Летающие дома

Французский фотограф Лоран Шеэр известен своими коммерческими работами для таких клиентов, как Audi и Nike, но после смены интересов он оставил рекламу и путешествовал по миру, останавливаясь в Китае, Аргентине, Колумбии и Боливии.

Из его многочисленных фотографий, сделанных по пути, родилась его серия летающих домов, коллекция фантастических зданий, домов, палаток и трейлеров, отделенных от своего фона и подвешенных в небе, как будто постоянно находящихся в воздухе.
Коллекция работ появилась в Galerie Paris-Beijing в прошлом году, а в декабре ее можно было увидеть на Art Miami.

Торговый павильон, прихожуя, 120 м², 3 комнаты, салон, кухня, зал для купания, туалет, буандери, па-де-жарден. Спасибо контактному лицу владельца. Клиент несерьёзный, пожалуйста, воздержитесь.

Здание, в котором сушилось белье, недалеко от района Ла-Шапель, где его больше не ждали.



Пока что этот караван, кажется, мирно движется к ясному горизонту.
На самом деле это люди, которых силой депортируют за то, кто они есть: румыны, мануши, цыгане, романичалы, сообщество путешественников или «воры кур», как бы их ни называли, в наших современных так называемых обществах они не приветствуются.
Этот караван выглядит модным и умиротворённым по отношению к горизонту, отведенному для этого.


Издалека оно кажется мирным и свободным. но ссылка в названии на фильм Жана Ренуара является предупреждением. Присмотревшись, можно увидеть африканских мигрантов с полными надежды сердцами, плывущих в парижское будущее, столь же небезопасное и переполненное, как и их лодка. Эта метафора свидетельствует об их одиссее и трагедии, происходящей в Средиземном море.


Вдохновленный грустным цирком на севере Парижа вдоль пыльного шоссе, фильмом «Дорога» Федерико Феллини, черно-белой атмосферой фотографий Брюса Дэвидсона и шедевром Вима Вендерса «Небеса».
В этом фильме рассказывается невозможная история любви ангела, который влюбляется в гимнастку на воздушной гимнастике. Поэзия, тьма, драма, любовь — все составляющие человеческой комедии присутствуют здесь.
На этой картине ангела играет карлик-клоун, одетый как Наполеон. Он курит сигарету на заснеженной крыше и наблюдает за людьми.

Он вдохновлен пыльным цирком, застрявшим на «кольцевой дороге»; цирка Зампано в фильме Федерико Феллини «Ла Страда» (1954); черно-белые фотографии Брюса Дэвидсона и особенно шедевр Вима Вендерса «Крылья желания» (1987).
В этом фильме рассказывается история невозможной любви:
«В Берлине до падения Стены, восседая на плече колоссальной статуи и наблюдая за человечеством, ангел влюбляется в гимнастку на трапеции».
Поэзия, тьма, драма, любовь — все составляющие человеческой комедии присутствуют здесь.
Ангела играет грустный клоун. Одетый как Наполеон, он курит сигарету на заснеженной крыше шатра.

Время проходит и очищается. Вот старая реклама зубной пасты конца девятнадцатого века.




А вы хотели бы полетать со своим домом?