левиафан

Наконец собрался посмотреть и я.
По- моему, кино на " от..бись", и еле- еле дотягивает до каких нибудь советских фильмов типа " Заседание парткома".
А вот " Елена" того же автора смотрится совершенно свежо.
Видимо за счет того, что проблема отжима имущества у автомеханика в заброшенном таежном поселке не та, с которой может идентифицироваться зритель.
А проблема отжима имущества у менеджера среднего и более звена цепляет за живое.
Лично я испытываю даже сомнения, что на заброшенных полустанках есть автомеханики, тем более, кому нужен кусок тайги, где стоит его дом, когда вокруг этой тайги миллионы гектаров: бери- не хочу.
И начало зрительского недоверия заложено в том факте, что сомнения такого рода испытывает сам режиссер.
Ибо: тайгой больше- тайгой меньше...
Жизнь-то все равно начинается ( и заканчивается) в Москве да в Питере.
Когда ты живешь за Полярным кругом, тебе может быть и холодно и больно. Но найти режиссера, которому это правда не все равно- это большая, очень большая проблема.
Тем самым и кино про это будет под знаком " мы не верим".
Хотя в Каннах кому-то и понравится, как " зарисовка из жизни ужасных... " ну, кого-нибудь.
В Каннах такое любят.
И не заметят, что герои- марионетки, что в поступках их нет логики, если не считать логикой постоянную борьбу со страшной скукой ( типичная проблема жителей Заполярья).
Что пить водку в кадре два часа экранного времени можно, если действие происходит в баре, а внезапная похоть пришита режиссером и сценаристом людям, которых не адюльтер в жизни и краном не раскачаешь, что тема " нарытого компромата" пристегнута к фильму в еще большей степени и пр.
"А пипл хавает."
|
</> |