Лепрозорий
sentjao — 27.10.2010
Наш комитет по законности нашего Кнессета
одобрил еще один законопроект. Обсуждали его много лет и
наконец он скоро будет вынесен на голосование. Это законопроект,
который предназначен для того, чтобы "обойти" постановление
Верховного суда по делу семьи Каадан и поселка Кацир. Напомню, в
чем тут суть дела. Семейство Каадан из города Бака эль-Гарбийе
решило купить землю и построить дом в соседнем поселке Кацир, в
котором более высокий уровень жизни, лучше инфраструктура и т.д.
Поселок Кацир - коммунальный поселок, построенный на земле,
управляемой Еврейским Национальным Фондом. И вот, правление
поселка, от лица жителей, отказало семье Каадан на том основании,
что земля эта - не государственная, а Еврейского Фонда, и ее должны
покупать только евреи (в качестве обоснования цитировался устав
ЕНФ, составленный в начале сионистского движения и задолго до
образования государства. Тогда этот параграф был понятен: земли и в
самом деле покупались для того, чтобы основывать на них еврейские
поселения, из которых позже выросло государство Израиль). Семейство
обратилось в суд, дело дошло до Верховного и тот постановил, что
ЕНФ не имеет права отказывать неевреям, в том числе и потому, что
сегодня он не является хозяином земли, а только управляет землями,
которые дало ему в управление государство, Израильская земельная
администрация. Речь идет о 19%, кажется, процентах земель в
Израиле. А коль скоро это не частная земля, а государственная, этот
параграф, составленный при султане Горохе, не имеет никакой
силы.Выиграв суд, семейство Каадан пришло в поселок Кацир и потребовало позволить купить участок на равных правах со всеми остальными. На что в Кацире сказали: мы коммунальный поселок. Можем принимать кого хотим, а можем и не принимать. Так что - до свидания. Вы нам по критериям не подходите: мы принимаем только тех, кто служил в армии и разделяет сионистские ценности. То есть, опять же, вы - арабы, поэтому не можете купить у нас землю. Кааданы снова обратились в суд и снова его выиграли.
Так вот, теперь наш распрекрасный Кнессет, возможно, примет закон "в обход" постановления Верховного суда. Суть закона в том, что коммунальные поселки и в самом деле имеют право принимать или не принимать кого хотят.
Во время обсуждения, член Кнессета Давид Ротем из либермановской партии Наш Дом Израиль заявил, что, мол, в каждом городе должен быть хоть один араб, потому что "что же мне делать, если у меня в субботу сломается холодильник"?
Давид Ротем, конечно, расистская мразь, но я вот что хочу сказать. В основном жителей Кацира нельзя назвать воинственными расистами. То есть, они, конечно, расисты в основном, но другого рода. Это такой мещанский расизм, который наиболее распространен в Израиле, да и повсюду, видимо. У меня есть знакомый из Франции, а родители его - из Туниса, и фамилия у него арабская, и он говорит, очень трудно снять квартиру с арабской фамилией. И про объявления в Москве типа "сдается квартира славянской семье", знают все. Это расизм буржуазный такой: люди не то, чтоб против арабов (ультраортодоксов, эфиопов, русских, иностранных рабочих, инвалидов - можно разное тут поставить) - они просто не хотят, чтобы рядом были другие. Они знают, что цены на их недвижимость упадут, если в их доме поселится арабская семья или если рядом построят центр реабилитации алкоголиков. Они не хотят, как бывший директор мэр Мевассерет Циона Карми Гиллон, чтобы эфиопы забирались к нему в сад и какали на его розы - и поэтому предлагают выгнать из Мевассерета эфиопов.
Это люди жалкие, персть земная, которые сознательно погасили в себе Божью искру, выбрали мещанство, а не творчество, детерминированность, а не свободу, расизм, а не братство, сатану, а не Бога. Их расизм - нечто вроде фэйс контроля в жлобских ночных клубах. Фэйс контроль в Израиле запрещен, в отличии от фильтрации в жлобских поселках, которая теперь, возможно, будет освящена законом. Но он, этот фэйс контроль, существует, говорят. Не знаю, я в жлобские клубы не хожу. Это не то, чтобы бойкот. Просто, там и люди не интересные, и музыка попсовая.
Я вообще против бойкотов. Когда артисты подписали петицию, что они отказываются выступать в концертном зале в Ариэле, потому что Ариэль - поселение на оккупированных территориях, я их совсем не одобрил, потому что этот бойкот направлен не столько против политики колонизации, сколько против поселенцев. А я именно против поселений, а не поселенцев.
Но в Кацир я не поеду даже если надо будет, именно потому, что противно. И вообще, предлагаю теперь составлять черный список таких "неприкасаемых" поселков, жители которых не пускают к себе "других". Чтобы случайно не попасть в такой лепрозорий, случайно не дотронуться до скверны. Предлагаю писать в комментариях, где есть такие города, школы, районы. Со ссылками, ясное дело, чтоб не голословно. И чтоб не просто это была инициатива какого-нибудь чиновника или высказывание какого-нибудь дурака, а, как в Кацире, инициатива жителей или, там, комитета родителей школы, или еще что-нибудь такое.
Консольные столики: стильные акценты в интерьере
Листопадная датировка. Всемирный день сельскохозяйственных животных
Про отдых в горном городке Нувара-Элия на Шри Ланке
Менгиры на горе Митридат в Феодосии
АРХИТЕКТУРА ТОРОНТО
Вечернее
Груз-200 по-пермски - продолжение
Про забытую перемогу УПА
Договор купли-продажи в виде комикса (!) признали действительным

