
Летние будни


Даже не вспомню, ставила ли такую Маркизу с белым котом (присылал картинку милый друг, смеялся: "Тоже ЖЖ!"). 7 июля 1915 года.
Память удивляет вывертами. Изнываю: "мало 77 тысяч знаков с пробелами, а вот теперь 90 тысяч — как же я и одного авторского листа не написала за такое долгое время", а потом вспомнила, что в а.л. 40 тысяч знаков. Стало быть, не так уж и мало сделано а.л. чистовика. (Зато у графоманов таких проблем не бывает, знай шпарят по клаве вприпрыжку, "но такая чепуха получается", как в анекдоте.) Ладно, надо дальше работать. Всегда медленно пишу, для издательского конвейера совсем не гожусь. И всякий мой "роман" на самом деле — повесть.
Гуляли нынче по набережной, видели на клумбе роскошные поздние пионы, махровые, бело-розовые и душистые — лежат на земле, подпорки нет, а голова тяжёлая и слабый стебель. "Сама я как тот пион", говорю матушке с усмешкой над собой. Душно, тяжело ходить, всё присаживались с ней на лавочки, благо, их понаставлено на каждом шагу. И с милым другом тут вдвоём сидели, и гуляли с ним вдоль Невы... Где теперь его светлая душа?.. Корабликов не было. Зато нашла впервые под берёзой крохотный четырехлистник клевера, обрадовалась "счастливчику" и загадала желание — выздороветь, конечно же.
Не уложусь в заветные даты, но оставлю их под рукописью как тайный знак для себя и немногих знающих — так поступала ААА, у неё много ложных дат под стихотворениями.
|
</> |
