Ленин жив

Ленин — самый влиятельный политик в мире. Он правил очень мало, но оставил огромный след в глобальной политике. Ленин мощно повлиял на всю политику ХХ века: на всю политику всех государств, начиная с крупнейшего. Учтём, как мало дней и месяцев он реально руководил страной — значительную часть периода 1917-1924 гг. он был раненым, больным и умирающим. Учтём, что страна эта была фрагментарной, воюющей и непризнанной, фактически Россия в тот период представляет собой прото-государство и государство-обрубок.
https://en.wikipedia.org/wiki/Rump_state
Мало кто понимает, что Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика радикально отличалась от Российской Советской Федеративной Социалистической Республики — причём столь радикально, что весь актив первого государства был обречён на смерть во втором государстве.
В период 1917-1922 гг., власть СНК и РКП(б), которыми в определённой мере руководил В.И. Ленин, распространялась лишь на небольшую часть Р.С.Ф.С.Р., да и то в режиме террора. Остальные территории были охвачены властью различных белогвардейских вооружённых сил, местных гражданских правительств, самопровозглашённых республик, мятежных режимов — и всевозможных интервентов. Ленин при таких условиях пропиарился максимально, и в этом суть ленинизма.
Ленинизм — самая действенная и двойственная, хитрая и жестокая философия. Она гораздо мощнее макиавеллизма. Ленинизм многажды запутывает и засекречивает истинные цели и мотивы активного лениниста, более того, никаких стратегических целей и мотивов тот не имеет, а использует в этом качестве те, что возникают по ходу движения. В изначальном, ленинском ленинизме всё было настолько же откровенно, насколько и запутанно и скрыто. Это политтехнология подпольщиков.
Ленина сначала обожествляли, а затем столь же рьяно стали презирать. Приказ есть приказ! Всё это было неадекватно. Ленина надо уважать — уже за то, что что в истории не было более мощного кузнеца государственного строительства. Никто так не крушил крицу нации, перековывая и мечи, и орала — в некую первобытную массу, в болотное железо бытия.
Одного взгляда на его череп достаточно, чтобы понять, какой это страшный человек.

Мы Ленина любили, потому что это часть нашего бытия. Это был наш всеобщий дед. Мы были внучата Ильича. И я знал его тайного внука, в чьей фамилии был зашифрован капитан Арманд — это было безумное, но высокомерное чудовище с октябрятскими кудрями, которое держало в страхе всю школу. Да, у нас была не школа, а политбюро, потому что когда шла ликвидация верхушки, родичей и бастардов ссылали на Дальний Восток. А Камчатка считалась свободной закрытой зоной — дальше уже не сошлют. Колючая проволока там не нужна — в этом качестве были снег, море и горы. Вот и ссылали туда бастардов высокопоставленных, а затем низвергнутых. Низвержение высших — это тоже философия марксизма-ленинизма. Если «кто был никем, тот станет всем», то диалектично идёт и обратная реакция.
Вожди были мужами страсти, и за кулисами истории ни в чём себе не отказывали. Их потомство неисчислимо, и кое-кто следил за этой порослью, обычно ссылая, засылая, отправляя — но затем втайне поддерживая.
Я тоже был из тех. Мой дед в юности участвовал в личной охране Ленина. Затем он пропал без вести, и это был достойный вариант, избавлявший от статуса ЧСИР.
В 4 классе я написал сочинение «Письмо к Ленину». Оно выиграло конкурс, и его зачитала на школьной линейке Зиновьева, из числа бесчисленных потомков. У неё был такой же звонкий голос, точёное лицо и чудовищный гонор, как у молодого Радомысльского.

Мемный Ильич вот тут интересуется, как мне живётся при капитализме? Прекрасно, дорогой вождь. Сейчас я живу так, как и мечтать нельзя было. Я пользуюсь космическими технологиями, реализуя самые невероятные мечты. Могу посмотреть поверхность Марса, структуру атома, любой фильм, любую музыку. Была у меня в детстве мечта «Хочу всё знать» — она и сбылась. Больше я ни о чём особо не мечтал, и это хорошо. Ибо сбываются даже небольшие, частные и жуткие мечты (какие могут посещать подростка), например, жить в пещере, или увидеть череп врага.
Когда я перебрался в Московский регион, то мечтал о лете. Я страдал от климата: холодный сезон долгий, пасмурный, грязный. Лето наступало только в конце мая, и часто бывало дождливым, прохладным. Я же любил солнце, и мечтал о совершенно ясном дне, чтобы ни облачка. Такое бывало считанные разы за весь год. И что же? Всё стало именно так. Прошлое лето было таким ясным, что глаза болят. И нынешние дни такие. И лето наступило в середине апреля. Когда-то мы 22 апреля снег чистили, а теперь все ходят в шортах, жуки летают. Сбылась даже такая странная мечта. Проблема в том, что я этому уже не рад. Возраст не тот.
Как я живу при капитализме? Трудно сказать. В нашем строе почти нет признаков марксистского капитализма. Гораздо большим капиталистом был Ленин. Он вообще никогда не жил при социализме. Почти всю жизнь В.И. Ульянов-Ленин провёл в империях: Российской, Германской, Австро-Венгерской, Британской. Он жил и в капиталистических республиках. По возвращении в Петроград и Москву, он жил при военном коммунизме. Затем он жил в период реставрации мелкобуржуазного торгового капитализма, который был назван НЭП.
Социализм стал формироваться только при зрелом СССР, когда под его концептуальной властью свободные советские республики преобразовались в социалистические союзные республики. А идеалы социализма воплощены только сейчас, когда повсюду соцсети, светодиодное будущее, индивидуальное спальное место, и от каждого — по способностям. Кто хочет — пишет, кто хочет — пляшет. Пока ещё так.
|
</> |