. Театр - это "террариум единомышленников", сколько дрязг и грязи в отвоевывании места под солнцем может поведать любой актер, ну хотя бы та же Таня Егорова в ее мемуарах "Я и Миронов"...
2. Обида старых актеров. Жизнь положили на искусство, а прозябают. Вот то ли дело - гонорары артистов в Америке. Миллионеры. А им - ни мяса, ни косточки.
Верно. Многие прозябают с нищенской пенсией. Но у них было то, чего не было ни у известных ученых, ни у видных инженеров . У них была слава. И всенародная любовь. Да и заработки , однако, не как у учителя или врача.
Куда все это делось? Сгорело на алтаре искусства? А теперь плевком в лицо -этим 89 процентам - играли для "пьяного быдла" из-под палки. Нужна эта любовь народная кому-то..
3. Новое поколение актеров заострено на деньги. Все эти эпатажные постановки, карнавал пошлости и безвкусия, рассчитан не на местного зрителя. Маловато у нас ценителей мата на сцене,извращений и откровенной похабщины. Но ведь весь мир на это ставку делает! Этим измеряет нужность и талантливость исканий творчества. А здесь такой материал - извратить русскую классику, сдобрить непотребщиной. Сколько премий зарубежных можно поиметь, а контрактов? То есть, главное здесь реализоваться - а там заметят, заметят! Видно, совремнный актер, как тоскующие сестры Чехова ( и как укропитеки) как мантру повторяют "В Европу! В Америку!" Все им что-то чудится там.. слава, деньги.. они же дети..
Поэтому - чему же удивляться? Для либералов-политиков - это осознанное желание присосаться к кормушке, лучше без ограничений, но и под чужую дудку - тоже сойдет. Страна -то богатая. А для артистов - как для хохлов - главное, действие,эмоции хаоса, зависть замешанная на пустых иллюзиях и надеждах.. Театр, в общем)))
|
</> |