Летние шины Bridgestone
russos — 05.05.2012 Когда я в далеком 2007 году купил свою Астру Караван я особо не задумывался, какие там стоят летние шины. Ну стоят и стоят — машина на них хорошо ездит. Этого мне было достаточно.Только осенью, когда я озаботился покупкой зимних шин, я посмотрел что за модель — это оказались Bridgestone. Ну ок. :)
Сначала на зиму я купил шиповку и отъездил на ней три сезона. Помню, один мой знакомый удивлялся, что к концу третьей зимы у меня было более половины шипов на месте — у него они вылетали почти сразу. Ну, это как ездить конечно :) Потом на зиму я купил липучку и совершенно не жалею об этом.
А летом продолжал ставить все те же шины, что шли в комплекте с машиной. Прошлой осенью, переобуваясь на зиму, я с грустью увидел, что пора их менять. А значит читать тесты, отзывы, вникать в проблему и вообще замарачиваться. По хорошему, покупать летние шины надо было зимой, но я дотянул это процесс до последнего.
Но, как это бывает, проблема решилась сама собой — компания Bridgestone в качестве небольшого подарка предложила мне летние шины. Я ей благодарен, за то, что они избавили меня от мук выбора :) Теперь на моей Астре стоят новенькие Bridgestone Turanza ER300.
Сейчас машина на ТО — 90 тысяч. ГРМ, фильтры, масло, диски, колодки, все фильтры, свечи и еще по мелочи. Насчитали 20 с чем-то штук. Блин, я думал меньше будет. :) Хотели еще ступицу поменять — АБС глючит, но это еще почти 15к. Не, оставлю это до зимы.
Хороших вам праздников, поездок и вообще.
Кстати, но новых шинах сбоку много маленьких усиков — это не какая либо особенность рисунка протектора и строения покрышки — это последствия литья в форму.
|
</> |