Как-то это неправильно...

Обнаружил (спасибо добрым людям), что на моем официальном
сайте www.lukianenko.ru
рекламируется скидка на книги. В честь дня Победы.
Вот примерно так:
"Дата проведения акции: С 3-го по 9 мая 2010 года.
Для получения скидки, положите в корзину интересующие Вас товары и,
оформляя заказ, введите в соответствующее поле на первом шаге
оформления кодовое слово: 9may1945 (стоимость
товаров пересчитается автоматически). "
Двойственное ощущение.
Я всецело за то, чтобы книги продавали через интернет. Я всецело за
то, чтобы продавцы завлекали к себе покупателей скидками, бонусными
программами и т.д., приурочивая их к датам или без того.
Но как-то мне кажется не совсем этически правильным, что дата
Победы становится эдаким "скидочным купоном". Что-то в этом есть
неправильное. Писал бы я военные книги - ощущения нелепости не было
бы, а так есть...
Или я не прав? И ничего плохого в этом нет?
Скидки к 23 февраля нормально? Да. К 8 марта, к Новому
году, к дню знаний, к дню слесаря-многостаночника? Да.
А к Дню Победы - нормально?
Наверное, если бы просто объявили о скидке, без этого момента
"введите кодовое слово" - было бы правильнее...