Летайте самолетами...

топ 100 блогов dr_piliulkin08.05.2010

Отменилась короткая поездка в Лондон (вначале помешал вулкан, потом нехватка времени).

(Здесь я долго и обиженно ворчал, что с меня внезапно содрали по 15 евро штрафа с каждого билета, хотя на сайте в правилах этот штраф нигде не указан. Потом выяснил, что, все-таки зря на "Аэрофлот" наезжаю. При бронировании билета, если отмотать правила до самого низа и еще разочек щелкнуть по "правилам тарифов и сборов", информация о штрафе за возврат доступна. :)
 
Другой вопрос, стоило ли ее упрятывать так тщательно... но формально - все верно, компания в своем праве. Поэтому претензии я стер.)

Да и свои упреки большей частью снимаю. :) Но все же адресую "Аэрофлоту" пожелание: четко и ясно доводить все свои сборы и штрафные санкции при самом акте покупки билета. Информацию о правилах, изложенную до бронирования, люди реально не читают (она не более чем отписка от возможных юридических претензий). Или читают один раз - и не перечитывают каждый месяц, в ожидании, не изменилось ли чего. Как часто летающий пассажир и человек, в общем-то приученный внимательно читать договора и контракты :), я это говорю совершенно уверенно.

Я понимаю, что раздастся много возгласов "Ну так все компании только того и хотят - надуть покупателя!"
Так вот, с этим я не согласен. Нормальная компания - а я считаю "Аэрофлот" именно таковой, прекрасно понимает, что постоянный клиент куда важнее копеечной выгоды на мелких штрафах и придирках. Опять же, мне куда приятнее (вот такой я странный, ага) оставить свои деньги отечественной компании, а не зарубежной.

Так что "Аэрофлоту" пожелание - информировать не для "галочки", а для клиента.
А всем нам - внимательно читать каждую строчку любого договора. Штраф в 15 или 150 евро - это ерунда. Бывает-то гораздо печальнее. Куда как печальнее.

P.S.  А вот вам вдовесок история о том, как фирма дорожит своей репутацией. Может помните, перед Новым годом я писал, как у меня сгорел - в буквальном смысле - дорогущий (слабонервным советую даже не искать в яндексе цену) холодильник "Gaggenau"? Причем срок гарантии на него уже прошел... Так вот, после осмотра холодильника представителем фирмы, через месяц из Мюнхена доставили новый (даже более продвинутую модель) и бесплатно установили. А сгоревший увезли в Германию на разборку и экспертизу. :)

Вот это, на мой взгляд, пример фирмы, бьющейся за свою репутацию. Жалко, что такое обычно происходит лишь в секторе супердорогих и элитных вещей...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
1) Журналистам откроют бесплатный вход во все государственные музеи Подмосковья. 2) Усадьбу Тургенева «Бежин луг» усовершенствуют к празднованию 200-летия писателя. 3) Исторические здания могут разрешить сдавать школам и вузам в безвозмездное пользование. 4) Россиянам представили ...
Пять вещей, о которых нужно знать сегодня: 1. В 22:00 по московскому времени — первый полуфинал "Евровидения", а это значит, что пора вспомнить пароли от своих ЖЖ-шечек и дать начало долгожданному Еврофлуду! 2. В этом году мы отмечаем 10-летний юбилей Еврофлуда (и, что менее важно ...
Так,надо в одном месте в списочек записать,что я хочу посмотреть,а то вечно забываю названия,или записываю их где-то,а потом теряю... Вот,решил со всех источников свести в один списочек,чтобы не потерять. О самом интересном потом обязательно ...
Два месяца в Канаде пролетели незаметно за разгребанием дел, накопившихся за прошедшие три года подготовки, как и самой кругосветки. В конце концов нашелся покупатель на мою уже легендарную Hikari. Кроме того поступило несколько предложений по перегону яхт. Одно из них немя очень заинтере ...
Бойлы, изготовленные по сложным рецептам и технологиям с использованием различных компонентов, включая протеины, ароматизаторы и активаторы клёва, способны выдерживать сверхдальние силовые забросы с помощью мощной оснастки. Они устойчивы к ударам о воду и сохраняют свою ...