Ленин
lesnoy — 21.01.2011Подавляющее большинство людей в современной России, которые симпатизируют Сталину и не поддерживают т.н. десталинизацию, делают это по единственной причине.
По единственной: они хотят жить в сильной, великой России.
При Сталине Россия была именно такой.
Конечно, Россия при Сталине была не вполне такой, какая нам нужна – не такой, как при Александре I или Александре III, или при Николае Павловиче. Но она уже не была такой, как при Ленине.
При Ленине России не было вообще. Именно при нём и по его прямому настоянию Россия была разрезана на национальные «республики» и стала «Советским Союзом»:
«мы стремимся к полному уничтожению государственных границ»,
«мы - международники, интернационалисты. Мы стремимся к тесному объединению и полному слиянию рабочих и крестьян всех наций в единую советскую всемирную республику» (В.И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 24, с. 656-657),
«...те социалисты, которые безопасность, целость "своего" буржуазией созданного "отечества" ставят выше интересов всемирной социалистической революции трижды заслуживают презрения» (В.И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 23, с. 181).
Именно он, Ленин, дедушка Ленин, ненавидел русский народ и верещал о «великорусском шовинизме»:
«На Россию мне наплевать»,
«Пролетарии не имеют отечества», «для каждого истинного социалиста интересы всемирной пролетарской революции должны стоять выше интересов "его отечества"» (в иронических кавычках) (В.И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 23, с. 181).
Именно он ненавидел православие:
«Чем больше число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше» Известия ЦК КПСС. 1990. № 4. С. 191–194.
Именно он ненавидел Бога:
«Богоискательство, — писал он Горькому в ноябре 1913 года, — отличается от богостроительства, или богосозидательства, или боготворчества и т. п. ничуть не больше, чем желтый черт отличается от черта синего... Всякий боженька есть труположство — будь это самый чистенький, идеальный, не искомый, а построяемый боженька, все равно... Всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье даже с боженькой есть невыразимейшая мерзость...»
Обратите внимание, что никто на Западе никогда не говорит о деленинизации.
Ленин ненавидел Россию, зачем же об этом говорить?
Не говорят о деленинизации и в российской власти. Об этом не говорит Запад, зачем же ей говорить о том, что не беспокоит её западных партнёров?
На Западе говорят о десталинизации России, ведь при Сталине Россия стала постепенно возвращаться к себе самой, великой и настоящей.
Заговорили об этом и в российской власти, ведь российская власть сегодня ничтожна.