Левацкий бред про автомобили и что надо делать для решения транспортных и иных проблем
tirg_sergey — 09.10.2011
Вот Дмитрий Зыков http://twitter.com/#!/dmitryhorse
очередной раз проговаривает левацкую бредятину:"владеть сегодня автомобилем (по крайней мере, в Москве) - антисоциальное поведение"
http://puffinus.livejournal.com/1319830.html
Там уже и дошли до оправдания чего там, ну акций прямого действия, конечно, против автомобилистов. Оно конечно и среди автомобилистов идиоты встречаются (и в такой же пропорции как и среди остальных), но в случае чего леваки разницы ведь делать не будут.
Попытаемся немножко развить их идеи, чтобы они стали делать, когда вдруг чудесным образом оказались бы во власти: запретили бы въезжать на машине в центр города, подняли бы акцизы на бензин для частников, ограничили бы парковки, повысили бы налоги на автомобили, а на приличные автомобили бы ещё больше, в общем бы стали действовать методами запретов. А левацкая молодёжь стала бы регулярно поджигать и портить машины. Старшие бы леваки стали объяснять, ну что поделать, это праведные гнев на чужую роскошь и собственность.
А пока эти леваки призывают ездить на метро. Сразу отмету все угрызения совести на тему владения автомобилем и при том хорошим. Если я честно заработал, то имею право купить тот автомобиль, который я хочу, и никакая совесть меня мучить не будет.
Заработал - имею право. Собственно это есть принцип трудовой частной собственности. И лезть в моё заработанное и накопленное моей семьёй не позволю. Иметь нормальную квартиру, пару автомобилей на семью, загородный дом это нормально. Я бы ещё и от катера не отказался бы. Впрочем если бы дать левакам порулить, то они не стали бы особо разбираться в честно заработанном. Поделить и поравнять, навязать собственные вкусы у них в политической крови. В своё время леваки уже ставили к стенке моего прадеда и прапрадеда, потому что у них был дом, железом крытый, амбар, скобяная лавка, и землю они обрабатывать умели.
Хотя мне иногда кажется, что эта левацкая мОлодёжь не особо ездит к 8-ми или 9-ти утра на работу в московском метро и не сильно обременена семьями.
Конечно, город Москва задыхается, но решение проблем не в запретах. Мы тоже любим природу и чистый воздух. Только решать проблемы надо иначе.
Что бы стал делать я:
1. Подземные парковки.
2. За пределами исторического центра строить современные развязки.
3. Ограничить строительство торгово-развлекательных центров (при том что большая их построена именно в проблемных с точки зрения транспорта точках).
4. Развивать метро и наземный транспорт, прежде всего трамвай за пределами проезжей части. Москва столкнулась уже с тем, что метро крайне не развито в городе. Также как и автомобильный трафик искусственно стянут в центр, так и пассажиропоток в метро сконцентрирован на центральных станциях и кольцевой линии. Необходимо не просто строить вторую кольцевую линию. Её не надо строить на расстоянии одной-двух станций от нынешней кольцевой, а строить на уровне Войковской, Кунцевской, Калужской, Каховской, Университета. И, конечно, привязываясь к этой линии повышать плотность строительства станций метро за пределами исторического центра города. Глобальная децентрализация траспортных и пассажирских потоков - вот что необходимо. При чем как в рамках города, так и за его пределами. Метро в европейских столицах развивается именно так.
5. Но следует понимать, что решение этих проблем всё равно только лишь отсрочит очередной транспортный коллапс.
6. Главная проблема - это сам московский мегаполис. Без крупномасштабных инвестиций в регионы, в развитие малых городов за пределами московской области, без кардинального улучшения качества жизни за пределами столицы ничего не получится.
7. Строительство современных многополосных автомобильных дорог, связывающих регионы между собой, а не со столицей. Децентрализация Москвы как логистического центра на всю страну (как в плане автомобильных, так и железнодорожных и авиационных перевозок).
8. Строительство новых автотрасс не должно разрушать прилегающие к ним природные комплексы. Европейцы уже научились это делать.
9. Инвестировать в инфраструктуру малых городов и создавать там точки экономического роста и социального развития (дороги, детские сады, школы, поликлиники, больницы, полностью переформированная правоохранительная система, учреждения культуры). Всё остальное за счёт частных инвестиций. Рабочую силу для строительства привлекать из среды местных жителей, то есть без привлечения мигрантов.
Естественно, что пойти не по пути социальной деградации, а по пути развития можно только Партии Жуликов и Воров. С ними мы обречены. не забудем придти и проголосовать за любую партию кроме ПЖиВ 4 декабря, а также принять участие в митинге против политической монополии ПЖиВ 26 ноября.
Какие стикеры для автомобиля держатся дольше всего и не выгорают
"Он должен продать Украину России". Кривляние барина и протестное тявканье
Утренний глоток поэзии
То снег , то дождь ...
Лекарственное опьянение: почему можно лишиться прав, приняв таблетку?
О правительстве
Избыточное потребление.
Разбитые немецкие танки Pz.Kpfw. IV под Бобруйском
ЗЕЛЁНЫЙ ПОЯС НАТАШИ


https://bit.ly/2XeDSF7
Автоматический заработок от 90.000 рублей в месяц
Гарантия возврата денег.