Лендинг — способ продать утку

топ 100 блогов yatzenko04.04.2018
Лендинг — способ продать утку

Если говорить просто, лендинг — это сайт. Некоторые из вас будут озадачены, к чему подобное упрощение? Любая страница,размещенная в интернете, с отдельным доменным именем — сайт, раз уж на то пошло. Но для подобного упрощения есть причина. 

Так уж сложилось, что, когда к дизайнеру обращается клиент с просьбой «нарисовать» сайт — в 99% случаев это означает, что ему нужен лендинг. Если ему нужно что-то другое, то он скажет, что хочет «блог»/«интернет-магазин»/«социальную сеть, как вконтакте, только больше» и тому подобное.

Если говорит посложнее, лендинг — это один из видов сайтов, который создается для продвижения и продажи товаров или услуг. С помощью него можно продвигать своё СМИ или продавать уток — всё, что вы посчитаете нужным продать, можно продавать в сети. И тут вам понадобится лендинг.  Средний и малый бизнес обычно использует его для того, чтобы рассказать о себе и сформировать клиентскую базу. Крупный — имеет несколько иные цели, для него куда важнее оповестить свою аудиторию о новых проектах и запускаемых в продажу продуктах, как, к примеру, делает это Apple.

А такое определение дает википедия:

Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге. Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.

Лендинг обычно создается как отдельный сайт, даже если у компании уже есть корпоративный или сайт-визитка. Иногда, случается и так, что для экономии лендинг внедряется в уже существующий сайт, но тогда его эффективность резко падает, так как при заходе на сам сайт нужно будет сделать ещё как минимум один переход, чтобы узнать о рекламном предложении, а это сильно сказывается на охвате. Да и SEO-оптимизация вызывает определенные проблемы: ряд ключевых слов основного сайта и лендинга может отличаться. 

Существует также вариант, если вы крупная фирма с большим количеством услуг и товаров, создать каталог из множества посадочных страниц, как это сделали в Apple. 

Обычно лендинг имеет базовую структура, он, как и большинство сайтов, давно превратился в своеобразный конструктор из информационных блоков, размещаемых в определенном порядке (есть, конечно, одноэкранные лендинги, когда вся информация помещается на мониторе целиком, но о них как-нибудь потом). Вот так выглядит структура стандартного лендинга:

1. Навигационное меню — меню со ссылками на все разделы, социальные сети, если такие имеются, и логотипом. 

Лендинг — способ продать утку

2. Первая страница  — важнейший элемент лендинга, ведь большинство людей, прочитав информацию на ней, уже делают вывод о том, будут ли они взаимодействовать дальше с вашим сайтом или нет. Также часто на ней размещается форма захвата, которая призывает совершить ключевое действие: оставить заявку, заказать услугу, оставить контактные данные.

Лендинг — способ продать утку

3. Наши товары — второй по важности, после первой страницы, блок, в котором указывается рекламируемый товар или услуга.

Лендинг — способ продать утку
Лендинг — способ продать утку

4. О нас — очень вариативный блок: здесь может размещаться как развернутый рассказ о компании, который включает в себя раздел со спонсорами, сотрудниками, преимуществами и записями из корпоративного блога, так и просто небольшую заметку о вашем роде деятельности.  

Лендинг — способ продать утку
Лендинг — способ продать утку

5. Призыв к ключевому действию — это ещё одна форма захвата. Оставлять такие призыву по всему сайту — это не причуда, а вынужденная мера. Подобное размещение форм позволяет повысить конверсию на несколько процентов.

Лендинг — способ продать утку

6. Контакты — информация для связи, обязательный элемент каждого лендинга. Но не всегда под неё выделяют целый блок. Часто случается так, что контакты помещают в меню или футор. 

Лендинг — способ продать утку

7. Футор — иногда его ещё называют подвалом. Тут размещается карта сайта,  ссылки на социальные сети и иногда ещё один раз дублируется призыв к действию.

Лендинг — способ продать утку


Помимо вышеперечисленного, существует множество  других вариантов, как сочетания этих элементов, так и вписывания в них чего-то нового, чего-то такого, что наделит ваш проект уникальностью и сумеет выделиться из множества однотипных сайтов-конструкторов. Главное — не забывайте, что дизайн это творческий процесс, хоть в нём и много чисто технической работы. Не следуйте чужим инструкциям, но опирайтесь на правила, проверенные годами, и тогда всё получится. 

Лендинг — способ продать утку

Подписывайтесь на нас в других социальных сетях:

Yandex.Zen — https://zen.yandex.ru/media/id/5ac098dff031731b9711ba45

Instagram — https://www.instagram.com/dotdesignblog

VK — https://vk.com/dotdesignblog

Twitter — https://twitter.com/dotdesignblog

Facebook — https://www.facebook.com/dotdesignblog

Лендинг — способ продать утку

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Отложил далёкий предок (не для чёрного ли дня?) эти несколько монеток, что дошли и до меня. Может, предок жил богато, но пропало всё добро, нет ни платины, ни злата, только медь и серебро. Не купить на них пролётку, не купить и рысака, мелочь - ...
========================================= Экспериментальная игра --  без ограничений по теме, а лишь по формату вопроса. Даны приблизительные начало и конец, надо угадать, о чём речь. ========================================= Есть также один вопрос, где не даётся ни начала, ни ...
Ставить накапливающуюся за день информацию отдельными постами по каждому событию, как раньше, уже не получается, поэтому опять будет достаточно большой обзор А в конце его будет интересная, на мой взгляд, математика от Хиппи Энда Так что доберитесь до конца поста -- надеюсь, он как раз ...
Раньше сделать хороший снимок дочери у меня получалось хотя бы с 15-й попытки. Теперь, я ее догоняю минут десять, уговариваю убрать от лица коня/ мишуру / куклу минут десять, и после пятого снимка с игрушками, закрывающими лицо / с руками, изображающими крылья, или с мишурой в зубах, она ...
визит в Сент-Эндрюс в ...