Летс дринк

топ 100 блогов ibigdan03.03.2010 Летс дринк

Вино-водочные отделы в наших супермаркетах - самые большие. А если сюда ещё пиво приплюсовать, то выходит, что половина супермаркета занята разнообразной выпивкой. И несмотря на это изобилие, по статистике человек всегда покупает одни и те же сорта вина/водки/пива - обычно 2-3 любимых марки. Почему так? Потому что при всём богатстве выбора 90% выпивки - гадость необычайная. Перепробовать всё, чтобы найти стоящий продукт - ни денег ни здоровья не хватит :) Вот так и пьём одно и то же, проверенное.

Скучно, господа. Предлагаю в этом посте делиться рекомендациями... давайте пока ограничимся вином. Вот я предпочитаю молдавского производителя Cricova, вина Muscat и Kagor (полусладкие). Из недавно "открытого" - французское Божоле Нуво (Beaujolais Nouveau) - сухое, молодое и быстро пьянящее. Украинская "Массандра" может и хороша, но однообразна - все вина 16/16 крепость/сахар, только вкус отличается. Надоела ещё в юности :) Остальные украинские производители как-то не радуют, кое-что из Шабо и Инкермана могу порекомендовать попробовать, но на любителя. Чилийские, Аргентинские - до сих пор в шкафу стоят недопитые, брага какая-то, видать не нашёл ещё удачного.

А вы какое любите? Интересует марка, тип, впечатления :) Возможно ваши советы помогут кому-то "расширить диапазон", а то 2-3 любимых бутылки - это скучно. Делитесь ;)

З.Ы. да, я такой алкоголик.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я не однократно спрашивал разработчиков на форуме о игровой судьбе тигра, но в ответ лишь слышал насмешки и упреки. Почему разработчики не дают этому танку отличную точность на ходу? Почему такая долгая перезарядка и такая малая точность у ...
"У меня не людоедская, у меня люденоедская позиция". Распорядитель миллиарда денег. Ярд-директор. Вариант жизнетворчества. Жизнетопчество. Полистал поисковичком. Заголовка "Время пахнет нефтью" никто не использовал. Даже "Коммерсант" какой-нибудь. А так-то нормальный заголовок - про ...
Известно, что нельзя стать богатым, сберегая деньги , но легко можно стать бедным,  не  сберегая их. Существуют десятки разнообразных способов сбережений и причин это делать. А для чего сберегаете деньги вы? ...
— Разрешите вам представить министра логистики — Нечаева Артёма Михайловича и министра образования — Лебедеву Аллу Борисовну. Нечаевы — достойная фамилия, люди, носящие её, тоже в своё время стояли у истоков, внесли свой вклад в дело основания Башни. А вот Алла Борисовна — внучатая ...
Я сказала, что если кот будет хулиганить, то я выверну его наизнанку. Дочка ответила, что тогда кот будет кричать «УЯМ-УЯМ!» Теперь и я (С)котом. Предыстория, свекровь принесла бездомного котенка и всех поставила перед фактом! После посещения ветврача, оказалось, что это не кошка , а кот ...