Let's drive

топ 100 блогов exler20.02.2016

У Миши Козырева увидел. Очень понравилось: стильной простотой напоминает Криса Ри и Dire Straits одновременно.

У Козырева в комментах один прикольный парень отметился, цитирую:

Let's drive

Наши парни - они ого-го как "Девушка сегодня в баре" зажгли бы со всеми некупленными нотками, а тут как-будто (цитирую барда) нотки купил - экономит, сука.

Впрочем, простите, я этого Лозу всегда не переваривал. На мой взгляд, урла-урлой - в музыкальном плане, конечно. В обычном плане - тем более урла-урлой.

Простите, если кого обидел.



http://www.exler.ru/blog/item/18619/Let's drive

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А Пирр сказал пустите слонов и римские души рухнули вниз и римские ноги бегут назад и не сегодня прославят Рим Зато начиналось как карнавал снова приперся какой-то грек будет наверно Гомера читать или пугать косматым гребнём После самнитов-то злобных как Марс после этрусков коварных как ...
Алексей Дунаев, он же достопочтенный danuvius : "Читая слово ПК, я плакал... Собственно говоря, 50-летие пребывания в иночестве и в священном сане следовало бы отмечать весной, когда я принял постриг и был затем рукоположен во диакона и в священника, но есть у меня такая ...
Написано affinity4you Оригинальное сообщение В Индии состоялся очередной Фестиваль ...
Задержание Павла Дурова и русофобия на Западе | Наталия Таньшина Из комментариев: - @DuStKalle 1 час назад (изменено) Мне кажется всё же, что два важных момента не были подняты -- С одной стороны противостояние германских (а Западная Европа это германские народы покорившие кельтов и ...
ЮжКорея / Paradise City / Инчхон ...