Летел...

топ 100 блогов olesher12.08.2014 ...на самолете. Давно уже. В кои-то веки решил купить в аэро-магазине. Приглянулись "стекла" для айфона. Широкоугольный "объектив". Ну захотелось мне творчества в Инстаграме.
Впервые оценил минус нахождения в середине длинного салона. Пока до меня доехала чудо-тележка, эту позицию уже кто-то купил.

Думаю: Ладно. В Москве гляну. Между делом.

Между делом зашел в магазин, где яблоками надкусанными торгуют. Говорю: есть мини-объектив для 4s?
Продавец так обрадовался. Привел меня к стенду, гордо тыкнул пальчиком.
А там такой цейсовский объектив, такой большой и важный, такой тысяч за 40, кажется. И еще к нему надо переходник купить. И еще чего-то. Проще зеркалку с собой брать.
- Мне бы такие маленькие стеклышки. Для моего маленького телефона, - говорю я ему.
А он так посмотрел на меня обиженно и произнес:
- Ну этот ведь лучше.

И не поспоришь, блин.
В итоге так я ничего и не купил. Надо было в самолете впереди садиться.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Трагедия, это не только болевой шок, но и проявитель. Смотрите за тем, кто что сегодня пишет и извлечёте много полезного для себя. Подонки говорят о том, что "раскусили ложь о гастарбайтерах" и упиваются своим талантом раскрывать преступления века, сидя на диване. Неприятно, но в общем, ...
В качестве эпиграфа про тварь (хотя тут важнее вопрос про убийства): "Дело в том, что Ходорковский - очень предусмотрительный человек: я очень хорошо помню, как в 1993-м году во время "путча" Ходорковский, командуя банком "МЕНАТЕП", разделил своих ...
Не могу найти свое УЗИ и томограмму. Собралась к онкологу идти называется. Зато порядок везде, все по ранжиру и по полочкам-папочкам. Загляденье просто. Все есть, вплоть до чеков на покупку каких-то старых магнитофонов, которые не помню и как ...
Светлана Бочарова Предполагаемым домодедовским террористам подбросили улики, а потом пытали, уверена мать подозреваемых  Оперативники, задерживавшие братьев Яндиевых, подозреваемых в причастности к теракту в Домодедово, подбросили ...
Приветствую! Мне 30 лет у меня никогда не было девушки. Количество постов на похожую тему наталкивает на мысль, что это какая-то распространенная проблема. И должно существовать решение, некая универсальная методика. Поэтому я тоже решил написать в сообщество. Многие скажут: «Читайте ...