Летайте самолетами...

топ 100 блогов dr_piliulkin08.05.2010

Отменилась короткая поездка в Лондон (вначале помешал вулкан, потом нехватка времени).

(Здесь я долго и обиженно ворчал, что с меня внезапно содрали по 15 евро штрафа с каждого билета, хотя на сайте в правилах этот штраф нигде не указан. Потом выяснил, что, все-таки зря на "Аэрофлот" наезжаю. При бронировании билета, если отмотать правила до самого низа и еще разочек щелкнуть по "правилам тарифов и сборов", информация о штрафе за возврат доступна. :)
 
Другой вопрос, стоило ли ее упрятывать так тщательно... но формально - все верно, компания в своем праве. Поэтому претензии я стер.)

Да и свои упреки большей частью снимаю. :) Но все же адресую "Аэрофлоту" пожелание: четко и ясно доводить все свои сборы и штрафные санкции при самом акте покупки билета. Информацию о правилах, изложенную до бронирования, люди реально не читают (она не более чем отписка от возможных юридических претензий). Или читают один раз - и не перечитывают каждый месяц, в ожидании, не изменилось ли чего. Как часто летающий пассажир и человек, в общем-то приученный внимательно читать договора и контракты :), я это говорю совершенно уверенно.

Я понимаю, что раздастся много возгласов "Ну так все компании только того и хотят - надуть покупателя!"
Так вот, с этим я не согласен. Нормальная компания - а я считаю "Аэрофлот" именно таковой, прекрасно понимает, что постоянный клиент куда важнее копеечной выгоды на мелких штрафах и придирках. Опять же, мне куда приятнее (вот такой я странный, ага) оставить свои деньги отечественной компании, а не зарубежной.

Так что "Аэрофлоту" пожелание - информировать не для "галочки", а для клиента.
А всем нам - внимательно читать каждую строчку любого договора. Штраф в 15 или 150 евро - это ерунда. Бывает-то гораздо печальнее. Куда как печальнее.

P.S.  А вот вам вдовесок история о том, как фирма дорожит своей репутацией. Может помните, перед Новым годом я писал, как у меня сгорел - в буквальном смысле - дорогущий (слабонервным советую даже не искать в яндексе цену) холодильник "Gaggenau"? Причем срок гарантии на него уже прошел... Так вот, после осмотра холодильника представителем фирмы, через месяц из Мюнхена доставили новый (даже более продвинутую модель) и бесплатно установили. А сгоревший увезли в Германию на разборку и экспертизу. :)

Вот это, на мой взгляд, пример фирмы, бьющейся за свою репутацию. Жалко, что такое обычно происходит лишь в секторе супердорогих и элитных вещей...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем привет, я живу в Москве, зовут меня Маша. Сегодня было 28е мая, вторник, у кого-то рабочий день, а у меня - выходной. Добро пожаловать под кат на просмотр 43 фотографий моего дня - здесь нет кошек, младенцев и тому подобного. Только прекрасная весенняя Москва и немного еды. 1. ...
Некоторые заведения «живут» от силы пару-тройку сезонов, другие — несколько сотен лет. В этой подборке самые старые европейские рестораны. St. Peter Stiftskeller, Зальцбург, Австрия Ресторан работает с 803 года, и владельцы уверяют, что в него частенько захаживал Моцарт. Кухня, пр ...
"Убита Виктория, основательница донецкого приюта «Пиф». Она создала его с нуля и спасла тысячи животных. Приют закрыт до 24.02.25. Прощание — 23.02 в 12:00, Бехтерева, 16д. Виновные найдены. Коллектив просит сохранить её дело." Для многих добрых людей это личное горе. Виктория это не ...
 А представьте чего будут свидомые хохлы, поляки, грузины, прибалты и т.п. ...
Есть у меня один блокнот, книжного формата. Схватила его позапрошлогодней осенью, подыскивая подходящий для Арт-букмании. Не взяла, а именно схватила) Потому что на обложке была изображена базилика Сакре-Кёр, которая в то время казалась знаковой. А дома, при ближайшем рассмотрении, оказ ...