Левитанция
gorky_look — 28.01.2015 Непоседливые кадеты постоянно срывают мне график лекций, шастая по кафедре, выдвигая ящики из столов, копаясь там в поисках тайн природы, рисуя мелом на доске неприличные картинки и переворачивая проблемы с ног на голову. С одной стороны непорядок, с другой стороны – все путем, это проявляются здоровые инстинкты. Значит, будем менять график, а не кадетов.Я, когда-то, в детстве, спрашивал у бабци: а как собачки и котики лечатся без докторов? Так она говорила, что травку едят. – А какую? – Какую надо, они сами знают. – А если не знают? – То тогда помрут.
Сколько лет прошло, а я до сих пор как увижу соседского откормленного дога-арлекина, тайком от хозяина поджирающего в траве какую-то невероятно вкусную дохлятину, все думаю: лечится, звирятко! Если воно знает, что жрет, то выживет. А если нет – то помрет.
К ноукам.
***
Вот, на замечание о том, что у нас из каждого радиорупора не летят медные призывы Левитана к народу, один из кадетов заметил, что Левитан знал – за кого, и против кого воюем, а не так как мы, балбесы из интернетов.
В этом замечании есть здравое зерно, но оно не прорастет. Объясню почему.
Левитан, может и знал. Как частное лицо. Но читал свои телеги исключительно по бумажке, отпечатанной спецсотрудницей на спецмашинке с инвентарным номером, запирающейся на ночь на ключ. Если бы он начал фристайлить в эфире «Говорят все радиостанции Советского Союза» в стиле Толика Векслярского, то через две минуты в студии пропало бы электричество. А через час Левитан получил бы на выбор для работы два города, с его фамилией рифмующихся: Магадан и Абакан.
Причем, намерения Левитана, даже самые лучшие, тут никакой роли бы не сыграли. Или читаешь по бумажке, или сам подшиваешься бумажкой в дело по статье.
Так что «медный голос Левитана», воздействующий на народ – это комплексный эффект, для которого, кроме самого Левитана, нужна еще бумажка на входе в систему и репродукторы на выходе. А выходит так, шо левитанов у нас на сегодня дохуя и более чем. Но бумажки с текстом нет в принципе.
Конечно, время тоталитарной пропаганды прошло. Теперь свобода слова, шестнадцать миллионов цветов мнений, и даже «Кацапишь Беобахтер», больше известный населению как газета «Сегодня», продолжает свободно распространяться, только слегка убавив дозу ядовитой бузины в рецепте своего говна-пирога. Причем распространяться не тайно, по ночам, не на конспиративных явках по «пароль Воронеж - отзыв Вологда», а, сука, внаглую, открыто, даже на тех улицах, где дети ходят, а иногда даже менее чем в 50 метрах от школ и детских садов.
Ну, вот такая она, обратка свободы слова. В конце концов, за это и воевали, шо теперь жаловаться?
Бумажка с текстом в нашей реальности трансформировалась из абсолютной директивы в «официальную информацию», в околоправительственное коммюнике, которую каждый Сам-себе-Левитан может или озвучить медным голосом через свой репродуктор, или вытереть ей жопу, как ему больше нравится.
Тем более что казенные репродукторы давно засрали мыши и заткали пауки. И левитановские рупоры каждому юному левитану надо самому на свою зарплату покупать и устанавливать.
В чем проблема отсутствия казенной бумажки для свободного левитана сегодняшнего дня?
Авторитетность бумажки теперь зависит не от выдающего органа, располагающего номерной спецпечатной машинкой, а от количества правды в этой бумажке.
Почему Путин – Хуйло? Почему Лавров – унылая лошать, вытеснившая из конкура на медийном ипподроме кентавров Собчак? Почему все стендап-комики мира с нетерпением ждут новых выступлений Чуркина на лучшей американской площадке, чтобы напиздить из его бреда сюжеты для своих новых скетчей? Почему их бумажки не стоят ничего?
Помните кацапскую игру: «Мы не были в Крыму – Ой, нет, мы были в Крыму»? Вот-вот. Именно поэтому. Как говорил Козьма Прутков: «Раз спиздевши – пошел нахуй». Ну, или примерно, как-то так, он сказал, близко по смыслу, лень дословно в гугле искать.
Выдавать бумажки стало опасным делом для властей, потому что внизу каждой отпечатанной спецмашинкой бумажки для Левитана должна стоять чья-то подпись, как заведено было при Сталине. Иначе это будет левитанская отсебятина в студии. А подписываться сейчас под официальными коммюнике не хочет никто. И Сталина на них нет.
Резюмирую.
Все судороги информационной политики связаны с двумя факторами.
1) Настоящая информация крысится на всякий случай. Пригодится, или не пригодится – не важно, главное ее присвоить, и использовать по своему усмотрению, когда владельцу покажется шо это надо. Информация о происходящем в нашей общей стране – это чья-то личная собственность.
2) Под сомнительно настоящей информацией никто не хочет ставить подпись, кроме откровенных маргиналов с вилами, которые во власть пришли в стиле кандидатов на должность крестьянской девушки Жанны из Домреми. Костер, как Жанне, им не грозит, так шо чудить им не страшно.
Поэтому нехай информацией занимаются самодеятельные левитаны. Они же никто в понимании власти. Если они наебнутся в этом сложном деле, пилотируя без ресурсов и возможностей – так им должность не терять. Переживут, а не переживут - так и хуй с ними.
Информационная политика государства сводится к тому, что блогер Елкин на своей машине, за свой счет поехал в зону АТО, и сообщил оттуда, что танк «Маус» подбит и горит. Блогер Палкин возражает, что танк «Маус» не подбит. Блогер Шишкин сообщает, что танк «Маус» действительно горит, но в окрестностях Мурманска. Блогер Дудкин говорит, что под Мурманском танк точно горит, но не «Маус».
Блогер Юра Стець не говорит ничего и хитро жмурится из своего ФБ. Молчание – золото, особенно для министра. Если кто-то обосрется – то не он. А если он - то исключительно как блогер.
Как в этом случае говорит народ: «Хто всрався? – Невістка».
Выводы сделаете сами. Не маленькие уже
***
Да, кстати, облавный поиск Миниминистра закончился блогом в ФБ, где он активно существует. Кафедра решила дополнительно выяснить адрес ресторана, где он харчуется, и сауны, в которой он парится. Раз уж все оказалось так по-свойски, власть с народом, все пацаны-блогеры, бери да заходи в нерабочее время, говори с министром, как с родным братаном, так уж лучше сауна или ресторан.
Подойти к нему с простыней, намотанной вокруг жопы, или с тарелкой грибного супа, сесть напротив, и задушевно спросить: «Это ты Юра-Стець-Девять? Из фейсбучки? Привет. А можна, блять, щас задать тебе пару вапросов по работе, пока ты кушаешь? Извини, шо отвлекаю от хавчика, ты же сам предлагаешь населению в личном порядке с тобой общаться, а не через сайт министерства, которого нет».
А то в интернете окажется, что министр информации не он, а Бигдан. И получится некрасиво.
А мы же не против власти, мы за нее. Мы только хотим, чтобы больной дог полезную траву кушал, а не подъедал в траве дохлого голубя.
|
</> |